Получи документы

Проект «Неделя воды и цветов» (9 фото)

Марина Братчикова
Проект «Неделя воды и цветов»

Проект «Неделя воды и цветов»

Подготовила Братчикова М. А.

Тип проекта: краткосрочный (1 неделя, групповой. 29.06. – 03.07.2020.

По содержанию: познавательный

Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, родители, воспитатели

Актуальность проекта: ознакомление с объектами природы, их частями, основными свойствами есть формирование первоначальных экологических представлений, которые являются основой правильного отношения к окружающему природному миру, правильного взаимодействия с ними.

Публикация «Проект „Неделя воды и цветов“» размещена в разделах

Проблема: необходимость развивать интерес детей к объектам окружающего природного мира, учить быть любознательными и наблюдательными. Прививать любовь и заботливое отношение к живой и неживой природе.

Цель: формировать представления детей о воде, ее значении в жизни человека

и природы. Познакомить детей с садовыми цветами, их строением, условиями роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме

Задачи: Формирование элементарных представлений о воде и свойствах воды. Учить детей проводить несложные опыты с водой. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.

Учить замечать красоту окружающих растений, дать представление о клумбе, о растениях, которые человек высаживает для красоты; воспитывать доброе отношение, отзывчивость, любовь ко всему живому, в том числе и к растениям. Учить детей оказывать посильную помощь в уходе за растениями.

Предполагаемые результаты проекта:

У детей сформируется представление о природном объекте воде; появится стремление к познанию окружающего природного мира и бережному отношению к нему. Обогатится словарный запас по теме. Расширится кругозор детей о садовых растениях.

Продукт проектной деятельности: коллективная аппликация «Цветочная поляна»

Реализация проекта

Работа с детьми

- Беседа о цветах. Цель: знакомить детей с цветами.

- Игра – имитация «Мы цветочки». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу

- Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: расширять знания о цветах, растущих на клумбе.

- Трудовые поручения. Полив растений. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца.

- Подвижная игра. «Солнышко и дождик» Цель: развивать внимание и координацию движений

- Чтение стихотворений о цветах. Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

- Прослушивание музыкальных произведений и звуков природы («Звуки дождя», «Шум моря»)

- П. и «Такой цветок беги ко мне». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал.

- Пальчиковая игра «Цветок распускается». Цель: развивать мелкую моторику

- Рассматривание «Водный мир». Цель» знакомить детей с представителями водного мира.

- Игровое упражнение «Через ручеек». Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия.

- Ситуации общения. Знакомство с правилами поведения на воде.

- Проблемно-этическая беседа «Для чего нужна вода». Цель: дать детям представления о значении воды в природе.

- П\и «Убеги от дождя». Цель: развивать потребность в двигательной активности

- Аппликация «Цветочная поляна». Цель: Закрепить умения наклеивать крупные детали.

- Чтение. Отрывки из К. Чуковского «Мойдодыр». Цель продолжать формировать умение слушать чтение взрослого, отвечать на вопросы

- Беседа «Как растет цветок». Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии

- Игры с водой. Цель: формировать представления о свойствах воды и поведении предметов в воде (тонет не тонет).

Работа с родителями

- Памятка для взрослых и детей «Правила поведения на воде летом»

- Рекомендации «Читаем детям: стихи о цветах»

Итоги проекта: в результате организации разнообразных видов деятельности с детьми у них расширились и обогатились знания о воде и цветах. У детей появилось желание исследовать окружающий мир. Проект дал возможность развития наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.

Родители получили знания о безопасном пребывании на водоемах, рекомендации о том, что читать детям о природе.

Проект «Неделя воды и цветов»
Фото «Неделя воды и цветов»
Проект - фото
Проект Неделя воды и цветов Подготовила Братчикова М Тип проекта краткосрочный неделя групповой Публикация Проект Неделя воды и цветов размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Планирование тематические недели Вода Проекты Планирование по лексическим темам
Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя воды в группе раннего возраста»Фотоотчет «Неделя воды в группе раннего возраста» Неделя воды в группе раннего возраста приурочена к Всемирному дню Воды. Разработан проект «Водичка, водичка». Цель: создание условий.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Проект «Цветочная неделя»Проект «Цветочная неделя» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитанники и воспитатели группы Срок реализации: краткосрочный (1 неделя).

Проект «Неделя цветов. Цветы — это сама жизнь». 4 деньПроект «Неделя цветов. Цветы — это сама жизнь». 4 день Актуальность: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды»Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды» Проект «В поисках воды»Автор: воспитатель: Савельева Н. В. Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность проекта: три недели.

Проект «Радужная неделя»Проект «Радужная неделя» Актуальность проекта: Детство – мир любознательных почемучек. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков.

Проект «Разноцветная неделя»Проект «Разноцветная неделя» Участники: Воспитатель, дети старшей группы, родители. Вид проекта:Исследовательско-творческий, информационно – практико — ориентированный.

Проект «Великие тайны воды»Проект «Великие тайны воды» Воспитатели : Федорова О. М. Малахова А. П. Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: долгосрочный Участники проекта:.

Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды»Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды» Ещё один весенний праздник - Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта, он был создан в 1993 году. В нашей стране праздник "Всемирный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя воды и цветов»
Опубликовано: 3 июля 2020 в 10:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД