Формирование у дошкольников интереса к стихам Агнии Барто. Проект «Наши игрушки»

Ирина Чуфарова
Формирование у дошкольников интереса к стихам Агнии Барто. Проект «Наши игрушки»

Название проекта: «Наши игрушки»

Тематическое поле: Стихи Агнии Барто

Проблема

• дети не знают стихотворений

• родители не понимают важности приобщения детей к художественной литературе, совместного заучивания стихов с детьми.

Интеграция образовательных областей:

• коммуникация

• художественное творчество

• социализация

• чтение художественной литературы

• познание

Цель проекта: сформировать у детей интерес к стихам Агнии Барто.

Задачи проекта по интегрируемым образовательным областям:

Коммуникация - учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

- обучать умению вести диалог с педагогом, формировать потребность делиться впечатлениями при беседе с педагогом.

- упражнять в умении внятно произносить гласные звуки (а, и, у, развивать слуховое восприятие и речевое дыхание.

Художественное творчество - упражнять в умение рисовать прямые линии, формировать умение рисовать пальчиками, совершенствовать конструктивные умения, сооружать постройку, обыгрывать ее.

- Развивать творческие способности при обыгрывании стихов Агнии Барто.

Здоровье - развивать память, воображение, внимание, мелкую моторику рук.

Социализация - воспитывать у детей через стихи Агнии Барто доброжелательное отношение к окружающему миру, к сверстникам.

Виды детской деятельности:

• продуктивная

• познавательная

• коммуникативная

• игровая

• чтение художественной литературы

Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• Знакомство с поэтессой Агнией Барто (рассматривание ее портрета)

• Рассматривание иллюстраций в книгах Агнии Барто

• Чтение стихов Агнии Барто, разучивание наизусть.

• Беседы с детьми по прочитанным произведениям.

• Инсценировки по стихам Агнии Барто.

• Драматизация: «Лечим мишку», «Уложим зайку спать», «Мы едем в грузовике», «Плывем в дальние края».

• Изобразительная деятельность: рисование «Лошадка», «Нарисуй козленку шерстку», «Бычок», лепка, «Веселые мячики», конструирование из крупного строительного материала «Грузовик», «Пароход», аппликация «Мячики катятся по дорожке»

• Настольные игры «Составь картинку», «Чего не стало?», «Потерянные вещи», «Кто как кричит?».

• Пальчиковая игра «Зайчик», «Бычок».

• Хороводный игры «Зайка серенький сидит», «Мы на луг ходили».

Описание продукта, полученного в результате реализации проекта.

• Книжка-раскладушка «Наши любимые стихи»

• Развлечение по стихам А. Барто «Веселые игрушки»

Тип проекта: игровой, творческий

Количество детей-участников проекта: 18-20 детей

Продолжительность проекта: 2 недели

Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

Книги, иллюстрации

Игровые и изобразительные материалы

Видеомагнитофон, диски с мультфильмами по стихам Агнии Барто

Форма проведения презентации

• книжка-раскладушка

• развлечение

Критерий оценки качества выполнения проекта

• Уровень проведения развлечения

• Уровень запоминания стихов

Прикреплённые файлы:

nashi-igrushki-prezentacija_dlulq.ppt | 11632 Кб | Скачан: 136
 
Публикации по теме:

Как важно полюбить читать! Праздник «В гостях у Агнии Барто»Как важно полюбить читать! Праздник «В гостях у Агнии Барто» Предлагаю Вашему вниманию необычное мероприятие - литературный праздник, прошедший с большим успехом в детской городской библиотеке в рамках.

Сценарий вечера, посвященного творчеству Агнии Барто Сценарий вечера, посвященного творчеству Агнии Барто. Подготовила воспитатель МДОУ №22, город Волжск, Республика Марий Эл Пушкарева Елена.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Формирование у дошкольников интереса к стихам Агнии Барто. Проект «Наши игрушки»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 16:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...