Развлечение в рамках проекта «Наши игрушки» во 2-й младшей группе

Ирина Чуфарова
Развлечение в рамках проекта «Наши игрушки» во 2-й младшей группе

Тематическое поле: Стихи Агнии Барто

Цель проекта: сформировать у детей интерес к стихам Агнии Барто.

Задачи проекта по интегрируемым образовательным областям:

Коммуникация - учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

- обучать умению вести диалог с педагогом, формировать потребность делиться впечатлениями при беседе с педагогом.

- упражнять в умении внятно произносить гласные звуки (а, и, у, развивать слуховое восприятие и речевое дыхание

- развивать выразительность речи при обыгрывании стихов Агнии Барто

Художественное творчество - упражнять в умение рисовать прямые линии, формировать умение рисовать пальчиками, совершенствовать конструктивные умения, сооружать постройку, обыгрывать ее.

Здоровье - развивать память, воображение, внимание, мелкую моторику рук.

Социализация -воспитывать у детей через стихи Агнии Барто доброжелательное отношение к окружающему миру, к сверстникам.

Сценарий развлечения

«Веселые игрушки»

Воспитатель: Дети, мы пойдем с вами гулять, встретим по дороге игрушки и поиграем с ними. А вот скачет лошадка, давайте с ней поздороваемся.

Ребенок: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А сейчас все дети превратились в лошадок и поскакали.

Подвижная игра

«Лошадки»

Воспитатель: Лошадка ускакала, и мы идем дальше. А кто это сидит на скамейке и плачет? Почему зайчик плачет?

Ребенок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте все пожалеем зайку (дети жалеют зайку, передавая его по кругу) и споем ему песенку.

Хоровод

«Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Давайте возьмем зайчика с собой и пойдем гулять дальше. Ой, ребята, кто у нас лежит с оторванной лапой? (мишка) Что же с ним случилось?

Ребенок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте забинтуем мишке лапу, сделаем укол и положим его на кровать - пусть поспит. А мы пойдем дальше. Вот стоит какая-то девочка и громко плачет. Давайте ее спросим, что случилось?

Ребенок: Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Что же сделать, чтобы Таня не плакала? (ответы детей). Давайте подарим ей мяч (дети дарят) и поиграем в веселую игру:

«Мой веселый звонкий мяч»

А теперь пойдем гулять дальше. Послушайте, дети, кто это мычит? (бычок). Что случилось, бычок?

Ребенок: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не бойся, бычок. Дети тебе помогут перейти по дощечке (2-3 ребенка помогают бычку). Ребята, а нас ждет еще одна игрушка. Он очень веселый и кричит

«Мэ-э!» Кто это?

Ребенок: У меня живет козленок

Я сама его пасу,

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду!

Воспитатель: Вот сколько игрушек мы встретили. Давайте мы им споем песенку.

Хоровод

«Мы на луг ходили»

Публикации по теме:

Конкурс юных чтецов А. Барто в Барнауле В Барнауле 105-летие Агнии Барто отметят конкурсом юных чтецов20 февраля 2011 г. [cut=Читать далее. ]В Центральной детской библиотеке.

Проект «По страницам книг Агнии Барто» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад № 8» Проект «По страницам книг Агнии Барто» (тематическая.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Развлечение в рамках проекта «Наши игрушки» во 2-й младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 22:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование – интересный...
Дары осени и пластилинография. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! У нас продолжается жаркая погода и мы на улице играем с пластилином. Детям это занятие нравится, они с удовольствием сегодня...
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...
Методика обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста.
Проведя анализ методической литературы, мы можем проследить, обучение детей правилам поведения на улице и дороге широко используют...
С новым домом! Оформление участка.
Приветствую всех , кто посетил мою страничку. Эмоции переполняют! Я спешу поделиться с Вами радостью и очень надеюсь , что Вы от души порадуетесь с нами! У...