Проект «Мир бабочек»

Виктория Ларёхина
Проект «Мир бабочек»

1. Вид проекта: краткосрочный, групповой

Вид проекта по составу участников – фронтальный.

Цель проекта: Привлечь детей к миру природы; предоставить информацию о жизнедеятельности бабочек, их строении, видах; воспитывать познавательную активность у дошкольников.

2. Задачи:

1. Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения;

2. Воспитать бережное отношение к живому;

3. Развивать эмоциональную отзывчивость;

4. развивать коммуникативные навыки;

5. Формировать навыки исследовательской деятельности.

5. Актуальность темы исследования.

Во время прогулки дети увидели бабочку. Многие дети выразили восхищение и неподдельный интерес. Были такие ребята, которые предложили поймать её, а другие предложили просто любоваться ею. Мнения детей разделились. В ходе беседы выяснилось, что многие ребята мало что знают о бабочке. Таким образом, возникли вопросы: «Как же бабочка появляется? Чем питается? Пользу или вред она приносит?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде. Воспитать бережное отношение к живому.

6. Предполагаемые результаты.

• Расширение и обогащение знаний детей о бабочках.

• Создание детского мини-музея активизированного предметно-развивающую среду в группе.

• Сплочение детей, родителей и педагога в общую творческую деятельность.

• Воспитание чувства любви к живому.

• Разработка содержания проекта;

Проект «Мир бабочек» осуществлялся в несколько этапов.

Первый этап - организационно-подготовительный, на котором организована творческая группа по созданию данного проекта. Определены цели и задачи проекта. Намечены предполагаемые результаты проекта. Кроме того, подобраны художественная литература, разработаны конспекты занятий по окружающему миру, музыкальные произведения, подвижные игры, подобрана информация по теме «Мир бабочек», составлено тематическое планирование по проекту. Разработана методика обследования знаний и представлений детей о бабочке, проведена входная диагностика по данным методикам.

2 этап - реализация проекта, который подразумевает непосредственно проведение наблюдений, проведение игр, прогулок, организация художественно – творческой деятельности детей. Совместная работа детей, родителей и педагогов по теме проекта.

3 этап - итоговый, который предполагает создание мини-музея. Заключительную диагностику по разработанным методикам для сравнения результатов по проекту. Анализ результатов проектной деятельности.

Результат проекта

Результатами проведённой работы является создание мини-музея «Мир бабочек».

Прикреплённые файлы:

kopija-otchet-po-proektu-mir-babochek_bglqr.ppt | 20787,5 Кб | Скачан: 215
 
Публикации по теме:

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Проект «Мир бабочек»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 16:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...