Лучший педагог года

Проект «Новый год у ворот» для средней группы

Алсу ризаева
Проект «Новый год у ворот» для средней группы

Проект на тему: «Новый год у ворот»

Группа средняя

Период работы: с 3 декабря по 29 декабря

Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной и т. д) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие: «Празднование Нового Года»

Художественное творчество

-рисование «Зайка серенький стал беленьким»

Публикация «Проект „Новый год у ворот“ для средней группы» размещена в разделах

Цель: Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности. Развивать воображение и мышление. Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика.

-рисование «Пушистые игрушки»

Цель: Продолжать учить детей создавать образы пушистых игрушек по своему замыслу. Познакомить с техникой рисования на влажной поверхности «по-мокрому».

-рисование «Слетайтесь снегири»

Цель: Передать особенности строения тела и окраски.

-аппликация «Зайчики на елке»

Цель: Продолжать учить детей создавать образы пушистых животных в технике обрывной аппликации – закруглять уголки квадрата и прямоугольника. Познакомить со способом обрывания по нарисованному контуру. Развивать чувство формы и композиции.

-лепка «Лисенок»

Цель: Развивать чувство формы и пропорций. Учить лепить животных комбинированным способом на основе базовой формы «конус», продолжать учить моделировать форму пальцами для придания образу точности и выразительности.

-лепка «Снегурочка танцует»

Цель: Совершенствовать технику лепки фигуры человека конструктивным способом на основе конуса – лепить Снегурочку в длинной шубке; развивать чувство формы и пропорций.

Коммуникация (развитие речи)

- беседа о прошедших выходных,

- «Зимняя сказка» спектакль, диалогическое общение,

- беседа «как люди, звери готовятся к зиме»,

- беседа «Как люди готовятся к Новому Году».

Социализация

-инсценировка сказки «Три медведя», «Волк и семеро козлят»

-Д/и «Что кому?», «Когда это бывает?», «чей домик?»

«Найди пару»(снежинки,

«Волшебный мешочек», «Кто, что делает?»

-С/р игра «Детский сад», «Зверушки простудились», «Парикмахер», «Шоферы»,

- театрализованная игра «Зимние забавы»

Чтение худ. лит-ры

-отгадывание загадок про зиму,

-чтение поэзии С. Есение «Поет зима-аукает…», Н. Амбрамцева «Морозное окошко», сказки А. Милн «Винни Пух и все-все-все».

Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями.

Труд

-Трудовые поручения по уборке игрушек, уборке мусора в группе, подклеиваем порванные книжки, поливаем цветы, вытираем пыль,

-на участке убираем снег, чистим тропинку, очищаем стол и лавочки,

-формирование умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Безопасность

- правила безопасности в играх со снегом,

- беседа об источниках опасности дома (газовая плита,

- рассказы о ситуациях опасных для жизни и здоровья (гололед, большие лужи)

- С/р игра «Мы пешеходы»(знание о правилах безопасного дорожного движения,

- закрепление умения пользоваться вилкой,

-рассматриваем иллюстрации о том,как нужно заботиться о своем здоровье «Бережем свое здоровье»,

- продолжаем знакомиться с понятием закаливания,

- закрепление элементарных сведений о лекарствах и болезнях (йод, зеленка, перекись водорода).

Социализация (подвижные игры)

-П\игры: «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Заморозки», «Курочки и кот», «День-ночь», «Кто подпрыгнет выше», «Беги к тому месту,которое назову», «У медведя во бору», «Курицы на насесте», «Кто дальше бросит.», Воробушки и кот».

Музыка

-учим и поем песни к Новому году,

-игры «Громко-тихо», «Узнай свой инструмент», «Шумящие бочонки»,»Волшебная ложечка»

-слушаем детские песни.

- игры на музыкальных инструментах.

- Игра «Если нравится тебе, то…»

- мультдискотека «Кабы не было зимы»

- игра «Узнай и спой по картинке»

Окружающий мир

-«Времена года. Зима.»

Цель: Продолжать формировать первые представления детей о временах года, их последовательности и цикличности.

- «Игрушки. Подарки»

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам. Рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить радость.

Здоровье

-совершенствование умения быстро одеваться и раздеваться,

- формируем навыки поведения за столом (не разговаривать с полным ртом, пережевывать пищу с закрытым ртом,

-пальчиковые игры «В гости», «Зайка», «Белка», «Стирка, «Петушок»

-упражнение «Что оденем на прогулку»,

-артикуляционная гимнастика «Чистим зубы», «Чашка», «Вкусная варенье»,

-беседа о роли в организме органов чувств (глаза, рот, нос, уши).

- беседа «здоровое питание»

- формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год. Период: 18 июля-30 сентября 2011г. Тема: Детский сад Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Планирование по теме: «Новогодний праздник» (средняя группа)Планирование по теме: «Новогодний праздник» (средняя группа) Тема:Новогодний праздникПрограммное содержание:Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Новый год у ворот» для средней группы
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 22:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД