Проект «Мой домашний любимец»

Наталия Лыскова
Проект «Мой домашний любимец»

Проект

Тема: мой домашний любимец

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о домашних любимцах

Задачи проекта:

Обобщить и расширить знания детей о домашних любимцах. С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей среднего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о домашних любимцах.

Формировать сознательное отношение к домашним любимцам.

Укрепление и развитие материально-технической базы для работы по данному направлению.

* Выработать систему воспитательно-образовательной работ

Проект реализуется по трем направлениям:

1. Совместная деятельность с детьми.

2. Взаимодействие с родителями.

3. Повышение педагогического мастерства педагогов.

Изготовить карточки – паспорта животных

Конспект занятия

Программные задачи:

Вызвать у детей эмоциональное отношение к животным, желание наблюдать и ухаживать за ними; воспитывать доброжелательное отношение к животным; учить понимать их эмоциональное состояние; активизировать словарь детей.

Ход занятия

Орг. момент:

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

- ребята, почти у всех людей есть домашние любимцы. У меня тоже есть свой любимец. Послушайте загадку и отгадайте кто это.

Я устраиваюсь ловко,

У меня своя кладовка,

Где кладовка? За щекой.

Вот я хитренький какой! (хомяк)

Его зовут Хомка.

Ребята, мне очень нравятся хомячки. Посмотрите какой он красивый, забавный. А какого он цвета? Что есть у хомячка?

Дети, сейчас я расскажу вам о своем любимце, послушайте, это очень интересно!

Тело хомячка покрыто мягким и густым мехом золотистого цвета. Они Всеядны, питаются семенами и орехами, могут поедать различных насекомых — муравьёв, ос, тараканов и мух.

У него очень твердые и острые зубы, поэтому он любит твердую пищу. Еще хомяков называют грызунами. Хомяк сразу не ест пищу. Он прячет ее за щеки, а потом когда проголодается – ест.

Давайте его покормим. (на блюдце лежат орехи, яблоко, морковь, семечки).

Ребята, покажите, какие щеки у хомяка, когда он набивает их едой?

Лапки и хвостик у хомяка короткие. Но он многое умеет делать передними лапками: захватывать еду, подносить ее ко рту, цеплять за ветки при лазании. За хомяком нужно ухаживать: кормить его, поить, убирать за ним, чистить клетку, менять в ней подстилку. Если этого не делать, то хомячок может заболеть.

Физминутка «Хома, хома, хомячок»

Хома, хома, хомячок, полосатенький бочок (трук бока руками)

хома раненько встает, (потягиваются)

щечки моет (тереть щеки руками)

лапки трет (движения мытья рук)

Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)

и выходит на зарядку (маршируют)

Раз (руки вперед)

два (руки вверх)

три (руки в стороны)

четыре, пять (трясут кистями рук)

хомка хочет сильным стать (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).

Более подробно можно ознакомиться с проектом посмотрев презентацию.

Прикреплённые файлы:

tema-moi-domashnii-lyubimec_k2frq.pptx | 3969,82 Кб | Скачан: 141
 
Публикации по теме:

Исследовательский проект «Сладкая жизнь» для детей подготовительной группы.Исследовательский проект «Сладкая жизнь» для детей подготовительной группы. Детско - взрослый проект «Сладкая жизнь».Вид проекта- исследовательский. Продолжительность проекта– краткосрочный. Актуальность проекта:Конфеты.

Проект «Наши меньшие друзья» (средняя группа) Ростовская область г. Морозовск детский сад №2 «Солнышко» Проект «Наши меньшие друзья». Средняя группа. Актуальность проекта: Расширить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Судоку
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 16 января 2014 в 00:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей, которые...
Мастер-класс «Проектируем с помощью лэпбука»
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы очень рады видеть вас на нашем мастер-классе! С введением ФГОС дошкольного образования происходит обновление...
Фотоотчет о весеннем развлечении в младшей группе
Фотоотчет о весеннем развлечении в младшей группе Развлечение «Здравствуй весна». Поспеши, Весна! Поспеши, весна, поспеши, Мне зайчишку жаль от...
«Мои любимые времена года» фотохроники воспитанницы группы «Семейный детский сад»
Экологический проект "Времена года" для детей старшего дошкольного возраста ( фотоотчет) Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна...
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...