МААМ-картинки

Проект по формированию чувства любви к Родине «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе

Смирнова Галина
Проект по формированию чувства любви к Родине «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе

Актуальность проекта

В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.

Публикация «Проект по формированию чувства любви к Родине „Никто не забыт, ничто не забыто“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на

примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.

Задачи:

- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;

- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;

- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;

- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.

Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.

Тип проекта : познавательно - информационный,

практико-ориентированный.

Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.

Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.

Формы организации детей :

- музыкальная деятельность;

- продуктивная деятельность;

- работа в уголке творчества;

- выставка детского рисунка;

- конкурс чтецов;

- конкурс детского творчества;

- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;

- выставка рисунков;

- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;

- утренник «День Победы»;

- выступление на мини-митинге;

- НООД;

- беседы;

- просмотр презентаций;

- экскурсии;

- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.

Этапы реализация проекта

1этап. Подготовительный.

• Подбор методической литературы.

• Подбор художественной литературы.

• Изготовление дидактических пособий по теме.

• Написание конспектов занятий.

• Составление презентации для просмотра по данной теме.

2 этап. Основной

Область познавательное развитие:

• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.

Беседа: «Они сражались за Родину».

Беседа: «Ветераны войны».

• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.

• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».

• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».

• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.

• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)

• Беседа «Города – герои».(Фото 7)

• Беседа о Георгиевской ленточке.

• Участие в акции «Георгиевская ленточка».

• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)

Область социально коммуникативное развитие:

• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».

• Игра со строительным материалом «Крепость».

• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».

• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,

«Найди отличия»

• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)

Область речевое развитие:

• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».

• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»

Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами

• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».

• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»

• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».

Область художественно – эстетическое развитие:

• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».

• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)

НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)

• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».

• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».

• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)

• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».

• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».

• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».

• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)

• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам

Великой Отечественной войны.

• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)

Область физическое развития

Подвижная игра: «Смелый капитан».

• Спортивное упражнение «Попади в цель».

• Упражнение «Стойкий солдатик».

• Зарядка «Партизаны».

Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».

Взаимодействие с родителями :

Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,

«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)

• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)

• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)

• Фотографирование.

• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)

3 этап. Итоговый.

• Просмотр презентации «9 мая».

• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».

• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)

• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)

Актуальность проекта

В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.

Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на

примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.

Задачи:

- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;

- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;

- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;

- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.

Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.

Тип проекта : познавательно - информационный,

практико-ориентированный.

Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.

Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.

Формы организации детей :

- музыкальная деятельность;

- продуктивная деятельность;

- работа в уголке творчества;

- выставка детского рисунка;

- конкурс чтецов;

- конкурс детского творчества;

- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;

- выставка рисунков;

- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;

- утренник «День Победы»;

- выступление на мини-митинге;

- НООД;

- беседы;

- просмотр презентаций;

- экскурсии;

- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.

Этапы реализация проекта

1этап. Подготовительный.

• Подбор методической литературы.

• Подбор художественной литературы.

• Изготовление дидактических пособий по теме.

• Написание конспектов занятий.

• Составление презентации для просмотра по данной теме.

2 этап. Основной

Область познавательное развитие:

• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.

Беседа: «Они сражались за Родину».

Беседа: «Ветераны войны».

• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.

• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».

• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».

• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.

• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)

• Беседа «Города – герои».(Фото 7)

• Беседа о Георгиевской ленточке.

• Участие в акции «Георгиевская ленточка».

• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)

Область социально коммуникативное развитие:

• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».

• Игра со строительным материалом «Крепость».

• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».

• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,

«Найди отличия»

• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)

Область речевое развитие:

• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».

• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»

Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!»

• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».

• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»

• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».

Область художественно – эстетическое развитие:

• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».

• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)

НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)

• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».

• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».

• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)

• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».

• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».

• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».

• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)

• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам

Великой Отечественной войны.

• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)

Область физическое развития

Подвижная игра: «Смелый капитан».

• Спортивное упражнение «Попади в цель».

• Упражнение «Стойкий солдатик».

• Зарядка «Партизаны».

Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».

Взаимодействие с родителями :

Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,

«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)

• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)

• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)

• Фотографирование.

• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)

3 этап. Итоговый.

• Просмотр презентации «9 мая».

• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».

• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)

• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)

Актуальность проекта

В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.

Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на

примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.

Задачи:

- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;

- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;

- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;

- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.

Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.

Тип проекта : познавательно - информационный,

практико-ориентированный.

Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.

Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.

Формы организации детей :

- музыкальная деятельность;

- продуктивная деятельность;

- работа в уголке творчества;

- выставка детского рисунка;

- конкурс чтецов;

- конкурс детского творчества;

- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;

- выставка рисунков;

- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;

- утренник «День Победы»;

- выступление на мини-митинге;

- НООД;

- беседы;

- просмотр презентаций;

- экскурсии;

- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.

Этапы реализация проекта

1этап. Подготовительный.

• Подбор методической литературы.

• Подбор художественной литературы.

• Изготовление дидактических пособий по теме.

• Написание конспектов занятий.

• Составление презентации для просмотра по данной теме.

2 этап. Основной

Область познавательное развитие:

• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.

Беседа: «Они сражались за Родину».

Беседа: «Ветераны войны».

• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.

• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».

• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».

• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.

• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)

• Беседа «Города – герои».(Фото 7)

• Беседа о Георгиевской ленточке.

• Участие в акции «Георгиевская ленточка».

• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)

Область социально коммуникативное развитие:

• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».

• Игра со строительным материалом «Крепость».

• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».

• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,

«Найди отличия»

• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)

Область речевое развитие:

• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».

• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»

Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!»

• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».

• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»

• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».

Область художественно – эстетическое развитие:

• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».

• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)

НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)

• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».

• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».

• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)

• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».

• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».

• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».

• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)

• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам

Великой Отечественной войны.

• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)

Область физическое развития

Подвижная игра: «Смелый капитан».

• Спортивное упражнение «Попади в цель».

• Упражнение «Стойкий солдатик».

• Зарядка «Партизаны».

Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».

Взаимодействие с родителями :

Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,

«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)

• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)

• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)

• Фотографирование.

• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)

3 этап. Итоговый.

• Просмотр презентации «9 мая».

• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».

• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)

• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)

Актуальность проекта

В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму всего нашего народа. Все меньше остается живых свидетелей тех страшных дней, которые могли бы рассказать подрастающему поколению о событиях великой битвы русского народа за освобождение своей страны, о подвигах солдат и рядовых граждан на фронтах и в тылу. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину.

Цель проекта : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на

примере событий Великой Отечественной войны, формирование чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.

Задачи:

- развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет;

- обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны;

- воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Родины;

- познакомить с военными профессиями, родами войск, военной техникой.

Участники проекта : воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, социум.

Тип проекта : познавательно - информационный,

практико-ориентированный.

Срок реализации: с 10 апреля по 10 мая 2015г.

Предполагаемый результат: расширение знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину.

Формы организации детей :

- музыкальная деятельность;

- продуктивная деятельность;

- работа в уголке творчества;

- выставка детского рисунка;

- конкурс чтецов;

- конкурс детского творчества;

- прослушивание и разучивание музыкальных произведений, песен;

- выставка рисунков;

- рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток;

- утренник «День Победы»;

- выступление на мини-митинге;

- НООД;

- беседы;

- просмотр презентаций;

- экскурсии;

- встречи с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла, с писателями – Солигаличанами.

Этапы реализация проекта

1этап. Подготовительный.

• Подбор методической литературы.

• Подбор художественной литературы.

• Изготовление дидактических пособий по теме.

• Написание конспектов занятий.

• Составление презентации для просмотра по данной теме.

2 этап. Основной

Область познавательное развитие:

• Познавательная беседа о Великой Отечественной войне.

Беседа: «Они сражались за Родину».

Беседа: «Ветераны войны».

• Рассматривание иллюстраций, буклета, альбома.

• НООД по познавательному развитию «Великий праздник».

• Просмотр презентации «Детям о войне», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Георгиевская ленточка»; «9 мая».

• Экскурсия к мемориальному комплексу - памятнику неизвестному солдату.

• Встречи с «Детьми войны», ветеранами, писателями. (Фото №10, 11,14)

• Беседа «Города – герои».(Фото 7)

• Беседа о Георгиевской ленточке.

• Участие в акции «Георгиевская ленточка».

• Беседа «О подвигах детей войны».(Фото №5)

Область социально коммуникативное развитие:

• Сюжетно – ролевая игра «Пограничники».

• Игра со строительным материалом «Крепость».

• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».

• Сюжетно – ролевая игра «Моряки».

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Выложи по образцу»,

«Найди отличия»

• Поздравление с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом». (Фото №17)

Область речевое развитие:

• Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка».

• Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?»

Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

• Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!»

• Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».

• Конкурс стихов «Пусть не будет войны никогда!»

• Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

• Чтение произведения Е. Благининой «Шинель».

Область художественно – эстетическое развитие:

• НООД по художественно-эстетическому развитию - лепка «Танк», «Военные самолеты».

• Конструирование – изготовление макета «Памятник неизвестному солдату». (Фото №3)

НООД по художественно-эстетическому развитию - аппликация: «Голубь мира»- (Фото № 19, «Открытка для ветерана».(Фото № 18)

• Выставка рисунков «Дети России за мир».(Фото 9)

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», «Катюша», «Синий платочек».

• Музыкальный конкурс «Наша армия самая лучшая».

• Выставка рисунков «Пусть всегда будет мир!». (Фото № 13)

• Подготовка поздравлений с праздником участников войны, детей войны, тружеников тыла – работников подшефной организации ОАО «Соликом».

• НООД по художественно-эстетическому развитию -пластилинография «Георгиевская ленточка».

• Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней».

• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск. (Фото №6)

• Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам

Великой Отечественной войны.

• Книжки – раскраски к празднику 9 мая. (Фото № 8)

Область физическое развития

Подвижная игра: «Смелый капитан».

• Спортивное упражнение «Попади в цель».

• Упражнение «Стойкий солдатик».

• Зарядка «Партизаны».

Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «На параде».

Взаимодействие с родителями :

Оформление тематических уголков: «Спасибо деду за Победу»,

«Герои - Солигаличане». (Фото №2,№4)

• Участие в выставке совместных рисунков «Дети России за мир».(Фото №9)

• Участие в акции «Бессмертный полк». (Фото №16)

• Фотографирование.

• Составление альбома «Этих дней не смолкнет слава».(Фото №1)

3 этап. Итоговый.

• Просмотр презентации «9 мая».

• Презентация альбома «Этих дней не смолкнет слава».

• Мини – митинг дошколят у мемориального комплекса памятника неизвестного солдата, чтение стихов, возложение цветов. (Фото №15)

• Совместный утренник с ветеранами «Салют, Победа!»(Фото № 12)

Публикации по теме:

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто!» В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День.

Нравственно-патриотический проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Нравственно-патриотический проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Нравственно-патриотический проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Выполнила инструктор по физической культуре первой квалификационной.

Педагогический проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Паспорт проекта• Вид проекта: исследовательско-творческий, познавательно-игровой • Продолжительность проекта: краткосрочный • Участники.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» Великой войны победу Мы не должны забывать! В боях отстояли деды Священную Родину-мать! В нашей.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» в подготовительной к школе группе .

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Актуальность проекта В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» • Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка». • Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?» Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Название проекта: «Никто не забыт, ничто не забыто» Вид проекта: Творческий, практико – ориентированный, нацеленный на решение социальных.

Проект «Никто не забыт. Ничто не забыто»Проект «Никто не забыт. Ничто не забыто» Мы не забудем, Вас, герои! За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, Спасибо доблестным солдатам Что отстояли мир.

Сценарий праздника ко Дню Победы «Никто не забыт! Ничто не забыто!» в старшей группе Ведущая: Дорогие гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы со всей страной, со всем российским народом отметить праздник Победы нашего народа.

Автор публикации:
Проект по формированию чувства любви к Родине «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе
Опубликовано: 12 января 2018 в 20:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД