МААМ-картинки

Проект «Наши любимые питомцы»

Елена Ятцырова
Проект «Наши любимые питомцы»

Проект «Наши любимые питомцы».

Руководитель проекта : Ятцырова Елена Георгиевна воспитатель

Команда: родители, Перова Лариса Георгиевна воспитатель.

Участники: дети.

Проблема. 1. Вокруг много бродячих животных (кошек и собак). Очень часто взрослые не могут нормально ухаживать за животными, не кормят их, выбрасывают на улицу, как ненужную вещь. Дети очень доверчивые, подходя близко к незнакомому животному, они не могут знать обратной реакции. 2. В городских условиях нет возможности наблюдать и ухаживать за крупными домашними животными.

Публикация «Проект „Наши любимые питомцы“» размещена в разделах

Практическая значимость: развитие творческих способностей детей, речевое и познавательное.

1 этап: целеполагание.

Цель проекта : Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных, птицах и их детёнышах. Формирование у детей представления о домашних животных, их среде обитания и способах ухода за ними. Активизировать словарь детей, учить детей рассказывать стихи с выражением. Привлечь к сотрудничеству родителей. Воспитывать у детей сочувствие и сострадание. Прививать детям любовь к животным.

Задачи проекта :

Обучающие:

*расширить представление детей о домашних животных;

*продолжать учить детей узнавать животных по внешнему виду, повадкам, голосу.

Развивающие:

*способствовать развитию у детей любознательности, коммуникативных навыков.

Воспитывающие:

*Воспитывать у детей доброжелательное и заботливое отношение к домашним питомцам.

2 этап: разработка проекта.

Распределение ролей в проекте :

1. Руководитель проекта – проводит познавательные занятия, беседы, работает над сценарием, готовит детей к презентации;

2. Родители – оказывают помощь воспитателю в сборе информации, изготовлении поделок;

3. Дети – учат стихи о домашних животных.

Гипотеза: если правильно ухаживать за домашними питомцами, не выбрасывать их на улицу, то можно ли уменьшить численность бродячих животных?

Предполагаемый продукт:

Для детей: презентация проекта, заучивание стихов.

Для воспитателей: подготовка художественно-речевого материала: картотеки дидактических игр;

*Беседы с детьми о домашних птицах и животных, об их потребности в определённом уходе и питании;

*Подбор методической литературы;

*Подбор художественной литературы для чтения;

*Подбор загадок по теме «Наши любимые питомцы»;

*Подбор стихов, потешек, сказок по теме: наши любимые питомцы;

* Рассматривание: картинок, иллюстраций в книжках о домашних животных, игрушек;

*Раскрашивание готовых силуэтов, рисование и лепка домашних животных;

*Чтение сказок и рассказов про домашних животных;

* Драматизация сказок про домашних животных: «Репка», «Курочка ряба», «Козлятки и волк» и др. ;

* Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, подбор игрушек;

*Изготовление 1) дидактических, 2) подвижных, 3) сюжетно-ролевых игр с участием животных и птиц: 1) «Кто, где живёт», «Кто, как кричит», «Дикие или домашние», «Угадай кто это», «Назови кто это»; 2) «Курочка и цыплятки», «Цыплятки и автомобиль», «Гуси – гуси», «Котик заболел», «Чей голос»; 3) «Птичник», «Скотный двор».

*Ремонт макета сельского дома и подворья;

* Написание конспектов занятий: «Домашние птицы», «Поможем вытянуть репку», «Домашние животные»;

*Подбор пальчиковой гимнастики со словами о домашних птицах и животных;

* Фотовыставка: «Каждому нужен друг»;

*Выставка рисунков, поделок, аппликаций;

*Заучивание с детьми четверостиший для презентации проекта.

Комментарий к проекту от себя.

Ранний возраст - его всегда опасаются педагоги, что делать с малышами, как творчески развиваться? Для меня работа в детском саду стала делом всей жизни. Название и сам проект придумывали совместно с коллегами, постарались, чтобы стало интересно всем участникам: родители заинтересовались, вносили свои предложения, столько появилось талантов! Совершенствуемся, пытаемся найти пути для собственной реализации и для творческой атмосферы на группе, а вместе вся эта работа приносит радость и пользу нашим малышам. В перспективе новые находки, новые идеи, но уже в других направлениях, для этого привлечём коллег по-максимуму.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Музыка нас связала» Музыка нас связала— проект по приобщению дошкольников к классической музыке. Лариса Францева Балаково 24. о9.2013 год Я,участник проекта,.

Научная конференция «Информационные технологии в образовании»Научная конференция «Информационные технологии в образовании» 4 и 15 ноября 2013 г. В г. Ростове – на – Дону проходила научная конференция «Информационные технологии в образовании». Ее участниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наши любимые питомцы»
Опубликовано: 17 мая 2014 в 15:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД