Получи документы

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» (2 фото)

Марина Кугатова
Конспект занятия «Моя любимая игрушка»

Проект «Моя любимая игрушка»

Воспитатель: Кугатова М. М.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы.

Место реализации: МДОУ №6 «Аленушка», средняя группа «Солнечные зайчики».

Проблема: Как нужно обращаться с игрушками?

Все дети очень любят играть в игрушки, но не все знают как с ними играть, из чего они сделаны и не умеют бережно относиться к ним. Данный проект поможет детям научиться бережно обращаться с игрушками, узнать из чего они изготовлены.

Публикация «Конспект занятия „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Цель проекта: дать детям представление о значении игрушки в жизни ребенка, Учить детей играть с игрушками, бережно обращаясь с ними.

Задачи проекта:

Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках.

Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности.

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность.

Воспитывать нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие.

Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Аннотация к проекту.

Я заметила, что во время игры дети небрежно относятся к игрушкам : ломают, раскидывают, рвут. На это обратили внимание некоторые дети из этой же группы. И мы решили поработать над этой проблемой, которая отразится в проекте «Моя любимая игрушка».

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дорогие ребята! Ребята, сегодня из дома вы пришли со своими любимыми игрушками. Вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: ; играете в игры настольные: шашки, лото,домино,мозаику,собираете пазлы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда.

-Как вы думаете, зачем детям нужны игрушки?

(Ответы детей)

- Сегодня мы поговорим о ваших любимых игрушках, узнаем, для чего они служат, кто их изготовил, как нужно относиться к своим игрушкам, поиграем, пофантазируем, сегодня вы принесли свои любимые игрушки, что бы поиграть, и показать своим товарищам. Сейчас я прочитаю вам стихотворение, которое поможет вам ответить на вопрос, из чего сделана ваша игрушка.

Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

Ткани и резины,

Из пластмассы и металла,

Дерева и глины.

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья.

Ребята расскажите мне о своей игрушке по плану :

1. Как называется твоя игрушка, из чего сделана.

2. Откуда она у тебя появилась.

3. Что тебе больше всего нравится в твоей игрушке.

4. Как ты в нее играешь.

5. Как ты к ней относишься.

Рассказы детей.

Альбина: Это обезьянка, мне подарила ее Лариса. Она сделана из ткани. Мне нравится ее цвет – розовый, мой любимый. Я с ней сплю ночью, смотрю мультики и очень люблю.

Саша К. Это мой Бобсик. Раньше это была собака моего брата, ему подарила бабушка. Потом Дима подарил мне. Мне нравится, что он мягкий., и коричневый. Бобсик сделан из меха. Я его не рву, не бросаю и не наступаю. Я всегда с ним сплю, у бабушки, дома и в саду.

Лера : Это моя кукла Настена. Мне ее подарил дядя Рома. Мне нравится, что она сделана из резины, и ее можно мочить. У нее красивая одежда, есть даже горшок. Она умеет пить и писять в горшок. Я ее купаю, а потом мы смотрим телевизор. Спит она в своей кроватке как я, потому что я большая.

Артем Р. Моя любимая игрушка – Человек – паук. Мне его подарил Дед Мороз. Он сделан из пластмассы. Мне нравится, что он умеет пускать паутину. Я всегда играю с друзьями. Я берегу своего Человека – Паука для младшего брата.

В: Ребята, сегодня и я пришла со своей любимой игрушкой. Это кукла Рита. Она сделана из пластмасса. Мне привез ее папа из Москвы. Ей уже много лет, целых 45. Мне нравятся ее глаза, как бусинки. С ней играла я и моя дочь. Мы ее очень берегли, потому что очень любим.

А как нужно обращаться со своей игрушкой, что бы она долго вас радовала?

Соня: Спрятать, если гости пришли.

Никита: Хранить в шкафу, или на верхней полке.

Алина: Надо ее беречь.

Настя Б. Нельзя на кукле фломастером рисовать, ломать ее.

Правильно, надо беречь не только свои игрушки, но и игрушки товарищей. В народе считалось, ребята, что если дети плохо обращаются с игрушками, небрежно - быть беде. Верили, что игрушки охраняют жизнь тех, кто играет в них.

2 этап.

Вы сегодня принесли в детский сад свои рисунки,где изобразили игрушки с которыми любите играть в детском саду, и загадки об этих игрушках, которые подготовили с родителями. Давайте мы будем отгадывать, а вы показывать свой рисунок.

(Звучат загадки в исполнении ребят)

Наряд мой пёстрый, колпак мой острый,

Мои шутки и смех в веселят всех. (петрушка)

Погляди скорее - щёчки розовеют,

Пёстренький платочек, платьице в цветочек.

Чуть лишь испугаются, все в кружок сбегаются,

Прячутся друг в дружке шустрые подружки. (матрешка)

Не заставишь лечь вовек! он совсем не хочет спать,

Положу - встает опять и стоит- качается,

Как он называется (ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он? Угадай. И морковку ему дай (зайчик)

Что всё это значит? Дочка, а не плачет,

Спать уложишь - будет спать день, и два, и даже пять! (кукла)

Его бьют, а он не плачет, веселее только скачет. (мяч)

(Обзор выставки рисунков)

- Игрушки существуют не только для детей, но и для взрослых. Какие это игрушки? (, шашки, шахматы, лото, домино)

Скучно и неинтересно людям было бы без игрушек. Любимые игрушки были и у наших мам и пап. Свои игрушки помнят и любезно поделились ими с нами ваши родители, даже дедушки и бабушки.

Давайте узнаем, какие игрушки были у ваших родителей.

(Выставка игрушек родителей)

3 Этап.

Игра «Угадай, как меня зовут».

1. Появилась девочка в чашечке цветка, а была чуть больше ноготка. (Дюймовочка).

2. Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).

3. Кукла с голубыми волосами. (Мальвина).

4. Пожилой добрый человек, с которым мы встречаемся раз в году. (Дед Мороз).

5. Мальчик, которого сделали из хлопка. (Липунюшка)

6. Человек, который съел бабку с прялкой, деда с клюшкой. (Глиняный парень.)

7. Хозяин избушки, которого выгнала плутовка. (заяц)

8. Друг Малыша, который живет на крыше. (Карлсон)

9. Девочка, которая несла угощения для бабушки (Красная шапочка)

Ребята расскажите какие бывают полезные,а какие «вредные» игрушки?

(ответы детей). Полезные те, которые красивые, добрые, мягкие. А вредные, острые дротики, планшет, злые монстры, страшные пауки.

Выставка «вредных» игрушек.

Настоящая игрушка всегда добрая, красивая, приносящая радость, веселье, счастье.

Мы сегодня заглянули в мир игрушки.

Народная пословица гласит: “Хорошая работа два века живёт”. А мы можем добавить: “Живёт и того больше, когда её хранят и берегут. Ребята, берегите свои игрушки, играйте в них, растите с ними, и пусть в ваши игрушки тоже поиграют ваши дети,как и вы играете в игрушки из детства родителей.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка»
Фото «Моя любимая игрушка»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: развитие речи, коммуникация, художественное творчество.

План-конспект занятия «Моя любимая игрушка» Подготовили Мухамедьярова Алия Айратовна, Войнова Надежда Анатольевна. Образовательная область речевое развитие. Для средней группы. Тема:.

Праздник «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Предварительная работа: 1. Конкурс рисунков " Мои любимые игрушки" 2. Выставка игрушек. 3. Выставка фото"Дети играют" 4. Разучивание стихотворений.

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы ТЕМА ПРОЕКТА:«ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» АКТУАЛЬНОСТЬ: Важнейшей частью образователь-ной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та.

Проект «Моя любимая игрушка» Тип проекта: Возраст детей: 2 младшая группа (3 – 4 года) Раздел программы: Тема: Моя любимая игрушка. Цель: формирование чувства бережного.

Проект «Моя любимая игрушка»Проект «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» Вид проекта: краткосрочный, информационно-нравственный, творческий. Продолжительность проекта: 2 недели (с.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Тема проекта "Моя любимая игрушка"Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя). Участники.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая игрушка» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вновь мы собрались в нашем уютном зале! Сегодня в рамках тематической недели.

Творческий проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам». Задачи: Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 18:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД