Папки-передвижки

Проект «Мы-читающая семья» (1 фото)

Любовь Ивановна Шампарова
Проект «Мы-читающая семья»

«Чтение – вот лучшее учение»

А. С. Пушк

Проект «Мы-читающая семья»

н.

Форма работы:

проектная деятельность.

Тип проекта: познавательный, информационно – практический.

Вид проекта:долгосрочный (сентябрь 2015 – апрель 2016год)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители, логопед, библиотекарь.

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „Мы-читающая семья“» размещена в разделах

Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к художественной и познавательной литературе. Привлекать их внимание к выразительным средствам.

К сожалению, современные родители уделяют мало времени чтению детских произведений детям. Книги заменили телевизор и компьютер.

Цель проекта

: Воспитывать у детей и родителей интерес, любовь к художественной литературе. Потребность в чтении в кругу семьи.

Задачи проекта:

• Развивать у детей интерес к художественной и познавательной литературе.

• Пополнить литературный багаж детей сказками, загадками, рассказами, стихотворениями, считалками м скороговорками.

• Воспитывать читателя способного испытывать сострадание и сочувствие к героям, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

• Развивать у детей чувство юмора.

• Совершенствовать художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений,в играх драматизациях.

• Формировать умение объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Ожидаемые результаты:

• Ребёнок различает жанры литературных произведений.

• Называет любимые сказки и рассказы, знает наизусть 2-3 автора и 2-3 иллюстратора детских книг.

• Умеет выразительно читать стихотворение,пересказывать отрывок из сказки, рассказа

Этапы реализации проекта:

1--Подготовительный этап (сентябрь – октябрь)

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями.

Обоснование путей реализации проекта.

Подбор познавательной и художественной литературы.

Отгадывание загадок о книге, чтение скороговорок.

Проведение анкетирования родителей по теме : «Читаем вместе» и обработка данных.

Консультация для родителей: «Читаем детям….»

2 – Основной (практический) этап (октябрь – февраль)

Провести экскурсию в библиотеку.

Выставка книг в книжном уголке.

Творческая мастерская. Дети рисуют, лепят, мастерят эпизоды из прочитанных произведений.

Театральный уголок. Дети используют фигурки плоскостного театра для инсценированния знакомых потешек и сказок.

Использование в проекте: дидактических игр, словесных игр,

3 – Заключительный этап. (февраль – апрель)

Участие в театрализованных представлениях на утренниках.

Традиция группы в день рождения ребёнка – подарок книга.

Акция: «Подари книгу в группу».

Проведение консультации для родителей: «Читайте детям сказки»

Проведение родительского собрания: «Мы – читающая семья».

Проведение физкультурного досуга : «В гостях у сказки».

Желаю творческих успехов!

Публикации по теме:

Консультация «Читающая семья-успешный ребенок» Каждый ребенок имеет право на литературное образование. Каждая семья, думая о будущем ребенка должна принять в этом участие. Дошкольное.

«Папа, мама, я — читающая семья» (Четвертое заседание родительского клуба) Цель: 1. Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников, приобщению их к семейному чтению. Обсудить роль чтения в формировании.

Фотоотчёт о выставке семейных литературных газет «Папа, мама, я — читающая семья!»Фотоотчёт о выставке семейных литературных газет «Папа, мама, я — читающая семья!» Родители участвовали в воспитательно-образовательном процессе по ознакомлению детей с художественной литературой и воспитанию любви к чтению.

Методическая разработка родительского собрания «Мама, папа, я — читающая семья» Чтение книги – особый вид деятельности, относящийся к одному из средств формирование человека в человеке. Взрослые должны удерживать позиции.

Проект «Я и моя семья» Семья источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе Цель проекта: •.

Проект «Моя семья» Актуальность: Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л. Н. Толстой Проект «Моя семья». Нужно помнить, что будущее создается сегодня! С семьи начинается.

Родительское собрание «Мы читающая семья» Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей. Участники: дети, родители, воспитатели. Эпиграф: «Чтобы.

Родительское собрание в старшей группе «Мы — читающая семья» Родительское собрание: «Мы – читающая семья». Цели: 1. Прививать любовь к чтению художественной литературы. 2. Развивать познавательную активность.

Заседание клуба «Читающая мама».Заседание клуба «Читающая мама». Тема: Чтение сказки Агнеш Балинт " Гном и Изюмка". Задачи : Познакомить детей с новым автором, пробуждать в детях радость от встречи со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы-читающая семья»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 17:42
+287Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 151.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД