Проект «Велосипедные гонки»

Любовь Панкова
Проект «Велосипедные гонки»

Проект на тему: «Велосипедные гонки»

Вид проекта:

Краткосрочный, коллективный, оздоровительный.

Продолжительность: три недели

Срок реализации: июнь месяц.

Участники проекта:

Педагоги, воспитанники ДОУ (две возрастные категории 3-4 лет и 5-6 лет) и их родители, медицинский персонал.

Актуальность:

Празднование этого дня рассчитано на то, чтобы пробудить в каждом человеке желание способствовать охране окружающей среды.

Другими словами, необходимо дать детям возможность активно содействовать устойчивому и справедливому развитию, способствовать пониманию того, что основной движущей силой изменения подходов к природоохранным вопросам являемся мы сами, наше общество. А также разъяснять полезность партнерских отношений, с тем, чтобы у всех стран и народов было более безопасное и благополучное будущее.

Всемирный день окружающей среды — «народное событие», сопровождающееся такими красочными зрелищами, как уличные митинги, парады велосипедистов, «зеленые» концерты, конкурсы сочинений и плакатов посадка деревьев, а также кампании по регенерации отходов и уборке территории.

Всемирный день окружающей среды, ежегодно отмечаемый 5 июня, является для Организации Объединенных Наций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды, а также стимулировать политический интерес и соответствующие действия, направленные на охрану окружающей среды.

Основная гипотеза проекта: Основная гипотеза проекта:

Мы, убеждены, что представление детей о всемирном дне защиты окружающей среды носит не только экологический, но и нравственный и физический характер. Мы считаем, что этот проект не обходим

чтобы пробудить в каждом ребенке желание способствовать охране окружающей среды.

Цели: Познакомить детей с Всемирным днем окружающей среды- 5 июня,

Формирование экологического сознания и чувства уважения к планете Земля.

Задачи:

-Совершенствовать навыки езды на велосипеде.

-Уточнить предоставления детей о разном значении транспорта в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.

- Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость внимание, дисциплинированность, и организованность.

- Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, желание участвовать в команде и выигрывать.

- Вызывать интерес к спортивным развлечениям, умению найти решение в непредвиденной ситуации.

- Создать радостное настроение у детей и взрослых от совместного творчества.

Предполагаемые результаты

- создание велодорожки вокруг здания детского сада;

- создание у детей чувство гордости, коллективизма за свою команду, желание участие в команде и выигрывать;

- безопасность езды детей на велосипедах не только в рамках соревнований в ДОУ, но и безопасность на тротуарах и дорогах города.

Материальное оснащение проекта:

Грамоты, медали, сладкие призы.

Реализация проекта:

1 этап

Формирование проблемы, постановка цели.

Планирование проекта, прогнозирование результатов.

2 этап

Осуществление деятельности

3 этап

Презентация результатов.

Основное содержание проекта:

Предварительная работа:

1. Выучить с детьми стихи.

2. Песня о светофоре (дети старшей группы)

3. Приготовить дорожные знаки.

4. Мелки для рисования на асфальте.

5. Опрос воспитателей о наличии велосипедов у детей, кто может их привезти, кто может кататься.

6. Попросить родителей, чтобы привезли велосипеды, для соревнований.

7. Предложить нарисовать рисунки, плакаты о экологически чистом транспорте.

Ход мероприятия:

Физ. Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас. Пятое июня - Всемирный день охраны окружающей среды!

Заведующая:

У людей разных профессий есть свои профессиональные праздники. Есть такой праздник и у людей, которые занимаются сохранением природы. Точнее сказать, это даже праздник не людей, а самой природы. В этот день во всем мире проводятся мероприятия, которые призваны привлечь внимание общества к вопросам окружающей среды.

В июне 1980 года в нашей стране был принят Закон об охране природы, животных, и воздуха.

Не остался в стороне и наш город, и наш детский сад от этой даты Сегодня у нас велосипедные гонки, посвященные экологически чистому транспорту.

Проект «Велосипедные гонки»

Физ. А что такое окружающая среда?

Ребенок: Дерево, трава, цветок и птица. Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, на планете мы останемся одни.

Ведущий: Величава, богата, могущественна природа Родины. Но и зеленый лес- великан, и прозрачный ручеёк за околицей и муравейник среди малинника, и звонкоголосые птицы- все нуждаются в нашей защите.

1 ребенок: Все - от тополя у забора. До большого темного бора и от озера до пруда - Окружающая среда.

2 ребенок: А еще медведь и лось, и котенок Васька, небось?

1 ребенок: Даже муха!

2 ребенок: Вот это да! - Окружающая среда.

3 ребенок:

Я люблю на озере тишь

И в саду отраженье крыш,

Брать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису.

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда..

Ребенок:

Все-все на свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны,

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже хищников - злых и свирепых.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд - кто делает мед

И кто делает яд.

Плохи дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки!

Да! Если мы с кем- то не очень дружны,

Мы все- таки очень друг другу нужны. (Б. Заходер)

Физрук

Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы разрешено тем, кому больше 14 лет, а вам можно только, ездить по пешеходным дорожкам, когда рядом с вами находятся взрослые.

Сегодня соревнуются дети на экологически чистом транспорте – это велосипеды.

Приветствие участников заезда. Представление и приветствие жюри

Физрук: велосипедные гонки состоят из 3 заездов

Это участники 2мл. групп, средних групп, и группы старшего возраста.

Чтобы справиться с этими заданиями, необходимо выполнять следующие правила:

1. Внимательно слушать задание, что не понятно переспросить у ведущего.

2. Не начинать выполнять задание, если не прозвучала команда свистка.

3. Выполнять все задание правильно и быстро.

4. Быть веселыми, задорными, радостными на протяжении всего праздника.

Вы принимаете все эти правила?

Дети: Да!

Состав детей: 4 человека (2 мальчика, 2девочки)

Младшая группа, средняя группа

Старший возраст состав количества детей - по желанию воспитателей, родителей

1. На первый заезд приглашаются дети младших группы. По три человека, встают на линию (От каждого корпуса по 1 велосипедисту)

Выполняется 4 заезда.

Задание: проехать по прямой, сделать поворот около конуса и вернуться на стартовую линию.

2. На вторую эстафету – проезд приглашаются дети средней группы. По три человека в каждом заезде-4 заезда.

Задание: проехать по прямой, сделать поворот около конуса, вернуть к стартовой линии.

3. На третий заезд приглашаются дети старшей группы.

Задание: Проехать по кругу по указывающим стрелкам - вокруг 3 корпуса, вернуться к стартовой отметке.

На линию старта по 4 велосипедиста

Количество заездов по количеству участников.

После всех заездов участников юные велосипедисты строятся на награждение.

Продолжаем праздник:

А сейчас рисунки на асфальте- рисуем экологический чистый транспорт будущего.

Физ. хотим сказать вам до свиданья

И помахать вам вслед рукой.

Хотим сказать вам на прощанье:

«До новых, новых, новых встреч!»

В результате:

- Была создана велодорожка вокруг здания третьего корпуса.

- У детей было приподнятое, бодрое хорошее настроение от велогонки и полученных призов.

-Дети испытывали чувство гордости за свою команду,

- Выразили желание участвовать в команде, и выиграть на новых велогонках в следующем году.

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Презентация. Разноцветный мир космоса Уважаемый коллеги! Представляю свой проект "Разноцветный мир космоса". Тип проекта практико-ориентированный,краткосрочный. Цель проекта.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Проект «Велосипедные гонки»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 11:15
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...