Папки-передвижки

Проект «Модный салон красоты» в ДОУ

Ирина Лапшина
Проект «Модный салон красоты» в ДОУ

Паспорт проекта

Тема «Модный салон красоты»

Актуальность Игра – идеальное средство развития детского воображения и фантазии. В игре нет границ, здесь «невозможное» становится «возможным», здесь всё получается. В игре удовлетворяются потребности дошкольника: в общении, познании, движении, самовыражении, свободе, активности…

Сюжетно – ролевые игры позволяют ребёнку «примерять» самые разные социальные роли, вводят их в мир взрослых человеческих отношений. Появляется необходимость согласится с позицией партнёра, или, наоборот отстоять свою точку зрения.

Публикация «Проект „Модный салон красоты“ в ДОУ» размещена в разделах

Гипотеза. Сюжетно-ролевая игра является формой активного, творческого отражения ребенком окружающей жизни людей.

Игра для ребенка – это его работа. Поддерживая сюжетно-ролевую игру детей, мы помогаем естественному развитию их навыков и способностей. Игра также предоставляет им возможность решать проблемы, принимать решения, учиться выражать свои мысли и чувства.

Вид проекта : познавательно - творческий.

Продолжительность: долгосрочный.

Участники проекта : воспитатели, воспитанники детского сада их родители.

Цель проекта : Развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков ребёнка, творческого воображения, эмоционально – волевой сферы, восприятие окружающего мира.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о профессиях, о правилах поведения в общественных местах.

2. Вызвать интерес и уважение к профессиям, закреплять знания, полученные ранее о труде парикмахера, визажиста, массажиста, администратора.

3. Формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

4. Обогащать и расширять словарный запас детей.

5Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

6. Воспитывать доброжелательность, вежливость, дружелюбие, дружеские взаимоотношения, внимание к окружающим людям, умение считаться с интересами и мнением товарищей в игре.

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный.

Беседы о профессиях. Рассматривание сюжетных картинок о профессиях, беседы по ним. Дидактические игры «Подбери предметы для каждого специалиста», «Причешем куклу красиво»;

«Кто больше назовет действий»;

«Кому что нужно?»

Сбор атрибутики для игры.

2 этап – творческий

«Парикмахерская»

Игровые роли: Парикмахеры – дамский мастер и мужской мастер,, клиенты (посетители) :

Разыгрываются сюжеты:

«Мама ведет дочку в парикмахерскую»

«Папа ведет сына в парикмахерскую»

«Сделаем куклам красивые прически»

«Едем на автобусе в парикмахерскую»

«Делаем прически к празднику»

«Приведем себя в порядок»

«В мужском зале»

«Покупка товаров для парикмахерской»

«Приглашаем парикмахера в детский сад»

Игровые действия:

Парикмахер женского зала надевает на клиента пелеринку, красит волосы, моет голову, вытирает полотенцем, стрижет, отряхивает состриженные пряди с пелеринки, накручивает на бигуди, сушит волосы феном, покрывает лаком, плетет косички, закалывает заколки, дает рекомендации по уходу за волосами.

Парикмахер мужского зала бреет, моет голову, сушит волосы феном делает стрижки, причесывает клиентов, придет форму бороде, усам, предлагает посмотреть в зеркало, освежает одеколоном.

Клиенты вежливо здороваются, ожидающие очереди – рассматривают альбомы с иллюстрациями разных причесок, читают журналы, могут пить кофе в кафе; просят сделать стрижку, маникюр; советуются, платят деньги, благодарят за услуги.

«Салон красоты»

Роли: (клиенты, визажист, администратор, парикмахер мужской и женской стрижки,

Администратор:

-Вы знаете, в нашем салоне сегодня работают очень опытные мастера. Разрешите вам их представить. а парикмахер сделает любую причёску, а также визажист сделает красивый макияж.

Проходите в фойе. Вы можете посмотреть каталоги и журналы. Присаживайтесь.

Парикмахер:

-Проходите, пожалуйста.

-Здравствуйте! Что бы вы хотели?

Клиент:

-Здравствуйте! Я бы хотела вот эту причёску.

Парикмахер:

-Пожалуйста! Давайте, помоем голову, высушим веном, сделаем укладку (Покрасим, выбрав подходящий цвет. Накрутим щипцами. Сделаем стрижку. И т. д.)

Клиент обращается к визажисту:

-Здравствуйте, сделайте мне вот такой макияж

(показывает на картинку в журнале).

Визажист: - Хорошо присаживайтесь пожалуйста

(выполняет действия)

«Салон красоты»

Игровые роли: администратор, парикмахер, массажист, визажист, клиенты

Ход игры: Запись у администратора к мастеру и получение талона. Администратор предлагает подождать своей очереди, посмотрев журналы.

Парикмахер приглашает на стрижку мальчика, (приветствие, мытье головы, сушка полотенцем, подстрижка, сушка, рефлексия, прощание)

Визажист приглашает сделать макияж. (приветствие, красит веки, губы,)

Массажист приглашает клиента (приветствие, мотив проводит комплекс массажа для лица, рефлексия, прощание).

3 этап – заключительный

Фото отчёты, выставки.

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Очаровашка» с детьми старшего дошкольного возраста I. Задачи руководства: - расширить и закрепить знания детей о работе парикмахерской; - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия.

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон сотовой связи» с детьми старшего дошкольного возраста I. Задачи руководства: 1. Расширить представления об окружающем мире: -уточнить представления детей о профессиональной деятельности работников.

Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 8 г. Лысково Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Выполнила:.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Конспект открытой НОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Образовательная область : "Социализация". Возрастная группа: средняя. Интеграция.

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группе детского сада Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда; продолжать знакомить.

Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет)Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет) Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для детей 5–6 лет Задачи руководства: 1) Расширять и закреплять знания о работе сотрудников салона красоты, развивать воображение, диалоговую речь; 2) развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Мечта» для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты "Мечта" для детей старшей группы Цель: Развитие самостоятельности и инициативы у детей дошкольного.

Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты»Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты» Век одноразовых вещей, в котором мы сейчас живем, отучил нас делать какие-либо шаги для того, чтобы хоть немножко продлить жизнь окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Модный салон красоты» в ДОУ
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 13:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД