Проект на неделю «Творчество Мусы Джалиля»

Инна Кузьмина
Проект на неделю «Творчество Мусы Джалиля»

Проект по теме «Творчество Мусы Джалиля»

с 11 по 15 февраля.

1. Название проекта ___Творчество М. Джалиля

2. Тематическое поле (образовательная область) познавательный, интегративный.

3. Проблема __Кто такой М. Джалиль?

4. Цель: Познакомить с выдающемся человеком республики М. Джалилем.

5. Задачи: Познакомить детей с жизнью и творчеством татарского поэта Муса Джалиля. Воспитывать уважение и интерес к творчеству татарских писателей и поэтов.

6. Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги по реализации проекта) учебно- методический материал: комплект наглядных пособий, иллюстраций по теме, художественная детская литература, стихи, методическая литература, конспекты занятий, бесед, прогулок.

7. Описание продукта, полученного в результате проекта: Фотоколлаж «Наш Джалиль», участие в творческом вечере «Музыкальный поэтический вечер посвященный 107 летию М. Джалиля».

8. Вид проекта: Информационно - творческий, краткосрочный (1 неделя).

9. Состав участников воспитатели, дети, родители, другие специалисты.

10. Интеграция образовательных областей

Вариативность использования интегрированного метода довольно многообразна.

11. Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта информация из Интернета, семейные энциклопедии, обращение к специалистам, художественная литература, наглядное пособие.

12. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта наглядные материалы: плакаты, иллюстрации, картинки, карточки, видеокассеты, аудиокассеты, мультимедийное оборудование.

№ п/п Образовательная область Содержание Задача

1. Физическая культура: Подвижные игры: «Воробьи и вороны»,

«Васька кот», «Лохматый пес», «Птичка и кошка», «Котята и щенята», «Совушка». (Формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям).

2. Здоровье: Беседа: «Пейте дети молоко - будете здоровы!». (Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.)

3. Безопасность: Беседа: «Правила поведения детей в группе». (Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности).

4. Социализация: Игры: «Васька кот», «Лохматый пес», «Птичка и кошка», «Котята и щенята».

Конструирование: «Мой нос» авторский конспект Захаровой М. Б.

Занятие: «Поэт- герой», авторский конспект Захаровой М. Б. (Развивать умение пересказывать прочитанный воспитателем рассказ о М. Джалиле. Совершенствовать диалогическую речь)

5. Труд: Помощь дворнику в уборке своего участка. (Формирование представления о труде.)

6. Познание: Знакомство с поэтом М. Джалилем. Рассматривание картин, иллюстраций и книг о М. Джалиле.

Занятие №18. «Ориентирование во времени», В. П. Новикова, с. 50

Обсуждение стихотворения: «Петушек», с. 196,на поляне детства. (Формирование представлений о писателе. Учить классифицировать фигуры по разным признакам, цвет, величина, форма, упражнять в счете. Учить называть и различать части суток, находить одинаковые предметы.)

7. Коммуникация: Ситуативные разговоры и беседы с детьми по теме: «Жизнь и творчество М. Джалиля», «Наш герой».(Развитие свободного общения со взрослыми и детьми).

8. Чтение художественной литературы: Чтение рассказов Джалиль М. «Храбрый заяц», «Красная ромашка», «Вороватый котенок», «Мои песни: стихи», «Песня о храбром джигите»: стихи для мл. шк. Возраста. (Использование художественных произведений для формирования представлений о жизни домашних животных.)

9. Художественное творчество: Лепка:«Часы», авторский конспект Захаровой М. Б.

Рисование:«Красная ромашка» авторский конспект Захаровой М. Б.,

Аппликация: «Вороватый котенок» авторский конспект Захаровой М. Б. (Развитие детского творчества и мелкой моторики).

10. Музыка: Слушание: песни «Часы», «Вороватый котенок», хороводная игра «Красная ромашка». (Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствуя его характер, узнавать песни по мелодии).

P.S. Все было в таблице, но у меня она не загружается полностью. Если кого-то заинтересует, могу все скинуть лично. Спасибо.

Публикации по теме:

Казань — город из «Котла».Казань — город из «Котла». Казань издавна считалась посредником между Востоком и Западом. Стоит город на семи холмах, как Рим и Москва. "Казан" или "котел" - это большая.

Нетрадиционная техника аппликации из шерстяных нитей. Коллективная работа в подготовительной группе по сказкам Г. Тукая Здравствуйте, мои дорогие коллеги! Предлагаю Вашему внимаю еще один мастер-класс по изготовлению панно из шерстяных нитей по сюжетам знакомым.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Проект на неделю «Творчество Мусы Джалиля»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 17:48
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....