Проект «Велосипедные гонки»

Любовь Панкова
Проект «Велосипедные гонки»

Проект на тему: «Велосипедные гонки»

Вид проекта:

Краткосрочный, коллективный, оздоровительный.

Продолжительность: три недели

Срок реализации: июнь месяц.

Участники проекта:

Педагоги, воспитанники ДОУ (две возрастные категории 3-4 лет и 5-6 лет) и их родители, медицинский персонал.

Актуальность:

Празднование этого дня рассчитано на то, чтобы пробудить в каждом человеке желание способствовать охране окружающей среды.

Другими словами, необходимо дать детям возможность активно содействовать устойчивому и справедливому развитию, способствовать пониманию того, что основной движущей силой изменения подходов к природоохранным вопросам являемся мы сами, наше общество. А также разъяснять полезность партнерских отношений, с тем, чтобы у всех стран и народов было более безопасное и благополучное будущее.

Всемирный день окружающей среды — «народное событие», сопровождающееся такими красочными зрелищами, как уличные митинги, парады велосипедистов, «зеленые» концерты, конкурсы сочинений и плакатов посадка деревьев, а также кампании по регенерации отходов и уборке территории.

Всемирный день окружающей среды, ежегодно отмечаемый 5 июня, является для Организации Объединенных Наций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды, а также стимулировать политический интерес и соответствующие действия, направленные на охрану окружающей среды.

Основная гипотеза проекта: Основная гипотеза проекта:

Мы, убеждены, что представление детей о всемирном дне защиты окружающей среды носит не только экологический, но и нравственный и физический характер. Мы считаем, что этот проект не обходим

чтобы пробудить в каждом ребенке желание способствовать охране окружающей среды.

Цели: Познакомить детей с Всемирным днем окружающей среды- 5 июня,

Формирование экологического сознания и чувства уважения к планете Земля.

Задачи:

-Совершенствовать навыки езды на велосипеде.

-Уточнить предоставления детей о разном значении транспорта в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.

- Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость внимание, дисциплинированность, и организованность.

- Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, желание участвовать в команде и выигрывать.

- Вызывать интерес к спортивным развлечениям, умению найти решение в непредвиденной ситуации.

- Создать радостное настроение у детей и взрослых от совместного творчества.

Предполагаемые результаты

- создание велодорожки вокруг здания детского сада;

- создание у детей чувство гордости, коллективизма за свою команду, желание участие в команде и выигрывать;

- безопасность езды детей на велосипедах не только в рамках соревнований в ДОУ, но и безопасность на тротуарах и дорогах города.

Материальное оснащение проекта:

Грамоты, медали, сладкие призы.

Реализация проекта:

1 этап

Формирование проблемы, постановка цели.

Планирование проекта, прогнозирование результатов.

2 этап

Осуществление деятельности

3 этап

Презентация результатов.

Основное содержание проекта:

Предварительная работа:

1. Выучить с детьми стихи.

2. Песня о светофоре (дети старшей группы)

3. Приготовить дорожные знаки.

4. Мелки для рисования на асфальте.

5. Опрос воспитателей о наличии велосипедов у детей, кто может их привезти, кто может кататься.

6. Попросить родителей, чтобы привезли велосипеды, для соревнований.

7. Предложить нарисовать рисунки, плакаты о экологически чистом транспорте.

Ход мероприятия:

Физ. Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас. Пятое июня - Всемирный день охраны окружающей среды!

Заведующая:

У людей разных профессий есть свои профессиональные праздники. Есть такой праздник и у людей, которые занимаются сохранением природы. Точнее сказать, это даже праздник не людей, а самой природы. В этот день во всем мире проводятся мероприятия, которые призваны привлечь внимание общества к вопросам окружающей среды.

В июне 1980 года в нашей стране был принят Закон об охране природы, животных, и воздуха.

Не остался в стороне и наш город, и наш детский сад от этой даты Сегодня у нас велосипедные гонки, посвященные экологически чистому транспорту.

Проект «Велосипедные гонки»

Физ. А что такое окружающая среда?

Ребенок: Дерево, трава, цветок и птица. Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, на планете мы останемся одни.

Ведущий: Величава, богата, могущественна природа Родины. Но и зеленый лес- великан, и прозрачный ручеёк за околицей и муравейник среди малинника, и звонкоголосые птицы- все нуждаются в нашей защите.

1 ребенок: Все - от тополя у забора. До большого темного бора и от озера до пруда - Окружающая среда.

2 ребенок: А еще медведь и лось, и котенок Васька, небось?

1 ребенок: Даже муха!

2 ребенок: Вот это да! - Окружающая среда.

3 ребенок:

Я люблю на озере тишь

И в саду отраженье крыш,

Брать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису.

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда..

Ребенок:

Все-все на свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны,

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже хищников - злых и свирепых.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд - кто делает мед

И кто делает яд.

Плохи дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки!

Да! Если мы с кем- то не очень дружны,

Мы все- таки очень друг другу нужны. (Б. Заходер)

Физрук

Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы разрешено тем, кому больше 14 лет, а вам можно только, ездить по пешеходным дорожкам, когда рядом с вами находятся взрослые.

Сегодня соревнуются дети на экологически чистом транспорте – это велосипеды.

Приветствие участников заезда. Представление и приветствие жюри

Физрук: велосипедные гонки состоят из 3 заездов

Это участники 2мл. групп, средних групп, и группы старшего возраста.

Чтобы справиться с этими заданиями, необходимо выполнять следующие правила:

1. Внимательно слушать задание, что не понятно переспросить у ведущего.

2. Не начинать выполнять задание, если не прозвучала команда свистка.

3. Выполнять все задание правильно и быстро.

4. Быть веселыми, задорными, радостными на протяжении всего праздника.

Вы принимаете все эти правила?

Дети: Да!

Состав детей: 4 человека (2 мальчика, 2девочки)

Младшая группа, средняя группа

Старший возраст состав количества детей - по желанию воспитателей, родителей

1. На первый заезд приглашаются дети младших группы. По три человека, встают на линию (От каждого корпуса по 1 велосипедисту)

Выполняется 4 заезда.

Задание: проехать по прямой, сделать поворот около конуса и вернуться на стартовую линию.

2. На вторую эстафету – проезд приглашаются дети средней группы. По три человека в каждом заезде-4 заезда.

Задание: проехать по прямой, сделать поворот около конуса, вернуть к стартовой линии.

3. На третий заезд приглашаются дети старшей группы.

Задание: Проехать по кругу по указывающим стрелкам - вокруг 3 корпуса, вернуться к стартовой отметке.

На линию старта по 4 велосипедиста

Количество заездов по количеству участников.

После всех заездов участников юные велосипедисты строятся на награждение.

Продолжаем праздник:

А сейчас рисунки на асфальте- рисуем экологический чистый транспорт будущего.

Физ. хотим сказать вам до свиданья

И помахать вам вслед рукой.

Хотим сказать вам на прощанье:

«До новых, новых, новых встреч!»

В результате:

- Была создана велодорожка вокруг здания третьего корпуса.

- У детей было приподнятое, бодрое хорошее настроение от велогонки и полученных призов.

-Дети испытывали чувство гордости за свою команду,

- Выразили желание участвовать в команде, и выиграть на новых велогонках в следующем году.

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Проект «Велосипедные гонки»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 11:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе
Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый праздник - День...
Мастер-класс «Букет для мамы из одноразовых ложек»
День матери - праздник особый, Отмечаем его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их...
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и...
Конспект НОД «Мы дружные ребята»
Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; -...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Разные деревья»
Конспект ООД "Разные деревья" Цель занятия: 1. Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира. 2. Учить передавать в работе...