Получи документы

Проект «Обитатели Дальневосточной тайги» (18 фото)

Елена Филиппова
Проект «Обитатели Дальневосточной тайги»

Уважаемые коллеги! С большим интересом мы работали над проектом "Обитатели Дальневосточной тайги".

Тема проекта:

«Обитатели Дальневосточной тайги»

Тип проекта:

Информационно-ориентированный.

Возраст детей:

Старший дошкольный.

Продолжительность проектной деятельности:

Долгосрочный (9 месяцев).

Проблема:

Недостаточно сформированы знания детей о животном мире Родного края.

Цель:

Публикация «Проект „Обитатели Дальневосточной тайги“» размещена в разделах

Расширение, систематизация и обобщение представлений о жизни животных Дальневосточной тайги.

Задачи:

Способствовать расширению и углублению представлений детей о животных Дальневосточной тайги.

Воспитывать у детей элементы экологического сознания о ценностях ориентированных на гуманное поведение и деятельности в природе.

Ресурсы:

1. Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители, работник музея.

2. Детская энциклопедия о животных, плакаты об охране природы и животных, картинки с изображением животных, материал и оборудование для дидактических игр.

Мероприятия по решению первой задачи:

Занятия на темы:

«Мир вокруг нас»

«Мой Родной край»

«Обитатели Дальневосточной тайги»

«Заповедные места нашего края»

«Лес – дом для животных»

Рассматривание картин:

Серия «Дикие животные», «Белки осенью», В. А. Циплаков «Из жизни диких животных».

Рассказывание по картине «Ежи»

Придумывание сказок:

«Приключения зайца»

«Превращение в…» (что может случиться, если ты вдруг превратишься в тигра, лису и др.)

Составление рассказов на тему:

«Я – диктор телевидения в передаче «В мире животных»

Дидактические игры:

«Загадай мы отгадаем» «Зоологическое лото»

«Кто здесь живет?»

«Лесник»

«Кто где зимует?

«Узнай кто это?»

«Четвертый лишний»

«Собери картинку»

«Угадай чей след»

«Назови детенышей»

Чтение художественной литературы:

Рассказы:

В. К. Арсеньев «Встречи в тайге»

С. Комаров «Олененок», «Лось»

Е. Чарушин «Лисята», «Медвежонок»

А. Е. Тихонова «Она из отряда грызунов…»

С. П. Кучеренко «Зверь-новоел»

В. Санги «Медведь и бурундук»

И. Бродский «Лось и лосенок»

Сказки:

«Лиса и медведь»

«Заяц-хвастун» «Как медведь и бурундук дружить перестали»

«Рябина, кабан,заяц-русак» В. Зотов

Подвижные игры:

«У медведя во бору»

«Лиса и зайцы»

«Медведь и пчелы»

«Волк во рву»

«Море волнуется»

«Поищем лисичку»

Художественно – творческая деятельность

Лепка: «У медведя во бору», «Лисичка-сестричка», «Какие звери живут в зимнем лесу», «Белочка».

Рисование[h3][/h3]: «Заяц – хваста», «Зоопарк», «Зимовье зверей».

Аппликация, конструирование и ручной труд: «Лесная школа», «Еж», «Животные из цилиндров», «Зайцы на поляне».

Мероприятия по решению второй задачи

Занятия на темы:

«Красная книга Хабаровского края»

«Символика Хабаровского края»

«Охрана природы»

«Правила поведения в лесу»

Чтение художественной литературы:

Стихи: В. Захаров»Трусливый медвежонок», «Гостеприимный крот»

Е. Кохан «Ежиная забота», «Белка»

С. Смоляков «О Мишке-хвастунишке»

Ю. Архаров «Тигр и Бурундук»

В. Зотов «Белка, еж, заяц-русак», «Лось»

Л. Толстой «Белка и волк»

С. Козлов «Доверчивый ежик»

Рассказы А. Н. Максимова

В. Шульжик «Были, небылицы, чудеса»

Экскурсии:

Хабаровский краевой краеведческий музей имени Н. И. Гродеково

Центр реабилитации животных

Дидактические игры

«Узнай какой зверь?»

«Пищевые цепочки»

«Экологические цепочки»

Лабиринт «Как пройти к зайке»

«Путаница»

«Узнай по голосу»

«Силуэты»

«Что было бы, если бы не было леса?»

Подвижные игры

«Охотники и звери»

«Волки и овцы»

«Лиса и куры»

Сюжетно – ролевые игры

«Лесная школа»

«Зоолечебница»

«Зоопарк»

«Лесник»

Музыкально – театрализованная деятельность

Инсценировка сказки "Еж и заяц"

Кукольный театр «Зайкин дом»

Драматизация «Лиса и козел»

Развлечение «Звуки Дальневосточной тайги»

Продукт

Создание макета «Животные Дальневосточной тайги».

Выставка детских работ «Мой родной край».

Создание мини – музея «Обитатели Дальневосточной тайги».

Результат

Расширены и систематизированы знания и представления детей о жизни животных Дальневосточной тайги.

Сформировано гуманное отношение к природе. Используемая литература

С. Кучеренко «Звери Уссурийской тайги»

Хрестоматия дальневосточной природы

С. Л. Послитная «Край, в котором я живу»

«Красная книга Хабаровского края»

«Символика Хабаровского края»

Проект «Обитатели Дальневосточной тайги»
Фото «Обитатели Дальневосточной тайги»
Проект - фото
Уважаемые коллеги С большим интересом мы работали над проектом Обитатели Дальневосточной тайги Тема проекта Обитатели Дальневосточной тайги Тип проекта Информационно ориентированный Возраст детей Старший дошкольный Продолжительность Проектная деятельность проектной деятельности Долгосрочный месяцев Проблема Недостаточно сформированы знания детей о животном мире Родного кр ая Цель Публикация Проект Обитатели Дальневосточной тайги размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Темочки Расширение систематизация и обобщение представлений о жизни животных Дальневосточной тайги Задачи Способствовать расширению и углублению представлений детей о животных Дальневосточной тайги Воспитывать у детей элементы экологического сознания о ценностях ориентированных на гуманное поведение и деятельности в природе Дети старшего дошкольного возраста воспитатели родители работник музея Детская энциклопедия о животных плакаты об охране природы и животных картинки с изображением животных материал и оборудование для дидактических игр Циплаков Из жизни диких животных Расс казывание по картине Ежи Придумывание сказок Приключения зайца Превращение в что может случиться если ты вдруг превратишься в тигра лису и др Арсеньев Встречи в тайге С

Родители вместе с детьми подготовили доклады, сообщения, презентации и видеоролики.

Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Педагогический проект «Обитатели Чёрного моря» Педагогический проект «Обитатели чёрного моря» Разработчик: воспитатель Ушакова О. А. Вид проекта: «Социально-коммуникативный» Участники:.

Открытое занятие по экологии «Обитатели тайги» для детей старшей группы Цель: познакомить детей с особенностями природных условий тайги. Задачи: Образовательные: формировать у детей элементарные представления.

Проект «Подводные обитатели» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Проект «Подводные.

Открытое занятие по экологии «Обитатели тайги» для детей старшей группы Цель: познакомить детей с особенностями природных условий тайги. Задачи: Образовательные: формировать у детей элементарные представления.

Проект «Обитатели леса» Проект «Обитатели леса» Авторы проекта: воспитатели МАДОУ Детский сад №9 Брюховских Н. А. Паспорт проекта Авторы проекта: Брюховских Н.

Проект по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Обитатели аквариума» Актуальность: На сегодняшний день проблема экологического воспитания является наиболее актуальной. Дети очень мало знают о животном и растительном.

Проект «Экосистема печорской тайги» Проект по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы» в подготовительной к школе группе «Экосистема.

Экологический проект «Обитатели Кавказского заповедника глазами дошкольника» .

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели нашего леса» Экологический проект во второй младшей группе Тема: «Обитатели нашего леса» Тип проекта: • По доминирующему деятельности: творческо-информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Обитатели Дальневосточной тайги»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 06:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД