Развлечение в рамках проекта «Наши игрушки» во 2-й младшей группе

Ирина Чуфарова
Развлечение в рамках проекта «Наши игрушки» во 2-й младшей группе

Тематическое поле: Стихи Агнии Барто

Цель проекта: сформировать у детей интерес к стихам Агнии Барто.

Задачи проекта по интегрируемым образовательным областям:

Коммуникация - учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

- обучать умению вести диалог с педагогом, формировать потребность делиться впечатлениями при беседе с педагогом.

- упражнять в умении внятно произносить гласные звуки (а, и, у, развивать слуховое восприятие и речевое дыхание

- развивать выразительность речи при обыгрывании стихов Агнии Барто

Художественное творчество - упражнять в умение рисовать прямые линии, формировать умение рисовать пальчиками, совершенствовать конструктивные умения, сооружать постройку, обыгрывать ее.

Здоровье - развивать память, воображение, внимание, мелкую моторику рук.

Социализация -воспитывать у детей через стихи Агнии Барто доброжелательное отношение к окружающему миру, к сверстникам.

Сценарий развлечения

«Веселые игрушки»

Воспитатель: Дети, мы пойдем с вами гулять, встретим по дороге игрушки и поиграем с ними. А вот скачет лошадка, давайте с ней поздороваемся.

Ребенок: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А сейчас все дети превратились в лошадок и поскакали.

Подвижная игра

«Лошадки»

Воспитатель: Лошадка ускакала, и мы идем дальше. А кто это сидит на скамейке и плачет? Почему зайчик плачет?

Ребенок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте все пожалеем зайку (дети жалеют зайку, передавая его по кругу) и споем ему песенку.

Хоровод

«Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Давайте возьмем зайчика с собой и пойдем гулять дальше. Ой, ребята, кто у нас лежит с оторванной лапой? (мишка) Что же с ним случилось?

Ребенок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте забинтуем мишке лапу, сделаем укол и положим его на кровать - пусть поспит. А мы пойдем дальше. Вот стоит какая-то девочка и громко плачет. Давайте ее спросим, что случилось?

Ребенок: Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Что же сделать, чтобы Таня не плакала? (ответы детей). Давайте подарим ей мяч (дети дарят) и поиграем в веселую игру:

«Мой веселый звонкий мяч»

А теперь пойдем гулять дальше. Послушайте, дети, кто это мычит? (бычок). Что случилось, бычок?

Ребенок: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не бойся, бычок. Дети тебе помогут перейти по дощечке (2-3 ребенка помогают бычку). Ребята, а нас ждет еще одна игрушка. Он очень веселый и кричит

«Мэ-э!» Кто это?

Ребенок: У меня живет козленок

Я сама его пасу,

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду!

Воспитатель: Вот сколько игрушек мы встретили. Давайте мы им споем песенку.

Хоровод

«Мы на луг ходили»

Публикации по теме:

Конкурс юных чтецов А. Барто в Барнауле В Барнауле 105-летие Агнии Барто отметят конкурсом юных чтецов20 февраля 2011 г. [cut=Читать далее. ]В Центральной детской библиотеке.

Проект «По страницам книг Агнии Барто» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад № 8» Проект «По страницам книг Агнии Барто» (тематическая.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Развлечение в рамках проекта «Наши игрушки» во 2-й младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 22:26
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Новогоднее украшение для окна.
Доброго времени суток. Хочу поделиться легким в исполнении украшением для окон в преддверии новогодних праздников. В данный момент у меня дети младшего...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...