Получи документы

Проект «Мои любимые игрушки»

Марина Маршеня
Проект «Мои любимые игрушки»

Проект в первой младшей группе

«Мои любимые игрушки»

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Вид проекта : познавательно-речевой

Тип проекта : краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : воспитатель, дети группы, родители.

Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Публикация «Проект „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Задачи проекта :

• Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

• Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

• Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

• Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации

Ожидаемые результаты реализации проекта :

• Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

• Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Пополняет и расширяет пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, укладываю и т. д.

• Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые игрушки

• Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления.

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Подготовительный этап:

• Разработать перспективный план работы с детьми и родителями

• Составить картотеку стихов и потешек на тему «Игрушки»

• Картотека «Игры детей раннего возраста».

• Разработать конспекты НОД с детьми по теме «Игрушки»

• Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей

• Создать альбом «Мои любимые игрушки»

Основная часть проекта :

• Беседы на темы «Зачем нужны игрушки, «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки».

• Проведение д/ игр: «Один - много», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живет»;

Проведение игр ситуаций: «Напоем куклу Катю чаем», Уложи куклу спать», «Покатай Зайку на машине», «Забор для козленка», «Кукла заболела»

• Проведение НОД по лепке «Мяч для Тани»; по рисованию «Яблоки для куклы», физической культуре «К куклам в гости», по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят», по ознакомлению с предметным миром «Игрушки», по художественной литературе «Чтение стих А. Барто «Грузовик»»

• Рассматривание иллюстрированного альбома по теме А. Барто «Игрушки», «Мои любимые игрушки»

• Разучивание и повторение потешек и стихотворений А. Барто из цикла Игрушки».

• Папка – передвижка «Домашняя игротека», «От игры в кубики к конструированию»,

• Наглядная агитация «Игрушки в жизни ребенка», «Воспитание дружеских отношений в игре»

• Памятки «Какие игрушки покупать детям»

• Презентация практикум «В какие игры играть с детьми дома»

Заключительный этап проекта :

• Развлечение «Наши верные друзья игрушки».

Оформление отчетной документации: Проект «Наши любимые игрушки»

Перспективный план по тематической неделе «Мои любимые игрушки»

Тема Программное содержание Материал

Рисование «Яблоки для куклы» развитие интереса к творческой деятельности, воспита-ние любви к искусству, закрепление знаний о фруктах и способах их употребления, продолжать учить детей наносить отпечаток пальцем не выходя за контур рисунка, воспитывать аккуратность при работе с гуашью листы бумаги с изображенным яблоком, гуашь, салфетки, мольберт, корзина с фруктами, кукла

Развитие речи «Игрушки в гостях у ребят» Активизировать и расширять словарный запас по теме; закрепить понимание наречий, выражающих простран-ственные отношения: внизу, вверху, развивать связную речь, умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки, упражнять в регулировании силы голоса, развивать зрительное и слуховое внимание, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); корзина с привязанными к ее ручке воздушными шарами; карточки «Что лишнее»; раздаточные маленькие матрешки, разноцветные листы картона с наклеенными на них желтыми и синими кругами.

Ознакомление с предметным миром «Игрушки» Систематизировать знания детей об игрушках; формиро-вать обобщающее понятие "Игрушки", совершенство-вать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки, воспитывать бережное отноше-ние к игрушкам.

. Кукла, мячик, юла, неваляшка, машинка

Чтение художественной литературы Чтение стих А. Барто «Грузовик» Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать, закрепить цвета, познакомить с частями автомобиля. игрушка – грузовая машина, игрушка – кошка, машинки 4 основных цветов, фланелеграф, демонстрационная машинка со световым сигналом, иллюстрация к стих А. Барто «Грузовик»

Лепка «Мяч для Тани» Закреплять умение различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке пред-метов по цвету, форме, величине. Продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие ку-сочки, раскатывать пластилин между ладоней круго-выми движениям формируя шар. Воспитывать отзыв-чивость, желание помочь игровому персонажу. игрушки : большая и маленькая пирамидка, большие и маленькие мячи, кукла; пластилин разного цвета.

Физическая культура «К куклам в гости» Учить ходить в прямом направлении по ограниченной поверхности приучать действовать сообща, придер-живаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности., упражнять в ходьбе и беге стайкой, прока-тывании и ловле мяча, воспитывать самостоятельность и уверенность. мячи по количеству детей, кукла, собачка, дорожка (ширина 30 см, длина 2,5 м)

План работы с родителями

День недели Форма проведения Тема

Понедельник Папка – передвижка «Домашняя игротека»,

Вторник Наглядная агитация «Игрушки в жизни ребенка»,

Среда Памятки «Какие игрушки покупать детям»

Четверг Папка – передвижка «От игры в кубики к конструированию»,

Пятница Презентация практикум «В какие игры играть с детьми дома»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки»Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки»Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки» В июне мы с детьми 2 младшей группы приняли участие во всероссийском конкурсе «Гирлянды в интерьере ДОО и дома», который проводила редакция.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Отчет о проведенном мероприятии «Мои любимые игрушки»Отчет о проведенном мероприятии «Мои любимые игрушки» 17 августа 2021г. в нашей группе «Малышка» прошло мероприятие под названием: «Мои любимые игрушки». Оно проводилось с целью доставить максимум.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группеПроект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 14:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД