МААМ-картинки

Проект «Мы любим сказки»

Татьяна Рыгалова
Проект «Мы любим сказки»

Цель проекта : развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.

Задачи для воспитанников:

1. Познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению.

2. Формировать умение понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка.

3. Привлекать интерес к творчеству.

4. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло.

Публикация «Проект „Мы любим сказки“» размещена в разделах

5. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.

6. Формировать интерес к предполагаемой деятельности.

7. Приобщать детей к процессу познания.

Задачи для родителей:

1. Повышать уровень педагогической компетенции по вопросам творческого взаимодействия с детьми, организации продуктивно-художественной деятельности дома

2. Развивать художественно-практические навыки.

Ожидаемые продукты реализации проекта :

создание кукол совместно с детьми и родителями.

дидактические игры - викторины по сказкам.

практическая мастерская: летим героев сказок.

драматизация сказки «Теремок», «Репка».

Сроки реализации проекта : 2012-2013 учебный год

Оборудование: художественная литература, пластилин, краски, бумага,

материал, кукольный театр, пальчиковый театр.

Участники: педагог, дети, родители.

Организация деятельности: индивидуальная, групповая.

Этапы реализации проекта :

1-й подготовительный - 1-15.09.2012 года

Подбор литературы, планирование хода проекта.

2-й основной – 15.09.2012 года по 20.05.2013 года.

1 Блок «Читаем сказки» - 15.09-15.11.2012 года

Чтение сказок

«Три медведя»

«Маша и Медведь»

«Волк и семеро козлят»

«Теремок»

«Путаница» К. Чуковский»

«Три медведя» Л. Толстой

«Кто сказал мяу» Сутеев В.

«Лис и мышонок» В. Бианки

Деятельность детей и родителей:

- слушание сказок.

- рассматривание иллюстраций книг.

- тематические занятия, беседы.

- пересказ сказок.

2 Блок «Чему учат сказки» - 15.11-31.12.2012 года

• Беседы о правилах поведения дома и на улице.

• Обыгрывание сказок, где герои попадали в беду по разным причинам.

• Выставка детско-родительских рисунков «Кто попал в беду»

Сказка и труд

3 Блок «Играем в сказку» - 10.01-10.03.2013 года

игровая деятельность: конкурсы, викторины.

• игры драматизации.

• образное имитирование героев сказок.

• разучивание песен из сказок

• использование различных театров (настольный, плоскостной, пальчиковый, кукольный) при воспроизведении сказок.

• вырабатывание интонации, выразительности, правильного темпа, силы голоса посредствами игры драматизации.

деятельность родителей: изготовление костюмов для героев сказок тематические занятия.

4 блок «Рисуем сказку» - 11.03-19.05.20134 года

• раскрашивание иллюстрации по сказкам, создание альбома «рисуем сказку»

• лепка героев сказок.

• Выставка-конкурс поделок из бросового материала «Герои любимых сказок»

Заключительный этап. Презентация проекта - 20.05.2013 года

• викторина «лучший знаток сказок»

• драматизация сказки «Теремок» на новый лад.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы любим сказки» (средняя группа) Тема: «Мы любим сказки» Цель: развивать интерес и любовь детей к художественной литературе. Задачи: -развивать монологическую и диалогическую.

Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки» Тема:«Мы любим сказки» Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: • Учить детей свободно общаться. •.

Литературный вечер «Мы любим сказки Чуковского К. И.» Предлагаю Вашему вниманию сценарий литературного вечера по сказкам Чуковского К. И. В данном сценарии принимают участие два взрослых персонажа,.

Мы любим сказки А. С. ПушкинаМы любим сказки А. С. Пушкина Пушкин! Это имя звучит для нас всю жизнь- с детства до старости. В детском саду, в школе и дома мы слушали и сами читали стихи и сказки.

Педагогический проект «Мы любим тебя, Архангельск — старинный и молодой!» 1. Проблема. Актуальность. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном Городе. Так и в нашем детском саду.

Проект для детей старшей группы «Город, который мы любим»Проект для детей старшей группы «Город, который мы любим» Для реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» Актуальность вопроса:.

Проект «Помним, любим и гордимся» (посвящён 9 мая) Проект «Помним, любим и гордимся» Цель: Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории. Формировать чувство гордости и уважения.

Совместный проект с детьми средней группы «Мы любим сказки» Проект Мы любим сказки Воспитатель: Манжай. О. В Вид проекта: групповой, познавательно-творческий Продолжительность: 3 месяца Участники.

Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс Проект по ИЗО 3-4 класс «Мы любим спорт!» 1. Введение 2. Методический паспорт учебного проекта 3. Разработка проекта «Мы любим спорт!» 4. Заключение.

Педагогический проект «Мы любим природу» Проект рассчитан для детей среднего дошкольного возраста. Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы любим сказки»
Опубликовано: 26 сентября 2015 в 07:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД