Папки-передвижки

Проект «Мы — будущие олимпийцы»

Элеанора Гаряева
Проект «Мы — будущие олимпийцы»

Участники проекта : инструктор по физической культуре, дети подготовительной группы «Любознайки», воспитатели групп, музыкальный руководитель, родители.

Направленность проекта : физкультурно-познавательный

Срок реализации: октябрь 2013г. – март 2014г.

Тип проекта : долгосрочный.

Постановка проблемы, определение цели и задач проекта.

Проблема: Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

Публикация «Проект „Мы — будущие олимпийцы“» размещена в разделах

Актуальность проблемы: Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают притягательной силой не только потому, что это единственное в своем роде всемирное спортивное состязание, но и потому, что они предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран.

В преддверии Олимпиады 2014 года в городе Сочи Олимпийское движение вызывает интерес взрослых и детей, является социальным заказом родителей.

Цель проекта : Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта :

Для детей:

1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Для педагогов:

1. Создать информационную базу.

2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.

Для родителей:

Развивать творческие и физические способности в совместной с детьми спортивной деятельности.

Предполагаемые результаты проекта :

- сформированность знаний детей и родителей об истории Олимпийского движения;

- сформированность знаний о проведении Олимпийских игр в Сочи 2014г. ;

- пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

- сформированность у детей осознанного стремления к укреплению и сохранению своего здоровья;

- обогащение предметно-развивающей среды группы наглядным материалом;

- укрепление детско-родительских отношений посредством совместной творческой и физкультурной деятельности.

Первый этап.

Постановка проблемы, определение цели и задач проекта.

Проблемная ситуация – «Что такое Олимпиада? Где она возникла?

Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем

Сбор и систематизация информации:

1. Подбор картинок и фотографий с изображением видов спорта, песен, стихов, загадок о спорте (родители, дети, педагоги).

2. Анкета для родителей «Мы и спорт».

Второй этап:

Познавательная деятельность

1. Презентация «Возникновение Олимпийских игр»

2. Презентация «Олимпийские символы»

3. Беседа «Спортсмены России»

4. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

5. Просмотр церемонии открытия XXII Олимпийских игр в Сочи-2014.

Консультации: «Спорт в жизни людей»

Пополнение уголка для родителей спортивными играми и упражнениями для детей.

Физкультурная деятельность

1. Спортивно-познавательная эстафета «На встречу олимпиаде» 2. Совместное спортивное развлечение «Мы - олимпийцы».

Изобразительная деятельность

1. Оформление альбома «Виды спорта»

2. Коллективная работа «Олимпийский огонь»

3. Выставка рисунков о спорте.

4. Придумывание рассказов о спорте.

5. Сборник стихов, загадок, песен о спорте.

6. Изготовление работ «Пять колец», «Олимпийский огонь»

Совместные выставки

1. Фотовыставка «Мы занимаемся спортом».

2. Фотовыставка «Семейные спортивные традиции"

3. Выставка спортивных медалей, кубков воспитанников детского сада, родителей и членов их семей.

Музыкальная деятельность

1. Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т. д.

2. Просмотр мультфильмов «А Баба Яга против», «Лесная эстафета», «Ну. Погоди».

Третий этап:

Презентация проекта

1. Фотовыставка «Мы занимаемся спортом».

2. Сборник стихов, загадок, песен о спорте.

3. Сборник «Виды спорта» (при участии родителей).

4. Фотовыставка «Семейные спортивные традиции».

5. Презентация проекта.

6. Совместное спортивное развлечение «Мы - олимпийцы».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Проект «Азбука безопасности» Цель:Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту и умение адекватно действовать в трудной жизненной ситуации. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы — будущие олимпийцы»
Опубликовано: 7 июня 2014 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД