Получи документы

Проект на тему: «Мир вокруг нас» (игрушки)

Эмилия Григорьевна Азарян
Проект на тему: «Мир вокруг нас» (игрушки)

Адрес: г. Кореновск, ул. Матросова 6 «Б»

Информационная карта проекта :

1. Проект : «Мир вокруг нас» (игрушки)

2. Автор проекта : Азарян Эмилия Григорьевна

3. Продолжительность проекта : 3 – я, 4 – я неделя января, февраль 2012 года)

4. Тип проекта : практико – ориентированный

5. Участники проекта : педагог, родители, дети

6. Возраст детей : 4 – 5 лет

Публикация «Проект на тему: „Мир вокруг нас“ (игрушки)» размещена в разделах

7. Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : познакомить детей с разными видами игрушек, их предназначением, способами изготовления и материалом.

8. Цель проекта : расширять представления детей об окружающем мире, предметах их свойствах и признаках.

9. Задачи проекта для детей :

- познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки»;

- продолжать развивать умение различать их по внешнему виду;

- учить называть части игрушки ( например : у куклы – голова, туловище, руки, ноги);

- рассказывать детям о материалах, из которых сделаны игрушки, об их свойствах и качествах;

- объяснить целесообразность изготовления игрушки из определенного материала ( например: кукла – пластмассовая, почему изготовлена из этого материала);

- активизировать употребление в речи названий игрушек, их частей и материалов, из которых они изготовлены;

- развивать умение использовать в речи прилагательные и глаголы;

- воспитывать правила бережного обращения с игрушками, желание убирать их на место.

Задачи проекта для педагога :

- подобрать предметные картинки и наглядно - демонстрационный материал с изображением игрушек;

- создание тематической подборки по теме: «Игрушки»

- выявить знания детей об игрушках;

- подготовить консультации для родителей по темам: «Какие игрушки лучше покупать ребенку», «Детские игры и игрушки расскажут о характере взрослого»;

- Подготовить презентацию по теме:«Загадки об игрушках»;

- разработать конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Заколдованный город»;

- оформить результаты проекта для родителей в форме презентации;

Задачи проекта для родителей :

- рассматривание игрушек в домашних условиях;

- участие в конкурсе рисунков с рассказами детей: «Моя любимая игрушка»;

- чтение детям стихотворений из цикла: «Игрушки» А. Барто

10. Форма проведения итогового мероприятия: комплексное занятие по теме : «Заколдованный город»

11. Продукты проекта :

- рисунки детей с рассказами :«Моя любимая игрушка»;

- конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: «Заколдованный город»;

- Презентация: «Загадки об игрушках»;

- подборка иллюстрационного и информационного материала;

- консультации для родителей

12. Ожидаемые результаты по проекту :

Для детей:

- сформированность знаний об игрушках, их назначении, частях, материалах, из которых они изготовлены;

- сформированность умения бережно относиться к игрушкам, убирать их на своё место;

- частое использование в речи прилагательных, глаголов;

Для родителей:

- участие в конкурсе рисунков с рассказами детей: «Моя любимая игрушка» (получение дипломов победителей конкурса);

- знакомство с тем, как дети играют в детском саду

Для педагога:

- создание предметно – развивающей среды по теме проекта;

- совместная работа с родителями по расширению знаний детей об окружающем мире

Краткое содержание проекта «Мир вокруг нас» (игрушки)

1 –ый этап проекта – Организационно – подготовительный

- Мониторинг уровня овладения детьми знаний об игрушках;

- Подбор предметных картинок и наглядно – демонстрационного материала с изображением игрушек;

- Подбор художественного слова по данной теме;

2 – ой этап - Практический

- Рассматривание с детьми предметных картинок и натуральных игрушек по данной теме;

- Беседы с детьми на темы: «Как нужно относиться к игрушкам»; «В какие игры любишь играть дома»;

- Дидактические игры типа: «Из чего сделан предмет», «Чего не стало», «Почини игрушку», «Найди лишний предмет», «Назови действие» ( например: куклу можно одевать, раздевать, купать, укладывать спать и т. д.)

- Презентация на тему : «Загадки об игрушках»

- Сюжетно – ролевая игра «Магазин»;

- Конкурс рисунков с рассказами детей «Моя любимая игрушка»;

- Проведение консультаций с родителями на темы: «Какие игрушки лучше покупать ребёнку», «Детские игры и игрушки расскажут о характере взрослого»

- Чтение художественной литературы об игрушках (А. Барто цикл стихотворений «Игрушки»)

3 –ий этап – Заключительный

- Комплексное занятие «Заколдованный город»;

- Итоговый мониторинг;

- сравнительный анализ результатов начального и итогового мониторингов;

- оформление результатов проекта;

- Постановка новых задач, исходя из результатов мониторинга.

Публикации по теме:

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему: «Мир вокруг нас» (игрушки)
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД