Лучший педагог года

Проект «Моя семья» для второй младшей группы

Юлия Насырова
Проект «Моя семья» для второй младшей группы

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы.

«МОЯ СЕМЬЯ»

Тип проекта : познавательный.

Вид проекта : групповой, творческий.

Цель проекта : формирование у детей первоначальных представлений о семье; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Задачи проекта :

• Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;

Публикация «Проект „Моя семья“ для второй младшей группы» размещена в разделах

• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Актуальность темы: По результатам опросов, бесед, выявилось, что некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье. Когда приходят в детский сад и уходят домой во время одевания и раздевания между детьми и родителями происходят часто ссоры, обиды и конфликты. Нет при общении друг с другом тёплого взаимопонимания. В группе есть родители, которые не хотят принимать участия в общих мероприятиях, они считают, что это не так важно для их ребёнка. В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи.

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.

Ожидаемые результаты по проекту :

Дети: Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам. Расширение знаний детей о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.

Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Сроки проведения: с 02.05.17 по 15.05.17гг.

Участники проекта : дети второй младшей группы №7, педагог- психолог, родители, воспитатели.

Этапы проекта :

. Подготовительный этап:

- Проведение бесед, опросов детей о членах семьи;

- Определение актуальности проблемной ситуации;

- Сбор информации по данной теме;

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

Работа с родителями:

-Участие в выставке рисунков и поделок, посвященных Международному дню семьи, подборка фотографий, литературы.

-Беседы с родителями, консультации о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно- образовательному процессу в ДОУ.

. Основной этап. Реализация проекта.

Выполнение проекта проводилось в трех направлениях:

1. Работа воспитателя с детьми.

2. Самостоятельная деятельность детей.

3. Совместная деятельность родителей и детей

Работа по решению задач проекта :

1. Работа воспитателя с детьми.

№п/п Наименование мероприятия Дата проведения

1 Чтение худ. произведений «Папу с мамой берегу» О. Бундур

02.05.17

2

Беседа «Что может быть семьи дороже

Театр «Репка»

03.05.17

3 Тестирование детей педагогом- психологом

04.05.17

4 Сюжетно- ролевая игра «День рождения куклы Кати»

10.05.17

5 Дидактическая игра по развитию речи

«Кто чем занимается»

11.05.17

6 Развлечение с родителями «Я, ты, он, она- вместе дружная семья»

12.05.17

7 Рассматривание иллюстраций, картинок, наглядных пособий по теме семья, люди, эмоции ежедневно в рамках проекта

8 Настольно- печатные игры, разрезные картинки, дидактические игры на тему семья ежедневно в рамках проекта

02.05.2017г.

Чтение стихотворения О. Бундур «Папу с мамой берегу»

Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к старшим, своим родителям и своим родственникам, гордость за свою семью, желание заботиться о близких людях.

Задачи:

• Совершенствовать умение слушать стихотворный текст, побуждать проговаривать несложные фразы, слова вместе с воспитателем.

• Закреплять умение понимать и объяснять смысл стихотворений о семье; развивать связную речь, обогащать словарный запас. • Воспитывать у детей чувство принадлежности, любви и уважения к своей семье.

Методика проведения.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Катя. Её мама и папа устают на работе, поэтому грустят, а Катя не знает, как можно им помочь. Я предлагаю вам вместе с Катей послушать одно очень замечательное стихотворение, которое поможет понять, чем можно помочь родителям.

Папа жалуется:— Что-то

Утомляюсь от работы…

Мама тоже:— Устаю,

На ногах едва стою….

Я беру у папы веник _

Я ведь тоже не бездельник,

После ужина посуду

Сам помою, не забуду,

Папу с мамой берегу,

Я же сильный,

Я смогу!

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение? О ком оно? А чем помог мальчик своим родителям? А мальчик совершил хороший поступок? Как вы думаете, родителям нужно помогать? Почему?

Физкультминутка.

Кто живёт у нас в квартире? 1,2, 3. 4. (хлопки) Кто живёт у нас в квартире? (шагают) 1,2,3,4,5.(прыжки) Мама, папа, бабушка Дед, сестра и брат (наклоны). 1 и 2 (приседания) Наша дружная семья. (хлопки)

Как вы думаете, хорошо жить всем вместе в одной семье, любить и заботиться друг о друге, помогать друг другу? Почему хорошо? (Потому, что когда помогают, легче; когда любят – приятно. Потому, что дети не умеют делать всё сами и для них делают взрослые, потому, что дети не всё знают, а взрослые их учат).

А вы помогаете своим родителям? Чем? А маме? А папе? (ответы детей)

Когда все члены семьи любят и заботятся друг о друге, никто не обижен, то на душе хорошо.

И, я думаю, что все будут стараться поступать правильно.

03.05.17г.

Беседа «Что может быть семьи дороже

Цель: формировать у детей представление о семье и своём месте в ней.

Задачи:

- учить детей называть членов своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга;

- понимать роль взрослого и ребёнка в семье;

- воспитывать у ребёнка чувство гордости за свою семью.

Демонстрационный материал: фланелеграф, фигурки людей (семьи, мяч.

Методика проведения.

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, сегодня я расскажу вам сказку о ребенке, который жил один. А было это так: «Жила-была девочка, которая жила одна-одинешенька на свете. (Ставит на фланелеграфе фигурку девочки). А как вы думаете, бывает так, что у человека никого нет?

Дети: нет

Воспитатель: тогда мы изменим сказку, и у нашей девочки появятся замечательные, любящие родственники! Кого мы поставим рядом с девочкой (предложить детям выставить фигурки членов семьи). А как мы можем назвать одним словом родных нам людей, которые живут с нами вместе.

Дети: семья

Воспитатель: правильно.

Пальчиковая игра «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик – Я,

Вот и вся моя семья.

Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья?

Дети: Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т. д.

Воспитатель: а зачем человеку нужна семья?

Дети: чтобы жалели, хвалили, любили, помогали, заботились.

Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье?

Дети: в семье должны уважать друг друга, защищать, ухаживать, любить, заботиться друг о друге. Кто хочет рассказать о своей семье? (Дети составляют рассказы о своих родных). По ходу воспитатель может задавать вопросы о членах семьи : как зовут маму, папу? Кто самый старший в семье? Кто самый младший? Есть у тебя брат или сестра? Кто за тобой больше ухаживает? Как ты заботишься о своих родных? Чтобы ты хотел пожелать своей семье?

Воспитатель: а я в свою очередь хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут.

Читает стихотворение.

«Семья»

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем - волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Воспитатель: а теперь, давайте вспомним, что нового вы узнали? (дети встают в круг, воспитатель берет мяч.) ребята я задам вопрос и брошу мяч одному из вас, вы поймаете его и ответите на мой вопрос, когда закончите отвечать, то вернете мне мяч.

Что же такое семья? Как люди должны жить в семье? И т. д.

03.05.2017г.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка»

Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- Учить детей свободно проявлять эмоции в жестах, мимике, движении, слове. - Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.

- Воспитывать у детей желание участвовать в театральных постановках.

Предварительная работа.

Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Материалы:

Шапочки – маски героев сказки «Репка». Магнитофон.

Методика проведения.

Дети разбирают маски тех персонажей, которых хотят изобразить, и надевают их.

Воспитатель: Ребята, скажите вы любите сказки? (Ответы детей.)

Воспитатель: Какие вы знаете сказки? (Ответы детей.)

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки? Попробуйте их отгадать.

На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился. (Колобок)

С кем встречался колобок? Кто имеет рыжий бок? Очень хитрая сестричка, Ну, конечно же… (Лисичка)

Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Летом скачет в шубке серой, А зимою в шубке белой Длинноухий побегайчик, Маленький трусишка (Зайчик)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хотите, я расскажу вам сказку, а вы поможете мне. (Ответы детей.)

Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть (Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может.

Воспитатель: Позвал дед бабку

Дед: бабка иди репку тянуть (Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка иди репку тянуть (Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: жучка иди репку тянуть (Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка иди репку тянуть. (Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: мышка иди репку тянуть (Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: Какие молодцы, вам понравилась сказка. А давайте немного отдохнем, поиграем.

Физкультминутка

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какую сказку вы помогли рассказать? Понравилось ли вам? А что больше всего понравилось? А какой персонаж запомнился вам?

04.05.2017г.

Тестирование детей педагогом- психологом.

10.05.2017г.

Сюжетно- ролевая игра «День рождения куклы Кати»

Цель: всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре.

Задачи:

-Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель – пассажир, продавец – покупатель).

- Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Методика проведения.

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Почтальон приносит телеграмму.

Воспитатель: Ребята, кукла Катя нам отправила телеграмму с приглашением на день рождения. Вы хотите отправиться к кукле Кате на день рождения? Давайте подумаем, как мы будем готовиться к поездке в гости. ( Ответы детей: надо купить подарки, заказать автобус). Выбираем продавца и водителя автобуса. Воспитатель предлагает сначала пойти в магазин за подарками.

Воспитатель: У нас открылся магазин игрушек. Мы будем покупать игрушки в подарок. Вставайте в очередь. Водителя пропустим первым, потому что ему надо подготовить автобус.

Покупатель: Здравствуйте.

Продавец: Здравствуйте, что вы хотите купить?

Покупатель: Я хочу купить мяч.

Продавец: Мяч стоит 3 рубля.

Покупатель дает деньги и говорит «спасибо». Водитель накачивает шины, вытирает стекло. Воспитатель предлагает мальчикам помочь водителю. Дети с покупками садятся на автобус.

Воспитатель: Давайте, ребятки, вспомним правила для пассажиров.

-Не отвлекайте водителя разговорами.

-Не высовывайся из окна транспорта.

-Не разговаривай громко - ты мешаешь другим.

-Не мусори в транспорте.

-Не толкай других пассажиров.

Воспитатель: Давайте споем песенку про веселых друзей.

Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том как мы живем.

Вот мы и приехали. Здесь живет кукла Катя. Кукла радостно встречает гостей. Приглашает в дом, усаживает. Воспитатель читает стихотворение:

Чей сегодня день рождения? Кто сегодня принимает поздравления? Кто получит от ребят и игрушки, и подарки? У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий? Все мы Катю поздравляем!

Вместе с ней веселимся и играем.

Ребята, давайте Катю поздравим и подарим ей подарки. Дети подходят к кукле и говорят:

-Катя, поздравляю с днем рождения. Я дарю тебе зайку и т. д.

Воспитатель: Ребята, Катя просит спеть ей «Каравай» и вместе с ней потанцевать.

Воспитатель: Давайте, ребятки, поможем Кате накрыть на стол, приготовить чай.

Дети расставляют на стол чашки, блюдца, вазу с конфетами, печенье, чайник, молочник, сахарницу, ложки. Предлагает кому-нибудь налить всем чай. После чая предлагает убрать посуду в шкаф.

Воспитатель: Катя, спасибо тебе за угощения, за праздник, а нам с ребятками пора возвращаться в детский сад. До свидания! Приезжай к нам в гости.

Садятся в автобус и уезжают с песней.

11.05.2017г.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто чем занимается?»

Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Задачи: -Познакомить со словами, обозначающими действие. -Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы. -Воспитывать внимательное отношение к близким людям.

Оборудование: картинки с изображением людей и различных действий, мяч. Методика проведения.

Воспитатель: Я с вами ещё раз поздороваюсь! Игра «Здравствуйте, ребята!» Здравствуйте, ребята! Вы, ребята, поросята? (Нет) Вы, ребята, котята? (Нет) Вы, ребята козлята? (Нет) А, кто вы? У вас есть имя?

Дети: Да

Воспитатель: Ну-ка, ну-ка, не молчите и скажите и скорей их назовите!

Дети: Дети называют своё имя, передавая мяч друг другу.

Воспитатель: Ну вот, теперь все знают, что вы не козлята и не котята, а дети, у которых

есть имя. Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит? Давайте-ка его рассмотрим, повторяйте за мной. Пальчиковая игра «Дом»

У дома есть крыша, (Руки треугольником над головой.) У дома есть дверь, (ладони перед грудью.) А в двери есть замок: (Скрестить пальцы ладоней в кулак.) Кто его открыть бы смог? (Покрутились скрещенными в замок пальцами.) Тук-Тук-Тук, тук-тук-тук, открывайте - я ваш друг! (Кулачком стук по ладони.)

Воспитатель: Что-никто не открывает, постучу ещё разок: тук-тук-тук! (Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Маша.) Здравствуй Маша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем? Маша: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение и узнайте:

У меня есть мама, У меня есть папа, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка, У меня есть братик, А у них есть я. Это вся моя …. Дети: Семья

Маша: Правильно, молодцы, я живу в этом доме со своей. Мы живем дружно, помогаем и заботимся друг о друге, у каждого из нас есть свои любимые занятия. Мама любит выращивать цветы, папа любит читать газету, дедушка любит ходить на рыбалку, а бабушка очень любит печь пироги. Воспитатель: Ты знаешь, Маша, у каждого из наших детей тоже есть семьи и любимые занятия! Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Маша, присаживайся на стульчик, мы с ребятами тебе сегодня расскажем о том, кто чем любит заниматься в семье.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы, ребята, подскажете Маше, про кого она: Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Не ругает нас с братишкой? Кто же это? Дети: Наша Мама.

Воспитатель: Правильно, мама! (выкладывает на мольберт картинку мамы). Вы любите свою маму?

Дети: Да. Послушайте следующую загадку:

Может он в футбол играть, Может книжку вам читать, Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить Может прокатить тебя Вместо быстрого коня Для тебя всегда герой Самый лучший. (папа) мой… и т. д. Педагог показывает детям картинки с разными сюжетами. Дети ставят к ним вопросы или называют действие.

1. Ребенку предлагается назвать, что делает на картинке член семьи (папа читает газету, мама сажает цветы, брат играет в футбол, бабушка печет пирог, дедушка рыбачит и т. д.)

2. На столе разложены несколько картинок. Предлагается ребенку найти заданное действие. Найди картинку, на которой бабушка печет пирог. Что делает бабушка? …

Дети называют свое имя Пальчиковая гимнастика «Дом» Дид. игра «Кто чем занимается»

12.05.2017г.

Развлечение для родителей «Я, ты, он, она- вместе дружная семья»

Цель: Формирование у детей образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Задачи:

1. Формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей.

2. Воспитывать любовь и нежное чувство, доброе, внимательное, уважительное отношение к семье, стремление помогать друг другу, проявлять теплые чувства.

3. Закреплять умения детей и родителей вступать в диалог.

Материалы и оборудование: детские рисунки «Семья», строительные материалы.

Предварительная работа: беседы с детьми о семье, сюжетно- ролевые игры, чтение художественных произведений о семье, членах семьи.

Методика проведения.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня мы с вами поговорим о семье. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их.

Родители вспоминают пословицы.

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Продолжите пословицу»

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом без хозяйки … (сиротка).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

- В недружной семье добра (не бывает).

- В прилежном доме густо, а в ленивом доме….(пусто).

- В семью, где лад, счастье дорогу ….(не забывает).

- В хорошей семье хорошие дети ….(растут).

- Намеки да попреки - семейные …. (пороки).

- Не будет добра, коли в семье ….(вражда).

- Семья - опора … (счастья).

- Хоть тесно, да лучше …. (вместе).

- Чего не хочешь сестре и брату, того не желай и своим …. (обидчикам).

Ведущий

Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?

Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня я предлагаю все нам построить дом своей мечты. Мы сейчас превратимся в строительную бригаду. Предлагаю разделиться на команды, и каждой команде набор кирпичей. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом, дети вам будут подавать кирпичики. Победит команда, которая быстрее построит из всех стройматериалов домик. Итак, приготовьтесь к строительству своего дома.

Игра «Дом моей мечты» (фото 1)

Ведущий

Благодарю всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными.

А сейчас, уважаемые родители, я предлагаю потренировать наблюдательность. Перед Вами рисунки наших детей про семью, попробуйте найти среди них рисунок своего ребенка.

Игра «Угадай, чей рисунок» (фото 2)

Ведущий.

Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи. А теперь, дорогие гости, заканчивая сегодняшнюю встречу, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что эта встреча помогла нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_69gds.pptx | 4872,11 Кб
 
Публикации по теме:

Двухмесячный проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «Моя семья» Тип проекта: творческий, познавательный. Цель проекта. - обогатить отношения родителей и детей.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Образовательный проект с детьми второй младшей группы «Моя семья» Проект «Моя Семья» Разработала:воспитатель группы №3 «Непоседы» Мартынова О. Н. Начало работы над проектом – 01 ноября 2016г. Актуальность:.

Проектная деятельность второй младшей группы «Моя семья» Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с.

Проект «Я и Моя Семья» для первой младшей группы Муниципальное бюджетное образование Учреждение детский сад общеобразовательного вида №93 г. Томск Проект «Я и Моя Семья» По доминирующей.

Проект «Моя семья» для подготовительной группы Проект «Моя семья»Вид проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: 14 воспитанников подготовительной группы, воспитатели, родители.

Проект «Моя семья» во второй младшей группе Актуальность проекта Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание.

Проект «Моя семья» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)Проект «Моя семья» во второй младшей группе (дети 3–4 лет) Вид проекта: краткосрочный Девиз проекта: Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье.

Проект «Моя семья» по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Семья - это самое важное для многих из нас! Отношения в каждой семье разные, и для каждого норма в отношениях. Ребенок является зеркальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя семья» для второй младшей группы
Опубликовано: 23 июля 2017 в 17:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД