МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец» (6 фото)

Анастасия Пермякова
Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец»

Проект «Мой домашний любимец»

Выполнили: Пермякова Анастасия Сергеевна

Лаврец Ирина Михайловна

Цель: расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром.

Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах; побуждать к выражению эмоций; обогащать словарный запас по теме «Домашний питомец»; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными; приобщать к труду.

Публикация «Познавательно-творческий проект „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Вид проекта : познавательно-творческий.

Сроки реализации: среднесрочный проект.

Состав участников: групповой.

Итоги освоения темы:

- интегративное качество «Любознательный, активный» : проявляет высокую активность в различных играх (подвижных, дидактических); умеет внимательно слушать, рассматривать иллюстрации; проявляет высокую активность и любознательность во время бесед, стремится отвечать на вопросы воспитателя, высказывать свое мнение;

- интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» : охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры;

- интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» : владеет различными способами деятельности; стремится к самовыражению; соблюдает правила общения в группе (говорить по очереди);

- интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» : можно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым;

- интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» : знает домашних животных и их детенышей, особенности жизни и питания.

Образовательные области проекта Виды детской деятельности Осуществляемая детьми деятельность

«Познание» - основная образовательная область проекта Познавательно - исследовательская Знают названия домашних животных, умеют называть их детенышей, могут рассказать о среде обитания, чем питается, какой образ жизни ведут

«Социализация» Игровая Играю в подвижные игры «Кошка и котята», «Лохматый пес», дидактические игры «Кто где живет?», «Кто чем питается?»; складывают пазлы «Собачка», «Рыбка», «Кошка» и др.

«Коммуникация» Коммуникативная Сочиняют повествовательный рассказ о своем питомце, умеют внимательно слушать товарища, правильно произносят слова, используют средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и адекватно реагируют на эмоции сверстников

«Художественное творчество» Продуктивная Умеют схематично рисовать животных, используют разные цвета как средство выразительности, стараются передавать эмоции в своем рисунке

«Труд» Трудовая Умеют ухаживать за животными

Ход проекта

I.Беседа «Мой домашний любимец»

Предварительная работа: дети приносят фотографии своих питомцев и готовят краткий рассказ о них (как его зовут, кто это, откуда он взялся, как ребенок за ним ухаживает и т. д.).

II.Фотогазета «Мой домашний любимец».

Из принесенных детьми фотографий воспитатель вместе с детьми оформляет фотовыставку или фотогазету. Фотографии можно наклеить на ватман и подписать фломастером.

III.Беседа «Что я знаю о … (кличка животного?».

- Посмотрим на фотогазету. Какие разные у всех домашние животные! Вот это кто? (Кот.) Знаете ли вы, как называют малышей кошки и кота? (Котята.)

- Что они любят кушать? (Колбасу, молоко, мясо, кошачий корм, рыбу.)

- Для чего нужен кот? Какая от него польза? (Он ловит мышей.)

- Как за ним нужно ухаживать? (Его надо кормить, наливать ему водичку, играть с ним, ухаживать за его туалетом.)

Аналогично проводится беседа о других домашних питомцах (собака, хомяк, аквариумные рыбки, декоративный кролик и др.)

IV.Дидактические игры «Кто где живет?», «Кто чем питается?».

Педагог использует иллюстрации по данным темам из различных информационных источников: энциклопедий, словарей, интернета и т. п.

V. Игры и развлечения.

Вы много узнали о домашних животных. Давайте теперь поиграем в разные интересные игры.

1. Подвижная игра «Кошка и котята». Выбирается «кошка», остальные дети – «котята».

Котята в стороне сидят, котята в щелочки глядят.

Ой, как много кисок тут, коготками пол скребут.

Кошка вышла погулять, а котяток не видать.

Только кошка засыпает, детки сразу выбегают.

2. Игра с пазлами «Собачка», «Рыбка», «Кошка» и др.

- Выберите пазл, соберите картинку.

3. Подвижная игра «Лохматый пес».

VI. Творческая работа.

- Ребята, давайте сегодня нарисуем ваше домашнее животное, а если его у вас нет, то можно нарисовать того, кого хотелось бы завести дома.

Выставка рисунков.

VII. Итоги проекта.

Задача: учить детей ухаживать за животными.

Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец»
Фото «Мой домашний любимец»
Познавательно-творческий проект - фото
Фото №1 Домашние питомцы домашний любимец Выполнили Пермякова Анастасия Сергеевна Лаврец Ирина Михайловна Цель расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром Фото №2 Задачи расширять знания детей об окружающем мире о Фото №3 Домашние питомцы
Публикации по теме:

Аналитическая справка по реализации проекта «Мой домашний любимец» .

Конспект НОД в младшей группе «Мой домашний любимец» Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Итоговая открытая НОД во второй младшей.

Краткосрочный творческий проект «Мой домашний любимец» в средней группе детского сада Руководитель проекта: воспитатель Балюк Анна Николаевна, МБДОУ №26 «Одуванчик» Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: обучающий.

Познавательно-творческий проект «Город мой — Сосновоборск» НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «ГОРОД МОЙ -СОСНОВОБОРСК» ФИО Должность Дорохова Марина Анатольевна воспитатель Территория Г. Сосновоборск Красноярского.

Познавательно-творческий проект «Мой город — Дзержинск»Познавательно-творческий проект «Мой город — Дзержинск» Описание: Проект познавательно-творческий; групповой; краткосрочный (2 недели). Срок реализации: март 2017 г. Участники проекта: учитель-логопед,.

Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Во 2 младшей группе Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Во 2 младшей группе Цель проекта: Расширение детского кругозора о празднике –«День.

Познавательный проект «Мой домашний любимец» Тема проекта:Мой домашний любимец. Актуальность проекта: Одним из важнейших задач, определяемые ФГОС дошкольного образования – это задачи.

Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе во 2 младшей группе №2 «Непоседы» Подготовила и провела воспитатель Беспалова М. В. Актуальность темы: В современных городских условиях.

Проект «Мой домашний питомец» Проект «Мой домашний питомец». Выполнила воспитатель-Магомедова Эльмира Маллакурбановна. Тип проекта: информационный, познавательный. Срок.

Творческий, познавательно-исследовательский проект «Мой поселок, моя страна» Творческий, познавательно-исследовательский проект «Мой поселок, моя страна» Разработчики: Буравцева Л. И воспитатель МБДОУ «Верх - Чебулинского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 11 января 2018 в 16:33
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД