Лучший педагог года

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят» (1 фото)

Атнаева Ирина Павловна
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят»

Вид проекта: познавательно - игровой.

Тип проекта: долгосрочный.

Цель проекта: формирование у детей группы раннего возраста культурно - гигиенические навыки в игровой форме, используя различные виды деятельности.

Задачи проекта:

- побуждать детей мыть руки и лицо по мере загрязнения и перед едой, вытирать их полотенцем;

- развивать у детей умение правильно вести себя за столом во время еды, кушать аккуратно, не проливая пищи на стол, благодарить, выходя из – за стола;

Публикация «Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста „Мойдодыр в гостях у ребят“» размещена в разделах

- способствовать умению пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, горшком);

- обучать детей навыкам самообслуживания;

- формировать навыки опрятности;

- развивать у детей игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приема пищи).

Этапы работы:

1 этап - подготовительный: определение целей, задач; составление плана работы с детьми в разных видах деятельности, взаимодействия с родителями; разработка содержания проекта.

2 этап - выполнение: совместная работа детей, воспитателей, родителей.

3 этап – заключительный: подведение итогов над проектом, презентация проекта.

Ожидаемый результат:

Дети: овладевают умениями самостоятельно умыться, мыть руки и лицо. Благодарить взрослых, выходя из-за стола. Умеют правильно держать ложку, задвигать стульчик. С помощью взрослого пользуются носовым платком, салфеткой, приводят в порядок одежду, прическу. Бережно относятся к вещам. Приобретают навыки опрятности. Под контролем взрослого выполняют отдельные действия: снимать и надевать (шапку, валенки, носки, расстегнутые туфли, шорты, колготки). Способны в игре отражать игровые умения по формированию культурно-гигиенических навыков.

Педагоги: создают условия для формирования культурно-гигиенических навыков. Используют устное народное творчество (потешки, песенки, прибаутки) в процессе умывания, одевания, во время еды. Осуществляют индивидуальную деятельность с ребенком. Сотрудничают с родителями, совместно решая с ними задачи по формированию культурно-гигиенических навыков. Используют индивидуальные рекомендации и советы для родителей.

Родители: проявляют интерес к формированию культурно-гигиенических навыков у их детей. Стремятся помочь использовать предложенные методы и приемы в домашних условиях. Предоставляют ребенку возможность включаться в гигиенический процесс.

Оборудование и материалы:

Обучающий материал: познавательная литература по данной теме, дидактические игры, картотеки потешек, стихов по формированию культурно-гигиенических навыков.

Демонстрационный материал: сюжетные картинки, предметные картинки, используемые при умывании (мыло, мыльница, полотенце, расческа, тазик для мытья, одевании (комплекты одежды, во время еды (посуда, схемы-алгоритмы, иллюстрации из книг, фото и видео материалы.

Игровые атрибуты: набор детской посуды (чашки, блюдца, тарелки, чайник, ложки, кастрюля, сахарница и др., кукла в зимней одежде, комплект одежды для кукол, предметы-заместители, набор детской мебели, игровой персонаж для сюрпризных моментов МОЙДОДЫР

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят»

Прикреплённые файлы:

moidodyr_dqk2l.pptx | 8012,99 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста группы «Чистые ладошки» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста группы «Чистые ладошки» Тема: «Чистые ладошки».

Консультация для родителей «Развитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» Консультация для родителей на тему: “Развитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. ”.

Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы «Чистюли» Краткосрочный проект «Чистюли» Воспитатель: Халева Е. А. Цель проекта: Формирование культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного.

Перспективный план работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста .

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей ранней группы «Мы друзья Мойдодыра»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей ранней группы «Мы друзья Мойдодыра» .

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей второго раннего возраста Проект «по формированию культурно-гигиенических навыков у детей второго раннего возраста» 1. Тип проекта: комплексный 2. По количеству участников:.

Система работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста через дидактическую куклу Система работы Первая младшая группа «А» «Сказочная страна» 2014 год Воспитатели: Соколова Г. С Хадыева А. Р Актуальность: Овладение.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не.

Загадки по формированию культурно-гигиенических навыков для детей младшего возраста В дошкольном возрасте следует воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 18:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД