Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Мы — дружные ребята»

Наталья Фомина
Проект во второй младшей группе «Мы — дружные ребята»

МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка"

Проект "Мы-дружные ребята"

2 младшая группа

Составитель:

Фомина Н. А.

пгт. Верх-Чебула, 2014 г.

Паспорт проекта

Вид проекта : творческо -продуктивный.

Тип проекта : групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: дети, воспитатели, родители младшей группы.

Образовательная область: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Физическая культура".

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мы — дружные ребята“» размещена в разделах

Актуальность: В группах младших дошкольников часто наблюдается деятельность детей по типу "рядом, но не вместе", часто можно заметить, как ребенок разговаривает с игрушкой или с собой. Это стадия предсотрудничества со сверстниками в процессе предметных отобразительных действий (каждый "водит" свою машину, "укачивает свою куклу"). Постепенно появляется совместное действие между детьми, но вначале оно представляет собой механическое слияние, соучастие, в котором взаимное согласование имеет минимальное выражение. Со временем совместное действие приобретает элементы сотрудничества, которые проявляются в установлении эмоциональных, избирательных контактов со сверстниками, в объединении детей на основе общего игрового интереса ("Кто пойдет играть в "гараж"). Для большинства детей этого возраста невероятно трудно вести себя по отношению к другим детям дружелюбно, доброжелательно, вместе добиваться каких-то результатов. Дети, которые уже овладели этим умением, часто бывают несправедливо строги к тем, кто от них отстает, поэтому в совместной игре может возникнуть конфликт. Большая роль в правильной организации общения принадлежит взрослому. Поэтому Эта проблема и определила тему нашего проекта – «Мои друзья», целью которого стало формирование у детей представления о дружбе, доброжелательном отношении друг к другу.

Цель проекта : формирование коммуникативных умений у детей.

Задачи:

- Дать понятие, что такое дружба.

- Учить детей правилам общения друг с другом.

- Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

- Совершать благородные поступки, радоваться результату.

- Вовлечь родителей в участие в проекте, вызвать желание оказать помощь

в создании возможности реализации проекта.

В ходе проекта были использованы методы и приё мы: словесные, игровые, наглядные, практические.

- беседы,

- наблюдения,

- чтение художественной литературы,

- игры,

- заучивание стихов, пословиц.

Презентация проекта : развлечение "Научим Незнайку дружить".

Предполагаемый результат: дети знают, что такое дружба, правила общения друг с другом, умеют правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей, совершают благородные поступки, радуются результатам.

Этапы реализации проекта

Дата Мероприятия

Понедельник

03.02.2014 г.

- НОД "О дружбе";

-чтение стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо";

- Д/игра "Хорошо или плохо";

- рассматривание картины "Строим дом"

- игра Кто пришел к нам в гости"

Вторник

04.02.2014 г.

-Рисование "Дерево дружбы";

- чтение стихотворения "Подружки";

- просмотр мультфильма "Крошка Енот";

- Игра "Покажу, как я люблю;

-НОД "Путешествие по сказочной стране"

Среда

05.02.2014 г. -НОД "Ярмарка";

- игра "Змея";

- игра "Обижаться не могу, ой, смеюсь, кукареку";

Игра "Передай мяч";

-игровая ситуация "Найдем друга для зайчика"

- чтение сказки В. Сутеева "Палочка-выручалочка"

Четверг

06.02.2014 г. - игровая ситуация "Давай никогда не ссориться";

- НОД "Мои друзья";

- беседа "Вспомни имена своих друзей";

- игра "Ласковые имена"

-Чтение сказки В. Сутеева "Кораблик";

- игра "Ласковый ребенок"

Пятница

07.02.2014 г. - просмотр мультфильма "Крокодил Гена и его друзья";

- игровая ситуация "Как Антон полюбил ходить в детский сад";

-беседа "Кого бы из сказочных героев ты выбрал себе в друзья";

- игровая ситуация "Как Ира и Аня не поделили игрушку";

- сюжетно-ролевая игра"Дружба начинается с улыбки";

- развлечение Научим Незнайку дружить"

Публикации по теме:

«Дружные ребята». Конспект занятия в средней группе по программе «Диалог» Конспект образовательного мероприятия с детьми средней группы по развитию речи по теме «Дружные ребята» в образовательной области «Речевое.

Комплексное занятие на нравственно-этическую тему «Все мы дружные ребята» в средней группе Дидактическая цель: Учить устанавливать доброжелательные отношения с окружающими. Тип занятия: комплексное Задачи: • Воспитывать доброжелательное.

«Дружные ребята». Конспект НОД по аппликации из бумаги, сложенной гармошкой Конспект НОД по аппликации: Тема «Дружные ребята»! Задачи: Воспитательная цель: 1. Формировать понятия «Дружба». Учить сотрудничать и.

Конспект занятия в средней группе «Дошколята-дружные ребята»Конспект занятия в средней группе «Дошколята-дружные ребята» Цель: Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Снятие эмоционального дискомфорта. Задачи: Развивать.

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки» План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки» Основная дидактическая задача. -На чувственно-эмоциональной.

Проект «Дружные ребята»Проект «Дружные ребята» Авторы: Калинина Л. М., Маркова О. Н. - воспитатели 1 младшей группы Григоренко А. Н., Шарина Д. В. - воспитателя 1 подготовительной группы.

Развлечение «Мы дружные ребята»Развлечение «Мы дружные ребята» Цель: воспитание чувства дружелюбия, умения устанавливать доброжелательные отношения со сверстниками. Ход развлечения: Дети вместе с воспитателем.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Дружные соседи» Сценарий развлечения во второй младшей группе"Дружные соседи"Развлечение проводится на улице. Действующие лица: Воспитатели и дети Материал:.

Спортивное развлечение в старшей группе «Мы дружные ребята» Цель: стимулировать у детей желание заниматься физической культурой, развивать ловкость, силу мышц, быстроту, создать радостное настроение,.

Видео-занятие в средней группе детского сада на тему (Мы-дружные ребята) Видео-занятие в средней группе детского сада на тему (Мы-дружные ребята). г. Калининград МАДОУ ЦРР д/сад № 110 Минеева Т. П. 2. Притча о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мы — дружные ребята»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 12:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД