Лучший педагог года

Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто» (13 фото)

ксения голубева
Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто»

Победа в Великой Отечественной войне – наша слава и гордость. День Победы достоин того, чтобы принять в нем вместе с детьми самое активное участие.

И одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких нравственных качеств, в том числе патриотизма. С самого раннего детства надо прививать уважение к истории своего Отечества, к людям, защищавшим родную землю в тяжелые годы. Гордость за свою Родину, любовь к родной земле, уважение традиций, понимание неповторимости культуры своего народа, почитание его героев. Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан.

Публикация «Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Поэтому я взяла тему своего проекта «Никто не забыт, ничто не забыто», а цель проекта:

Цель:

Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны

Задачи:

• Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны;

• Воспитывать бережное отношение к народной памяти, чувство благодарности к ветеранам ВОВ.

• Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории.

• Формировать чувство гордости за воинов –защитников,

• Обобщать и расширять знания о героях, о боевой технике;

• Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;

• Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации плана;

• Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников;

• Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны, вызвать желание быть похожими на них.

• Обогатить представление детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в ВОВ.

• Развивать связную речь, через пересказ текстов, разучивание стихотворений о войне.

• Расширить музыкальный кругозор детей. Развить интерес к песням, созданным в дни ВОВ, познакомить с песнями о войне.

• Привлечь родителей к совместным познавательно-тематическим мероприятиям.

Вид проекта: познавательный.

Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители.

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

- подбор методической и художественной литературы;

- подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии);

- дидактические игры;

- подбор стихов, песен;

- выставка книг, рисунков, выставка творческих работ родителей и детей.

Продолжительность: среднесрочный (5 месяцев) .

Необходимые условия для реализации проекта:

- заинтересованность родителей и детей;

- методические разработки.

Актуальность проекта: Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Отечественной войны уже несколькими поколениями. Каждое следующее поколение знает о Великой Отечественной войне все меньше и меньше.

Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан. Поэтому мы взяли тему проекта «Никто не забыт, ничто не забыто».

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Методы проекта:

- игровые: дидактические игры, подвижные игры, инсценировки;

- словесные: чтение и рассказывание стихов, разговор, беседа, рассматривание фотографий, инсценировки;

- наглядные: показ предметов обихода солдат.

Метод трех вопросов:

Что знаем?

Знаем, что была ВОВ.

Что хотим узнать?

Как люди защищали наше село?

Как жили и выживали?

Где и как найдем ответы на вопросы?

Будем спрашивать у взрослых.

Будем рассматривать фотографии.

Спросим у старших детей.

План мероприятий:

1. Январь.

• Посещение (совместно с родителями) сельского мероприятия «Память сердца» к годовщине освобождения с. Калиновского от немецко-фашистских захватчиков.

• Беседа «Наша Калиновка — капелька России».

2. Февраль.

• Акция «Георигиевская ленточка» в ДОУ

• Выставка детских рисунков «Пусть всегда будет солнце…», посвящённых 73-летию Победы.

3 Март.

• Встреча с «хозяйкой» музея боевой славы «Эти истории не забыть»

• Чтение художественной литературы о детях-героях

4. Апрель.

• Создание в группах центров о ВОВ, создание папок-передвижек «Расскажем детям о войне»

• Встреча с председателем Совета ветеранов «Этих дней не смолкнет слава!»

• Посещение (совместно с реабилитационным центром) ветерана, вдов ветеранов с поздравлениями

5. Май.

• Консультация для родителей «Знакомьте детей с героическим прошлым России», «История георгиевской ленточки», беседа «Почему война называется Великой Отечественной?»

• Возложение цветов к мемориалу памяти воинам, погибших в ВОВ.

• Конкурс чтецов «Мир всем детям на планете»

• Спортивный праздник – соревнование «Славься, славься, День Победы»

• Выступление в музыкально-литературной композиции «Мы рождены не для войны», возложение цветов к мемориалу

6. В течение года.

• Создание «Книги памяти» с рассказами детей, семейными фотографиями (совместно с родителями)

• Создание тематических альбомов "Города герои", "Наша Армия родная", "Военная техника", "Солдаты", "Моряки»

В ходе реализации проекта «Никто не забыт- ничто не забыто» предполагаемые результаты были достигнуты:

- мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов;

- собрали богатый материал по теме «ВОВ»,

- изготовили дидактическую игры «Собери картинку»;

- пополнили словарный запас детей;

- на протяжении всего проекта у детей сформировалось чувство гордости за наше село и нашу страну.

Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто»
Фото «Никто не забыт, ничто не забыто»
Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников - фото
День Победы мая Проекты Победа в Великой Отечественной войне наша слава и гордость мая детям о войне Победы достоин того чтобы принять в нем вместе с детьми самое активное участие И одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких Нравственно патриотическое воспитание нравственных качеств в том числе патриотизма С самого раннего детства надо прививать уважение к истории своего Отечества к людям защищавшим родную землю в тяжелые годы Гордость за свою Родину любовь к родной земле уважение традиций понимание неповторимости культуры своего народа почитание его героев Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувства собственного достоинства и уверенности в себе Публикация Проект по формированию нравственно патриотических чувств дошкольников Никто не забыт ничто не забыто размещена в разделах День Победы мая Проекты День Победы
Публикации по теме:

Занятие по формированию патриотических чувств «Никто не забыт» День победы «Никто не забыт….» Цель: Формировать патриотические чувства у дошкольников, уважение и гордость за подвиг.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида» г. Каменск – Уральский.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» ФОТООТЧЕТ Проект ко Дню Победы «Никто не забыт - ничто не забыто» группа «Золотая рыбка» Воспитатель:Третьякова Светлана Николаевна Вид.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» Проект к Дню Победы «Никто не забыт и ничто не забыто» Участие в премии губернатора московской области «Наше Подмосковье». Педагогический.

Проект по формированию чувства любви к Родине «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе Актуальность проекта В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот.

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» Проект «Никто не забыт - ничто не забыто!»[/b] 9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Липецка Проект «Никто не забыт, ничто не забыто…».

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» «Никто не забыт – ничто не забыто» Ольга Берггольц Никто не забыт и ничто не забыто, На все поколенья и все времена. Сединами живших.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста «Никто не забыт – ничто не забыто» Тип проекта: аналитический,.

Творческий проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 103» г. Нижний Новгород. Творческий проект на тему: «Никто.

Автор публикации:
Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 13:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД