Проект в младшей группе «История возникновения стульчика»

Наталья Кудашова
Проект в младшей группе «История возникновения стульчика»

Этапы работы

I. Подготовительный этап.

Цель: сформировать у детей представление о стульчике, как о предмете, о разновидностях стульев, познакомить детей с определением – что такое стул?

Деятельность воспитателя:

1. Знакомить детей с проектом;

2. Беседа на тему: «Какие бывают стульчики»;

3. Объяснить определения «Стул – предмет мебели, с ножками, сиденьем, спинкой, для сидения одного человека»;

4. Консультирует детей, раздаёт задания.

Деятельность детей:

1. Рассматривание иллюстраций на тему проекта;

2. Собирают иллюстрации с изображением стульчиков:

а) из разных материалов;

б) взрослые и детские;

в) твёрдые, мягкие;

г) игрушечные.

3. Запоминание с показом частей стула;

4. Получение заданий воспитателя.

II. Аналитический этап.

Цель: помочь детям в собирании материалов, в подборе иллюстраций, стихов, загадок; помощь родителей в реализации проекта.

Деятельность воспитателя:

1. Помогает собирать материалы о стульчике;

2. Проводит беседу с родителями об оказании помощи детям;

3. Знакомит детей с таблицей – помощницей «История мебели для сидения человека»;

4. Беседа: «Что мы знаем о стульчике»;

5. Знакомит со сказкой «Стульчик»;

6. Беседа о правильном использовании стульчика в быту. И какая опасность возможна при его неправильном использовании.

Деятельность детей:

1. С помощью родителей собирают стихи, загадки, иллюстрации;

2. Изучают разделы таблицы, с показом узнают, что приспосабливали для сидения древние люди;

3. Отвечают на вопросы воспитателя;

4. Узнают о правильном использовании стульчика;

5. Рассказывают:

-Переносить стульчик двумя руками;

-Не раскачиваться на стульчике;

-Не переворачивать стульчик;

-Не использовать сломанный стульчик.

III. Практический этап.

Цель: Развивать у детей умение передавать полученные знания на занятиях,умение рассказывать по таблице помощнице «История мебели для сидения человека».

Деятельность воспитателя:

1. Поручает детям и родителям сделать стульчик из бросового материала;

2. Проведение занятий по лепке, аппликации и рисованию.

Деятельность детей:

1. Совместная трудовая деятельность родителей и детей;

2. Лепят из пластилина:

-Мастерят из строительного материала;

-Выполняют изображение стульчика в рисовании, аппликации.

IV. Презентационный этап.

Цель: защита проекта, подведение итогов.

Деятельность воспитателя:

1. Развлечение: «Потрудились – отдохнём»;

2. Организовать выставку на тему проекта;

3. Презентация проекта.

Деятельность детей:

1. Показывают свои знания и умения. Подвижная игра: «Стульчики»;

2. Помогают выставлять свои работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Мебель» Мебель Задачи: обогащение и активизация словаря; развитие умения сравнивать предметы по сходным признакам; практическое употребление множественного.

Экологический исследовательский проект «Нефть — богатство Севера». Автор: воспитатель ДОУ, Корженевская Наталья Александровна ХМАО-Югра, г. Радужный. ПРОЕКТ «НЕФТЬ – БОГАТСТВО СЕВЕРА» Вид проекта: Групповой,.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Проект в младшей группе «История возникновения стульчика»
Опубликовано: 15 января 2014 в 21:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...