Концертно-конкурсная программа «Не страшны преграды, если мама рядом»

Елена Прокоп
Концертно-конкурсная программа «Не страшны преграды, если мама рядом»

Концертно-конкурсная программа «Не страшны преграды, если мама рядом»

Звучит нежная спокойная мелодия. (CJ AKO – «ТЕБЕ» Лирика Без Слов)

На облачке сидят Ангелочки (дети).

Ведущая (за «кулисами»):

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

1 ангелочек:

Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 ангелочек:

Мама будет у меня,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Тёплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

3 ангелочек:

Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

1 ангелочек: Вот, смотри, их так много там и тут!

Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам, каждый садится на колени к своей маме.

1 ангелочек:

Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 ангелочек:

Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 ангелочек:

Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

Целуют маму и возвращаются за кулисы.

Трио детей исполняют песню "Мама" - "Индиго", музыка и текст Анастасии Чешегоровой, остальные дети в танце выходят в зал, после танца все подходят к своим местам.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие, уважаемые, милые, любимые мамочки. Я не зря сказала так много слов: дорогие, уважаемые, милые, любимые. Ведь…

1 ведущий (ребёнок): Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

2 ведущий (ребёнок): У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют, У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Воспитатель: И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. И этот свет в жизни, яркие краски очень близки к осенним радостным ярким расцветкам.

1 ребёнок:

С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет?

Так это наша мамочка,

Ее милее нет!

2 ребёнок:

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

3 ребёнок:

Она — опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

4 ребёнок:

Так счастья вам побольше,

И жизни лет подольше,

И радость вам в удел,

И меньше грустных дел!

1 ведущий (ребёнок): Бережное отношение к матери народ передавал из уст в уста, из поколения в поколение через пословицы и поговорки.

Дети читают пословицы (ставая с места):

• Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

• Птица рада весне, а младенец – матери.

• Нет милее дружка, чем родная матушка.

• При солнышке тепло, при матушке добро.

• Материнская молитва со дна моря вынимает.

• Материнское благословение в воде не тонет, в огне не горит.

• Слепой щенок и тот к матери ползет.

• Родных много, а мать роднее всего. С матерью жить – ни скуки, ни горя не знать Без матушки родной и цветы не цветно цветут.

• Маменька родимая – свеча неугасимая.

• Сердце матери лучше солнца греет.

• Родная земля – матушка, чужая сторона – мачеха.

2 ведущий (ребёнок): Мама всегда в народе сравнивалась с Родиной: «Одна у человека родная мать, одна у него и Родина». Стихи о Родине прочитают:

1 ребёнок:

Ты красива в осеннем наряде, Россия!

Ты прекрасна во все времена!

Я люблю твои реки и горы,

И горжусь тобой, Родина, я!

2 ребёнок:

Родина – это России просторы,

И над рекою откос.

Чистое золото осени поздней,

Шум белоствольных берез.

3 ребёнок:

Родина – это и небо над нами,

Наши дела и мечты.

Звонкая песня, звучащая в поле –

Все это, Родина, ты!

1 ведущий (ребёнок): А сейчас мы предлагаем вашему вниманию песню "Россия, Россия" муз. С. Булдакова

1-й ребенок:

На свете добрых слов живет немало

Но всех роднее и милей одно.

Из двух слогов простое слово – «Ма-ма!»

И в мире нет важнее ничего!

2 ребёнок:

Было утром тихо в доме.

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

3 Ребенок:

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? –

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала, -

Счастье я держала.

1 ведущий (ребёнок): А сколько забот и хлопот у мам с детьми!

2 ведущий (ребёнок): Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.

Дети исполняют частушки.

1. Солнце лишь проснётся утром –

Мама уже у плиты.

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я, и ты!

2. Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берёт.

Не присядет даже в кресло,

Пока всё не уберёт.

3. Вот квартира засверкала,

Приближается обед.

Мама тяжело вздохнула:

Отдохнуть минуты нет.

4. Накормила, напоила,

Все из кухни разбрелись,

На диване полежали

И из дома разошлись.

5. Мама моет – я танцую,

Мама варит – я пою,

Я в делах домашних маме

Очень сильно помогу.

6. Чтобы мама не скучала

От домашних от забот.

Покажу концерт весёлый,

Пусть меня лишь позовёт.

7. Мама вновь посуду моет,

Подметает все полы.

Вот и вечер наступает,

Будни мамы нелегки.

Все (поющие частушки) благодарят мам:

Скажем мамам мы “спасибо”

За такой тяжёлый труд

Но детей, как мы весёлых

Они так просто не найдут.

Ведущая: А сейчас у нас очень важная информация. Наш праздник сегодня не обычный, когда дети выступают, а вы смотрите на них.

1 ведущий (ребёнок): Сегодня ваши дети будут любоваться и гордиться вами. А вы – показывать свои знания и умения. Приглашаем желающих мам.

В центр зала по желанию выходят мамы (или те, кого вызывает ведущий).

2 ведущий (ребёнок): Мы устроим вам несколько испытаний, они совсем несложные. Я думаю, что мы не будем выбирать жюри и устраивать соревнований. Мы просто поиграем. Дорогие мамы, вы, конечно, читаете сказки своим детям?

1 ведущий (ребёнок): Вот и проверим, как хорошо вы знаете сказки. Сказки просят: - А сейчас, вы, друзья, узнайте нас!

Задания читает ведущая (взрослый):

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

2. Стрела у Ивана

Как птица в полете.

Жена у Ивана

Живет на болоте. Кто она? (Царевна-лягушка)

3. Хрю-хрю-хрю – каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный. (три поросенка)

4. У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (гуси-лебеди)

5. Что за птицы, за подружки

Помогли взлететь лягушке?

Эти птицы, как подружку,

Взяли в путь с собой лягушку. (утки)

6. Этот сторож теремка

Лучше всякого замка:

Не боится он в лесу

Ни медведя, ни лису. (ёжик)

7. По тропе шагая бодро

Сами воду тащат ведра. («По щучьему велению»)

8. Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил,

Потемнело всё вокруг.

Ой, какой везде испуг! («Краденое солнце»)

9. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

10. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца… («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

1 ведущий (ребёнок): Молодцы, наши мамы, присаживайтесь! Приглашаем поучаствовать и других мама в следующем конкурсе.

Ведущая: Конкурс комплиментов: мамы – детям, дети – мамам.

Выходят другие мамы, им предлагается взять своего ребёнка. Все становятся в два круга: внутренний – дети, внешний – мамы. Звучит лёгкая музыка, круги участников танцевальными движениями идут в разных направлениях, когда останавливается музыка, останавливаются и участники. Каждый друг другу (в паре) говорят громко комплимент.

Ребёнок: Зажигают фонари за окном,

Сядь со мной, поговорим перед сном.

Целый вечер ты со мной не была,

У тебя все дела, да дела.

У тебя я не стою над душой.

Все хожу и молчу, как большой.

Сядь со мной, поговорим перед сном.

Поглядим на фонари за окном.

2 ведущий (ребёнок): У Гюго есть красивые слова: «Руки матерей сотканы из нежности — дети спят на них спокойным сном»

Когда мы были совсем крошечными, укладывая нас спать, вы нежно и тихо нам напевали колыбельную. Сейчас мы предлагаем вам вспомнить те тёплые минутки и напомнить нам наши любимые колыбельные.

Мамам предлагается взять на руки ребёнка, присев с ним на стул, спеть колыбельую песню.

Ведущая: А теперь мы предлагаем вам вместе со своим ребёнком изготовить куклу из шаров. Часть шаров уже надута. Вам необходимо надуть остальную часть и с помощью ниток соединить так, чтобы получилась кукла. Затем её надо одеть в предлагаемые вещи.

1 ребёнок:

Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

2 ребёнок:

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют, платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют,-

Руки мамы все умеют!

1 ведущий (ребёнок): Спасибо всем, кто принял участие в выставке рукоделий «золотые руки мамочки моей» Мы все убедились, что руки у вас, действительно золотые! Все эти поделки всегда будут рядом с детьми в детском саду, как частичка маминого тепла. Так же огромное спасибо участникам выставки фотографий «Мы с моею мамочкой»

Вручение памятных сувениров.

2 ведущий (ребёнок): Испокон веков на Руси всё, что было сделано руками человека, считалось оберегом. Дорогие мамочки, мы тоже подготовили вам обереги «Отдарок на подарок», сделанные своими руками, мы вложили в них всю свою любовь, нежность и ласку. Примите их пожалуйста, пусть они оберегают вас от всех бед и несчастий.

Дети дарят куклу –оберег, произнося слова: «Мамочка спасибо, что подарила мне жизнь и заботишься обо мне!»

1 ведущий (ребёнок): И на последок мы дарим вам песню - танец «Осенний вальс» муз и слова Т. Петровой

2 ведущий (ребёнок): Дорогие наши мамочки, спасибо вам за то, что вы всегда рядом с нами, заботитесь о нас и любите нас такими, какие мы есть. Поклон вам!

В конкурсно-концертную программу можно добавить конкурсы:

1-й конкурс: “Эмблема самых классных мам”.

Участвуют по 2 мамы от каждого группы. Необходимо нарисовать на листе эмблему своей группы и объяснить, что нарисовано. /3 минуты/

2-й конкурс: “Мотальщицы”.

Участницы ровненько накручивают под музыку ленточку на палочку

3-й конкурс: “Веникобол”.

Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

4-й конкурс: “Модницы”

Участницам дается задание с закрытыми глазами одеть ребенка.

Публикации по теме:

Наши мамы!Наши мамы! Предлагаю вашему вниманию ещё одну интересную работу с родителями, а точнее с мамами. Сложив все готовые работы, мы назвали нашу папку.

Учим стихотворение Михалкова «А что у вас?»Учим стихотворение Михалкова «А что у вас?» Так мы заучивали стихотворение Михалкова "А что у вас?" с детьми выпускной группы для детей с ОНР. Каждый квадрат иллюстрирует одну строку.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Концертно-конкурсная программа «Не страшны преграды, если мама рядом»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 00:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...
Спортивный праздник «Мамочка любимая моя», посвященный Дню Матери, старший дошкольный...
Спортивный праздник «Мамочка любимая моя! » , посвященный Дню Матери, для детей старшего дошкольного возраста , в соответствии с ФГОС ДО» Цели:...