Лучший педагог года

Проект «Мой любимый город. Кемерово» (1 фото)

Людмила Лучшева
Проект «Мой любимый город. Кемерово»

Мой любимый город. Кемерово

Составила Воспитатель МАДОУ№241

Детский сад комбинированного вида

Лучшева Л. А.

Паспорт проекта.

Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.

Продолжительность: краткосрочный (с 07.05. по 12.05.18г.).

Участники: дети второй младшей группы «Топтыжка», воспитатель, родители воспитанников.

Образовательная область: познание, коммуникация.

Актуальность:

Публикация «Проект „Мой любимый город, Кемерово“» размещена в разделах

Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.

Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным городом.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.

Цели проекта: Формирование у детей первичных нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом.

Задачи проекта:

Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с родным городом. Побудить в детях чувство любви к своему городу.

Предполагаемый результат:

Повышение уровня знаний детьми о своем городе.

Активизация интересов детей к своей малой Родине – к своему городу.

Воспитание у детей любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Продукты проекта:

• подбор иллюстративного материала по теме;

• подбор литературы по теме.

• Альбом о родном городе «Город, в котором я живу»

• Книжка малышка «Транспорт города»

• фотовыставка «Наш город – это мы»,

• Стенгазета «Мой город Кемерово»

• презентация проекта.

Сотрудничество с семьёй:

Консультация «Патриотическое воспитание младших дошкольников»;

Экскурсии родителей с детьми по улицам города Кемерово.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.

1 этап: подготовительный (разработка проекта)

- определение актуальности проекта;

- постановка цели и задач;

- определение методов работы;

- сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

- работа по составлению этапов и плана по реализации проекта;

- создание развивающей среды.

2 этап: практический (реализация проекта)

План реализации проекта:

1. Беседа «Что такое Родина?»

Рассказ воспитателя об истории возникновения города.

Понедельник

Цель:Закрепление знаний о малой Родине

Конспект ОД

2. Беседа

««Наш город - Кемерово»!» или

«Я – кемеровчанин!»

Вторник

Цель: Закрепление знаний о малой Родине

Конспект ОД.

3. Разучивание стихов

«Моему городу», «Здравствуй, Родина моя!»

"Родная земля". (П. Синявский)

среда

Чтение наизусть стихов, формирование любви к природе,родному краю,Родине.

4. Рассматривание иллюстрационного альбома «Наш город- Кемерово»

Четверг

Цедь: Закрепление знаний об объектах нашего города.

5. Стенгазета «Наш город Кемерово»

четверг

Создание творческого продукта - Стенгазета.

6. Изобразительная деятельность Тема: «Я и мой город»

Пятница

Создание творческого продукта изобразительной деятельности- Выставка детских рисунков.

Целевые прогулки: с родителями по близлежащим улицам города.

Участие в праздновании праздника «День Победы- 9мая» (парад, «Бессмертный полк»).

3-й этап : обобщающий (заключительный):

Итог работы:

Вопросы к детям:

- Что вы узнали нового, чего раньше не знали?

- Что вас удивило?

- Что понравилось больше всего?

Воспитательная ценность:

У детей появилось чувство гордости за свой город, за людей, участвовавших в его создании, за его неповторимую красоту.

У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашего города, активность в поиске краеведческого материала, интерес к неповторимой природе родного края.

Умственная ценность:

Расширился и систематизировался объём знаний детей об истории возникновения родного города

В результате реализации проекта:

У детей повысился уровень знаний о своем городе, о его объектах и достопримечательностях.

Появился интерес к своей малой Родине – к своему городу.

Вывод

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Таким образом, заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте.

Проект «Мой любимый город. Кемерово»
Публикации по теме:

Педагогический краткосрочный проект «Мой любимый город» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №30 «Родничок» «Мой любимый город» Краткосрочный педагогический.

Педагогический проект «Мой любимый город» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос.

Проект «Мой любимый город» для младшей группыПроект «Мой любимый город» для младшей группы Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Разработчик проекта: Боброва С. О. 3. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы,.

Проект «Мой любимый город» Образовательная область Совместная деятельность Воспитатель-ребенок-родитель Безопасность Беседы на темы безопасности: «Безопасность.

Проект «Мой любимый город. Севастополь» Проект «Мой любимый город» Выполнила: старший воспитатель ГБДОУ г. Севастополя «Детский сад №124» Дорохова Виктория Олеговна Севастополь.

Проект «Мой любимый город Обнинск» Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск» Подготовила: Давудова Ирина Ивановна 2016 г. Паспорт проекта:.

Проект «Мой любимый город» (средняя группа)Проект «Мой любимый город» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 «Звездочка» 142001, Московская обл. ,.

Проект «Край ты мой любимый, город Кыштым» Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине. Заложить любовь.

Проект в средней группе «Мой любимый город» Проект в средней группе тема: «Мой любимый город». Участниками проекта являются дети и воспитатели 9 садовой группы. Возраст участников:.

Семейный проект по краеведению «Мой любимый город Дмитров»Семейный проект по краеведению «Мой любимый город Дмитров» Проект "Моя малая Родина - Дмитровский край"Цель: формирование у детей целостных представлений об окружающей природе, социальной среде родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый город. Кемерово»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 20:06
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД