Получи документы

Проект «Мягкий конструктор Г. В. Урадовских» (6 фото)

Надежда Прудникова
Проект «Мягкий конструктор Г. В. Урадовских»

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые.

Поэтому развитие творческих способностей является необходимым этапом в формировании личности ребёнка.

Публикация «Проект „Мягкий конструктор Г, В, Урадовских“» размещена в разделах

Главным принципом развития творческих способностей является овладение разными видами деятельности (рисование, конструирование и т. д.). чтобы научить детей точно, полно и разделённо воспринимать действительность, необходимо расширять и углублять знания и умения полученные детьми в предшествующем периоде жизни. Полноценное усвоение знаний и навыков направленно на сенсорное воспитание. Развитие восприятия – сложный процесс, который включает в качестве основных моментов усвоение детьми сенсорных эталонов, выработанных обществом, и овладение способами обследования предметов. Сенсорное воспитание и должно быть направлено на обеспечение этих моментов.

Таким образом на основе изученной проблеме детей была поставлена следующая цель проекта: создать мягкий конструктор Г. В. Урадовских для составления фоновых композиций.

Задачи проекта:

1) пробуждать интерес к предполагаемой деятельности;

2) приобщать детей к процессу развития творческих способностей;

3) формировать различные представления и привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты.

Проект предполагает разработку дидактического материала для составления на фланелеграфе фоновых композиций детьми из мягких, плоских геометрических фигур разной формы, величины и цвета, которые сделаны из цветных универсальных салфеток (которые можно приобрести в любом хозяйственном отделе).

Проблема развития творческих способностей в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идёт о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. Творчество определяется как деятельность по изменению преобразованию окружающего мира, созданию чего-то нового, ранее не существовавшего.

Одно из условий развития творческих способностей является предметно-развивающая среда. И чем больше проявляется творческий подход педагога в организации предметно-развивающей среды, тем более охотно происходит восприятие детей для реализации различных видов деятельности, в котором будет прослеживаться дальнейшее развитие творческого потенциала.

Следовательно, дидактический материал должен быть ориентирован на развитие творческих способностей. В процессе игровой деятельности формируются знания, способы действия, развиваются способности, позволяющие ребёнку реализовать любой замысел. Знания и умения детей должны быть гибкими, вариативными, навыки – обобщёнными, т. е. применимыми в разных условиях.

Цель игры: выявить умение самостоятельно выполнять будущую фоновую композицию.

Задачи: формировать способность составляться фоновые композиции;

развивать творческие способности, воображение; в продуктивной и конструктивной деятельности способствовать появлению элементов сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Стратегия достижения поставленных целей и задач

*

Проект «Мягкий конструктор Г. В. Урадовских»
Фото «Мягкий конструктор Г. В. Урадовских»
Проект - фото
Фото №1 С самого рождения ребёнок является первооткрывателем исследователем того мира который его окружает Фото №2 Для него всё впервые солнце и дождь страх и радость Фото №3 Всем хорошо известно что пятилетних детей называют почемучками

Предполагаемые результаты

Дети: закрепить сенсорные эталоны, развить творческие способности.

Воспитатель: пополнение развивающей среды – готовая игра (мягкий конструктор, который состоит из плоских геометрических фигур разной по форме, величине и цвету, фланелеграф, схемы).

Родители: памятка для родителей «Доступная и безопасная игра для детей», советы родителям «Как изготовить игру в домашних условиях»

Прикреплённые файлы:

proekt_bpv3r.pptx | 6924,89 Кб
 
Публикации по теме:

«Веселый конструктор». Мягкий конструктор из губок для детей 3–5 лет«Веселый конструктор». Мягкий конструктор из губок для детей 3–5 лет "Веселый конструктор" Детям всех возрастов очень нравится играть в конструктор. Конструкторы полезны для детей, без ограничения возраста.

Мягкий конструктор Г. В. Урадовских для составления фоновых композиций.Мягкий конструктор Г. В. Урадовских для составления фоновых композиций. В этом году я прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября" и Факультета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мягкий конструктор Г. В. Урадовских»
Опубликовано: 8 мая 2015 в 19:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД