Проект «Неприятность эту мы переживём»

Эльнара Мангушева
Проект «Неприятность эту мы переживём»

Интеграция содержания образовательных областей на основе проекта «Неприятность эту мы переживём».

Подготовительный этап

1.

Проект «Неприятность эту мы переживём»

редворительные беседы об опасных предметах,которые могут угрожать жизни и здоровью людей.

2. Подбор материала.

3. Работа с родителями. Консультация «Безопасность в вашем доме».

Основной этап Познавательное развитие.

1. Рассматривание иллюстраций «Опасности дома и на улице»

2. Беседы об опасных предметах,которые могут угрожать жизни и здоровью людей.

3. Формировать представления о правилах поведения дома,во дворе и на улице,рассказать о ситуациях,опасных для жизнь и здоровья.

4. Дать знания о ситуациях,опасных для жизни и здоровья,и о том,как избежать этих ситуаций.

5. Знакомство с работой полиции.

6. Знакомство с работой пожарных.

7. Наблюдение за пешеходами и машинами.

8. НОД «Мы – пешеходы» (занятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).

Сюжетно-коммуникативное развитие.

-Сюжетно – ролевые игры: «Пожарный», «Полиция», «Будь внимателен», «Светофор»,

«Цветные автомобили».

-Обыгрывание ситуации «Опасный предмет на улице- разбитое стекло», «Разговор с посторонним человеком»

«Речевое развитие»

1. Составление описательного рассказа по картинкам.

2. Беседы об опасностях дома и на улице.

«Художественно-эстетическое развитие».

Чтение художественной литературы:

-С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое».

-С. Михалков «Дядя Стёпа».

-Лепка «Автомобили»

-Аппликация «Петух»(по русской народной сказке «Петух,кот и лиса»)

-Рисование с элементами аппликации «Светофор».

«Физическое развитие».

1. Прохождение полосы препятствий «Мы - пожарные»

2. Сюжетно – ролевые игры: «Светофор»,

«Цветные автомобили».

3. Дидактические игры «Опасное- безопасное»,

«Съедобное- несъедобное».

Итоговый этап Викторина

«Будь внимателен и осторожен!»

Публикации по теме:

Проект «Космос» Вид проекта: научно-исследовательский; творческий. Продолжительность: 2 месяца. Сроки проведения: 3 марта-30 апреля 2014г. Участники: дети,.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мир ткани» Паспорт проекта «Мир ткани» 1. Автор проекта: Романова Галина Александровна, воспитатель высшей категории 1.2 Челябинская область 1.3.

Проект «Мяч» Проект в ДОУ «Мой весёлый, звонкий мяч!» Воспитатель: Астахова Галина Владимировна МБДОУ № 11 г. Ардон 2015 г. Классификация проекта:.

Проект «Подводный мир» Актуальность темы. Подводный мир очень красочен, ярок, притягателен для детей, но напрямую недоступен для изучения. Метод проекта позволяет.

Проект «Наш город» Информационно-творческий проект для подготовительной группы общеразвивающей направленности. Составили воспитатели: Румянцева Н. Ю., Шпак.

Проект по ПДД Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: родитель и ребенок среднего возраста.

Проект по ЗОЖ ПРОЕКТ «ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ» ТЕМА: «Досуговое мероприятие, одна из форм работы с родителями» Выполнила: воспитатель.

Проект «Шаг навстречу»Проект «Шаг навстречу» Взаимодействие с семьями воспитанников второй младшей группы «Гномики» в рамках реализации проекта «Шаг навстречу».На РМО, я представляла.

Проект «Этот День Победы!» (проект и планирование на неделю). Проект «Этот День Победы!» Подготовительная группа № 10. Вид проекта: - информационно-практико-ориентированный проект (по виду деятельности);.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Проект «Неприятность эту мы переживём»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 18:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...