МААМ-картинки

Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)

Елена Панина
Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)

Тема: «Овощи и фрукты».

Вид проекта: познавательно - творческий.

Продолжительность: краткосрочный. С14.09. по 18.09.

Участники: дети, воспитатели, логопед, родители.

Актуальность: Здоровье – это то, что мы едим. Еда должна быть правильной: вкусной, полезной, чтобы в ней были обязательно овощи и фрукты, чтобы такая еда помогала ребёнку расти крепким и здоровым, давала ему энергию для активной деятельности. Работая над проектом, необходимо было включить задачи о систематизации и расширении знаний об овощах и фруктах, о витаминах, необходимых для здоровья человека.

Публикация «Проект „Овощи и фрукты“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Цель: Расширять и систематизировать представление детей об овощах и фруктах.

Задачи: Формировать у детей представлений о правильности питания, о культуре питания, о здоровом образе жизни. Систематизировать и закреплять знания об овощах и фруктах, о месте их произрастания, о труде взрослых в огороде, на полях, в садах. Уточнять: где растут овощи и фрукты, когда собирают урожай овощей, в чём пользя овощей и фруктов, что из них готовят. Расширять представления детей о картошке, об истории её появления в нашей стране. Формировать умение рассказывать об овощах и фруктах с использованием схем (таблиц). Развивать логическое мышление, интерес к теме.

Предполагаемый результат:

расширение знаний детей по теме, использование полученных знаний в образовательной и игровой деятельности.

пополнение словарного запаса, связанные и логически оформленные рассказы детей по теме проекта.

Роль родителей в реализации проекта:

- повышение образовательного уровня родителей по теме (консультации, папка-передвижка)

- повышение заинтересованности родителей в продуктивной деятельности с детьми (поделки).

Этапы реализации:

1 этап - подготовительный

1. Подобрать методическую, художественную литературу

2. Подобрать наглядный материал, пособия, иллюстрации

3. Составить план мероприятий на неделю

4. Вовлечение родителей в образовательный процесс

2 этап – основной

1. Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты»

2. Беседы: «Витамины и здоровый организм», «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зиму», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «От куда пришла картошка».

3. Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Веселый повар», «Что, где растет», «Вкусное варенье»; лото – «Овощи».

4. Отгадывание загадок об овощах и фруктах

5. Составление описательных загадок

6. Чтение: Н. Носов «Огурцы», р. н. ск. «Вершки и корешки», «Чиполино» Дж. Родари, «Синьор – помидор».

7. Драматизация сказки «Репка» (для малышей)

8. Рисование: «Натюрморт «Овощи», «Любимые фрукты»

9. Лепка: «Овощи и фрукты для игры в магазин».

10. НОД: «Овощи и фрукты», рассказывание р. н. ск. «Мужик и медведь».

11. Конструирование: «овощной склад, базы».

12. Подвижная игра: «Мышеловка»

13. Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья», «Магазин «Овощи – фрукты», «Овощная база»,

14. Игровое упражнение «Что за чем?» (от семян к урожаю,

15. Игровое творчество: «Идём к бабушке на пироги».

16. Пальчиковая гимнастика: «Фрукты»

17. Физ. минутка: «Компот».

3 этап – заключительный

1. Подготовка выставки детских работ (по рисованию, лепке, аппликации).

2. Подготовить выставку работ детей и родителей.

3. Обобщение результатов работы.

Публикации по теме:

Домашнее задание на тему: «Овощи, фрукты, грибы и ягоды» 1. Расмотрите с ребенком натуральные овощи, фрукты, грибы и ягоды. По возможности расскажите про них, что готовят и где растут. 2. Нарисуйте.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие»  (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

НОД в младшей группе на тему овощи и фруктыНОД в младшей группе на тему овощи и фрукты Конспект НОД в младшей группе: «Что где растет». Цель: закрепить знания детей на тему «Овощи и фрукты». Задачи: • развивать речь, внимание,.

Познавательно-творческий проект «Дары осени: фрукты, овощи, грибы» Продолжительность проекта: Краткосрочный : с 10.09.15г. – по 29.09.15 г. Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Проект на тему «Мой город — мне дорог» подготовительная группа «Детский сад комбинированного вида № 22» ПРОЕКТ на тему: «Мой город – мне дорог!» Подготовила: Гончарова Наталья Викторовна воспитатель.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Автор: Никитина Ольга Владимировна Тип проекта: познавательно-творческий Участники.

Проект в первой младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Характеристика проекта. Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта – краткосрочный Участники проекта – воспитатель, дети младшей.

Развивающая игра для старших дошкольников на тему: «Фрукты и овощи»Развивающая игра для старших дошкольников на тему: «Фрукты и овощи» Цель: формирование целостного и разностороннего представления о понятиях «овощи» и «фрукты». Задачи: • развитие восприятия, внимания, памяти.

Фотоотчет о тематической неделе «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)Фотоотчет о тематической неделе «Овощи и фрукты» (подготовительная группа) Какая же прелесть эти тематические недели. Ребенок полностью " погружается" в выбранную тему. Систематическое повторение материала делает.

Викторина для детей старшей группы на тему «Овощи-фрукты»Викторина для детей старшей группы на тему «Овощи-фрукты» Викторина для детей старшей группы «Овощи-фрукты». (Проводят учитель-логопед и педагог-психолог). Цель-закрепить знания об овощах и фруктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 15:47
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД