Получи документы

Проект «Мой любимый детский сад»

Алена Соловьева
Проект «Мой любимый детский сад»

Вид проекта :

Социальный, практико-ориентированный, творческий, групповой.

Продолжительность:

Краткосрочный.

Участники:

Воспитатель, дети подготовительной группы, родители и сотрудники детского сада.

Образовательные области реализации проекта :

Ознакомление с окружающим, развитие речи, физкультура, художественное творчество, труд, коммуникация, чтение художественной литературы.

Актуальность:

Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребенка играет предметное окружение, которое создает условия, делающие жизнь ребенка в детском саду комфортной и интересной, располагающей к общению, в которой воспитывается и обучается дошкольник. Проблема привития любви детей к детскому саду является общей задачей педагогов и родителей, в том числе задача педагогов - социализация детей старшего дошкольного возраста в рамках профориентации.

Цель:

Формирование интереса к различным профессиям посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада и его содержанием.

Задачи:

1. Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада

2. Показать взаимосвязь между разными видами труда.

3. Узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству

4. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

5. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Основные направления реализации проекта :

-Беседа «Детский сад и я»

-Экскурсия «А вокруг такое все интересное…» (изготовление альбома)

-Экскурсия «Мой детский сад».

-Беседа «Профессии детского сада» (заучивание стихов о профессиях)

-Художественное творчество (рисование) «Кем ты хочешь быть»

-Сюжетно-ролевая игра «У врача», «Спросите у повара».

-Развивающие игры «Исправь ошибку», «Продолжи предложение»,

«Нарисуем портрет», «Для человека какой профессии это нужно?»

-Экскурсия по группам детского сада.

-Беседа «Моя группа. Мои друзья».

-Художественное творчество (лепка) «Моя любимая игрушка в детском саду».

-Заучивание стихов «Про себя и про ребят» и «Детский сад» .

Сюжетно-ролевая игра «День самоуправления»

Выполнение группового коллажа «Я и мой детский сад».

Предварительная работа:

-поисковая работа по подбору материала (иллюстрации, ИКТ) по теме: «Профессии детского сада»;

- подбор литературы по теме;

- подбор загадок, стихотворений, рассказов о профессиях;

Обеспечение:

- развивающие настольные игры;

- специальная методическая литература;

- иллюстрации и книги;

- аудиозаписи;

-видеоматериалы;

Планируемый результат:

- имеет представления о труде сотрудников детского сада;

- узнает сотрудников детского сада, называет их по имени, отчеству;

-уважительно относится к труду сотрудников детского сада.

-знает и называет профессии;

-прослеживается положительная динамика в привитии у детей любви к детскому саду.

Результат реализации проекта :

-создание альбомов: «Растения на территории детского сада, «Профессии детского сада»;

- изготовление настольной игры «Путешествие по детскому саду»;

-викторина «Все профессии важны».

- создание коллажа «Я и мой детский сад»

Анализ результатов диагностики знаний детей о профессиях детского сада :

- В процессе непрерывной непосредственно образовательной деятельности у детей сформировалось обобщенное представление о связи труда людей разных профессий, занятых на одном производстве (детский сад-заведующая, воспитатель, музыкальный руководитель, старший воспитатель, дворник и т. д.)

- Обогатились знания о разнообразии профессий (строитель, библиотекарь, учитель, летчик, сталевар, портной, пекарь, фермер, врач, художник, артист, менеджер, рекламный агент и пр.)

- Значительно расширились представления о предметах бытовой техники, широко используемые дома и в детском саду (пылесос, овощерезка, мясорубка, стиральная машина и пр.); Дети поняли значимость их использования для ускорения, получения результата, облегчения труда человека ( Например: овощерезка быстро нарезает овощи ровными, красивыми кусочками; ее используют, когда нужно нарезать много овощей).

Публикации по теме:

Презентация педагогического проекта «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: информационно – практико-ориентированный Участники проекта: педагоги, инструктор по физкультуре,.

Проект «Бумажная сказка» в подготовительной к школе группе Практико – ориентированный, творческий, долгосрочный (подготовительная к школе группа) Подготовили педагоги: Зубова С. А. Участники :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 4 октября 2014 в 10:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД