МААМ-картинки

Проект «О спорт, ты— мир!»

Екатерина Столярова
Проект «О спорт, ты— мир!»

Проект «О спорт, ты— мир!»

" Я не боюсь еще и еще раз повторить:

забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, вера в свои силы"

В. А Сухомлинский

Паспорт проекта

Автор проекта : Столярова Е. В. - воспитатель старшей группы.

Тип проекта : информационно – игровой, краткосрочный.

Срок реализации: 1 неделя (29.01. по 02.02.2018 г.)

Публикация «Проект „О спорт, ты— мир!“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитанники старшей группы "Пчелки", воспитатель, родители.

Цель: Знакомить детей с зимними видами спорта; формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

- учить пантонимой изображать знакомые виды спорта.

- способствовать физическому развитию воспитанников: их силе, выносливости, ловкости и быстроте.

Развивающие:

- развивать интерес к различным видам спорта.

- развивать творчество, воображение в передаче спортивных образов

- развивать ловкость, стремление детей сохранять и укреплять своё физическое здоровье.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям физических упражнений, чувство взаимопомощи друг к другу.

- воспитывать положительные нравственно- волевые качества.

Актуальность

Спортивные игры обладают огромной притягательной силой.

Игрок- ребенок проживает маленькую жизнь со всеми ее пристрастиями, огорчениями и радостями, он учится быть справедливым и честным, работать в команде, становится ловким, смелым и энергичным. И самое главное занимаясь спортом он ведет здоровый образ жизни.

Предполагаемый результат:

1. Сформированны знания детей о зимних видах спорта

2. Осознанное отношение к своему здоровью.

3. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Этапы реализации проекта :

1 этап - Подготовительный.

Подготовка методической и художественной литературы по теме.

Подбор иллюстраций о зимних видах спорта, зимние забавы.

Подбор дидактических и подвижных игр.

Составление тематического плана.

2 этап- Основной

Системная паутинка

«Познание»

Беседа "Виды спорта"

Цель: знакомство детей зимними видами спорта, развитие речевых навыков.

Беседа- знакомство с важными органами человека «Почему мы двигаемся»

Цель: познакомить детей с важными жизненными органами человека.

ОД по окружающему миру

1. "Зимние виды спорта"

Цель: Расширить представление детей с окружающей действительностью через ознакомление с зимними видами спорта. Добиться уточнения знаний детей о зимних видах спорта. Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

2. «Сохрани свое здоровье сам»

Цель: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления.

Развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни, любознательность.

"Социально- коммуникативное"

Дидактические игры: "Собери картинку", "Кому принадлежит?", "Найди отличия", "Зимние виды спорта"

Цель: закрепление и систематизация знаний детей о зимних видах спорта, развитие логического мышления, внимания, памяти, формирование речевых навыков.

"Речевое"

1. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»

Цель: Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.

2. Беседа на тему "О друзьях и дружбе"

Цель: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Чтение художественной литературы:

Пословицы и поговорки о здоровье и спорте.

Загадывание загадок.

Чтение сказок о пользе физкультуры и спорта «Про орехи», «Гимнастика и разминка», «Лесная сказка», «Как медвежонок стал спортсменом», «Еж и заяц»

Просмотр мультфильмов: "Шайбу, шайбу", "Снежные дорожки"

"Художественно- эстетическое"

Раскрашивание раскрасок о зимних видах спорта

Цель: развитие творческих способностей детей, закрепить умение раскрашивать картинки цветными карандашами, не выходить за контур рисунка, формирование умения регулировать нажим.

1. Рисование «Дети делают зарядку»

Цель: Учить детей определять и передавать относи- тельную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания и юбражений карандашами. Развивать самостоятельность, торча то \м. мне рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

2. Рисование сюжетное с элементами аппликации

«Весело качусь я под гору в сугроб.»

Цель: Учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы связи с характером движения (руки согнуты, подняты, туловище наклонено и пр.). Расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Пластилинография «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Создать условия для обучения созданию выразительного образа предмета- мяча- посредством передачи объема и цвета на горизонтальной плоскости; ознакомление с историей мяча.

"Физическое"

Подвижные игры: "Кто дальше бросит снежок", "Хоккей", "Санный поезд", "Два Мороза", "Попади в цель"

Цель: Приобщать детей к традициям большого спорта; развивать быстроту, лов-кость, силу, точность, выносливость; продолжать формировать знания о зимних ви-дах спорта.

Спортивное упражнение : ходьба на лыжах (при наличии у детей)

Цель: учить детей умению ходить ступающим шагом, сохранять равновесие при движении маленькими и большими шагами, познакомить детей с техникой скользящего шага. Развитие интереса к занятиям спортом, выносливость, воспитывать смелость.

Физкультминутка "Мы на лыжах в лес идем"

Цель: развитие умения сочетать речь с движениями, формирование речевых навы-ков, обогащение двигательных умений и навыков.

Театрализованные этюды "Зимние виды спорта"

Цель: развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, учить в жестах и движениях показывать зимние виды спорта (лыжный, конькобежный, фигурное катание, биатлон, прыжки с трамплина.

Катание на санках

Цель: закрепить у детей навык катания друг друга на санках до обозначенного ори-ентира; совершенствовать навык торможения обеими ногами, правильной посадки на санках.

Работа с родителями

Консультация "Как выбрать вид спорта?"

Букулет «Физкультура или спорт»

Ознакомление родителей с проводимыми мероприятиями по проекту.

Создание альбома о зимних видах спорта.

3 этап- Заключительный

1. Выставка творческих работ.

2. Игра – макет "Виды спорта"

3. Занимательная викторина для детей «Спорт, спорт, спорт»

Публикации по теме:

«Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!» Проект в старшей группе Актуальность проблемы: • пропагандировать здоровый образ жизни у детей и взрослых; • желание заботиться о своем здоровье, используя различные.

Годовой проект «Музыка и спорт» Годовой проект «Музыка и спорт»1. Актуальность проекта. Пояснительная записка. В связи с введением ФГОС ДО, принцип интеграции образовательных.

Фотоотчет «О, мир, ты спорт!»Фотоотчет «О, мир, ты спорт!» В нашем городе и детском саду проходят спортивные праздники, посвященные Международному Дню защиты детей, спартакиады семейных клубов. Наш.

Педагогический проект по здоровому образу жизни «О, спорт — ты жизнь!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 97 г. Твери Педагогический проект по здоровому образу жизни «О, спорт.

Проект «Балаково-культура, спорт, отдых» Культурная жизнь в нашем городе Балаково постоянно развивается. Для нас в городе кинотеатры, дворцы культуры, музеи, церкви и другие культурные.

Проект «Культура, образование, наука, спорт родной страны» Автор: Бородина Евгения Алексеевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 «Лучик».

Проект «Неделя здоровья «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!» «Спорт – здоровье, спорт – игра, ловкость, сила, красота!» Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный. Краткосрочный – 1 неделя. Сроки проведения:.

Проект. «Спорт, движение и вода-быть здоровым навсегда!» Проект «Спорт, движение и вода – быть здоровым навсегда!» Тип проекта: краткосрочный (познавательно-игровой). Сроки проекта: 1 месяц (1.

Сценарий спортивного соревнования для детей подготовительной группы «Спорт — здоровье! Спорт — успех!» Сценарий спортивного соревнования для детей подготовительной группы «Спорт-здоровье! Спорт-успех!» Цель: - сохранять и укреплять физическое.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «О спорт, ты— мир!»
Опубликовано: 28 января 2018 в 22:49
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД