Папки-передвижки

Проект на тему «Пейте дети молоко-будете здоровы!»

Венера Дрогаш
Проект на тему «Пейте дети молоко-будете здоровы!»

проектная деятельность педагога

Название проекта : «Пейте дети молоко, будете здоровы

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ :ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ :ПОЗНАНИЕ

Выполнила: Дрогаш

Венера Сарсенгалеевна

Воспитатель МДОАУ д. с№122 «Крепыш» г. Орска

Орск

2014

Содержание:

1)Пояснительная записка ….3

2)Проектная карта….4

3)Матрица проекта…. 5-8

Пояснительная записка.

Публикация «Проект на тему „Пейте дети молоко-будете здоровы!“» размещена в разделах

Актуальность. Каждому человеку с раннего возраста говорят : «Пей молоко! Оно полезно».На этом, к сожалению, взрослые заканчивают свои рассказы о молоке. Дети зачастую не любят молоко и молочные продукты. В связи с этим возникла идея нашего проекта. Мы предположили, что если детям в игровой форме преподнести знания о молоке и молочных продуктах. их мнение изменится в лучшую сторону. И мы сможем привить детям любовь к молоку, сможем их заинтересовать.

Новизна: Следует отметить, что в различных программах обучения и развития детей дошкольного возраста ограничен объем знаний по теме «молоко и молочные продукты» Вместе с тем,для детей, их здоровья и правильного развития очень важны эти знания. Дети смогут делать осознанный выбор в пользу молочных продуктов,а не просто потому что взрослые говорят что они полезны. С целью формирования у детей знаний на тему о молоке, появилась идея создания и релизации проекта «Пейте, дети, молоко, будете здоровы»

В проекте представлена совместная работа воспитателя,родителей, детей, муз. руководителя и младшего воспитателя по формированию у детей знаний о молоке и о том как оно приходит на наш стол.

В данном проекте использовались следующие формы организации:

1)НОД

2)Экскурсия (совместно с родителями)

3)Дидактические игры

4)Сюжетно –ролевые игры

5)Создание альбома о молоке (совместно с родителями)

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Недели Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

1 Непосредственно образовательная деятельность 1-ая Чтение с детьми стихотворения «Молоко полезно очень» Разучивание русского народного хоровода «ОЙ,вставала я ранешенько!» Лепка на тему : «Коровушка милая моя»

2-ая разучивание стихотворения «Молоко полезно очень» Прослушивание песни «33 коровы» Конструирование коровника для коровушки Буренушки

3-я Рисование на тему : Коровка-Буренка» Знакомство с русским народным фольклором о значении молока в жизни людей

4-я На тему : «Венок для Буренки» Составление коллажа «Уж как я свою коровушку люблю» Конструирование коровника для коровушки Буренушки

Матрица проекта

Название проекта :

«Пейте дети молоко -будете здоровы

Тема проекта :Формирование у детей представлений о том, как молоко пришло к нам на стол,обогатить знания детей о молоке,как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Проблемное поле проекта :

Недостаточность знаний детей о молоке и его пользе.

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта

(исследование, экспериментирование)

Цель:

Инициировать детей среднего дошкольного возраста к употреблению молока и других продуктов,создаваемых на основе молока.

Задачи:

1)Формировать представления детей о том от куда берется молоко и как попадает к нам на стол.

2)Реализовать потребность детей в исследовательской деятельности.

3)Развивать исследовательские навыки,умение добывать знания самостоятельно.

Ожидаемые результаты

1)проявляет устойчивый интерес к информации о молоке и о том как его добывают.

2)способен самостоятельно привлечь внимание взрослого или ребенка с целью сообщения информации о молоке, собственном продукте художественно-творческой деятельности; продукте художественно-творческой деятельности сверстника;

3)активно пропагандирует ценность молока и молочных продуктов в семье.

Обозначить ключевые моменты проекта (согласно задачам) :

1)Проведение НОД,экскурсия в магазин,дидактические

игры (Воспитатель,дети,родители, музыкальный руководитель)

2)Эксперименты с молоком.

3)НОД,игры,экспериментирование.

Итоговое мероприятие :

Форма: групповой праздник

Название: «Пейте,дети,молоко

Содержание :Чтение стихов,исполнение песен о корове и молоке. Участие в различных конкурсах,дегустация разнообразных молочных продуктов.

Вид проекта – исследовательский, информационный

Описание продукта, полученного в результате проекта

Итоговое мероприятие:

Форма: групповой праздник

Название: «Пейте,дети,молоко

Содержание :Чтение стихов,исполнение песен о корове и молоке. Участие в различных конкурсах,дегустация разнообразных молочных продуктов.

Вид проекта – исследовательский, информационный

Состав участников

Дети среднего дошкольного возраста в кол-ве 20 человек.

Педагоги :воспитатель,муз. руководитель,мл. воспитатель.

Родители (помощь в проведении экскурсии в магазин,помощь в создании коллекции упаковок молочных продуктов,участие в итоговом мероприятии -групповом празднике)

Интеграция образовательных областей:

№№

пп Название образовательной области Содержание

(краткое) Задачи

1 Музыка Разучивание песен и танцевальных движений к празднику (итоговому мероприятию) Развитие музыкально-художественной деятельности,приобщение к музыкальному искусству.

2 Чтение художественной литературы Знакомство с новыми произведениями. Чтение и заучивание наизусть стихов и потешек. Формирование целостной картины мира, приобщение к словесному искусству.

3 Коммуникация Утренние беседы,ситуативные разговоры по теме. Подбор и обсуждение наглядного материала. Развитие свободного общения детей со взрослым. Развитие всех компонентов устной речи. Перевод слов из пассивного словаря в активный,благодаря осознанию ребенком смысла этих слов.

4 Художественное творчество

Проведение НОД по рисованию, лепке, аппликации.

Развитие продуктивной деятельности детей, приобщение к изобразительному искусству.

5 Социализация Проведение сюжетно ролевых игр в группе. Развитие игровой деятельности детей.

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

(Описание условий, необходимых для реализации проекта, например, изучение истории музыкального театра в процессе НОД)

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Центр- сюжетно ролевых игр,центр –искусства,центр- ознакомления с художественной литературой,музыкальный центр.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам :

Длительность реализации проекта составляла 4 недели

С 02.09.2013 г. По 27.09.2013 г.

№№ пп Этап Содержание деятельности Сроки

1 Поисковый Сбор информации о молоке и молочных продуктах. Создание копилки из принесенных детьми упаковок от молочных продуктов 26.08-30.08

2 Аналитический

Анализ собранной информации о молоке и о том каким образом оно попадает на наш стол 26.08-06.09

3 Практический

Распределение ответственности за реализацию проекта, подготовка итогового мероприятия 02.09-26.09

4 Презентационный Обоснование презентационной формы 16.09-20.09

5 Контрольный Рефлексия 27.09

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

1 Непосредственно образовательная деятельность Разучивание русского народного хоровода «ОЙ,вставала я ранешенько!» Чтение стихотворения : «Молоко полезно очень»

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) Экскурсия с детьми в магазин в отдел молочной продукции

3 Рассказывание Рассказ доярки о ее профессии и о том как коровы дают молоко

4 Чтение художественной литературы Заучивание стихотворения «Молоко полезно очень»

5 Экспериментирование, моделирование Проведение опытов с молоком :кипячение,замораживание Изготовление кефира из молока с помощью закваски

6 Игры (настольно-печатные и дидактические) Дидактическая игра «Угадай на вкус» Дидактическая игра «Откуда молоко пришло к нам на стол» Дидактическая игра «Деревенское подворье» Настольно печатная игра «молочные продукты», «найди пару»

7 Художественно-творческая деятельность: Конструирование коровника для коровушки Буренушки

рисование Рисование на тему : Коровка-Буренка»

аппликация На тему : «Венок для Буренки»

лепка Лепка на тему : «Коровушка милая моя»

Форма проведения презентации :

Педагогический совет на котором происходит показ слайд-шоу по реализованному нами проекту : «Пейте,дети,молоко,будете здоровы

Приложение 1.

Название: наглядно-иллюстративное пособие о жизни коров.

Содержание: в состав приложения входят фотографии,которые смогли

сделать родители с детьми,находясь в деревне. Фото наглядно

демонстрируют место обитание коровы,то чем она питается и способ

получения молока (доение).

Текст русской народной хороводной песни «Ой, вставала я ранешенько!»

Текст песни «33 коровы»

Стихотворение «Молоко полезно очень

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Пейте дети молоко-будете здоровы!»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 19:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД