Папки-передвижки

Проект образовательной деятельности детей «День Защитника Отечества» (16 фото)

Первана Магеррамова
Проект образовательной деятельности детей «День Защитника Отечества»

Обоснование проблемы:

Однажды я спросила у детей: «Кто защищает нашу Родину?» Некоторые ребята ответили, что это делает «Человек-паук». Тогда мне стало понятно, что у детей недостаточный уровень знаний о Российской армии. Именно поэтому создан данный проект.

Актуальность проекта:

Дети по своей сути очень любознательны. Им будет интересно узнать о защитниках Родины. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, расширит их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких.

Публикация «Проект образовательной деятельности детей „День Защитника Отечества“» размещена в разделах

Цель проекта:

Знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля — Днем Защитника Отечества.

Задачи проекта: Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения ко взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля.

Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой.

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта: две недели.

Участники проекта: дети, музыкальный руководитель, воспитатель, родители.

Предполагаемый результат проекта:

• Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях.

• Расширить представления детей об армии России, ее защитниках (познакомить с видами вооруженных сил).

• Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям, на картинах известных художников.

• Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный

1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.

2. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок, чистоговорок, пословиц по теме проекта.

3. Просмотр презентации «23 февраля».

2 этап – основной

1. ООД в виде беседы «Наши Защитники»

2. Чтение художественной литературы.

3. Дидактические и подвижные игры.

4. Аппликация: «Корабль для папы».

5. Рисование: «Танк», «Папин портрет».

3 этап — заключительный

1. Развлечение для детей совместно с музыкальным руководителем «Наша армия сильна»

2. Подведение итогов по реализации проекта.

3. Изготовление поздравительной открытки для папы.

Литература:

1. А. Барто «На заставе».

2. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

3. О. С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников».

4. Н. В. Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников».

5. З. Александрова «Дозор».

6. 3. Б. Окороков «Пограничники».

7. «Никита Кожемяка» р. н. ск. обр, А. Афанасьев.

8. В. Маяковский «Кем быть?».

Сценарий образовательной деятельности

Основная часть

ООД в виде беседы «Наши Защитники»

Цель: расширение знаний детей о российской армии.

Задачи:

1. Дать знания детям о Родине

2. Обобщить знания детей о различных видах войск

3. Развивать память, внимание, мышление

Предварительная работа:

1. Просмотр презентации по теме

2. Чтение художественной литературы

Ход беседы:

Армию Российскую

Любят все у нас,

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле!

Воспитатель: Ребята, скоро мы все будем отмечать очень важный праздник – «День Защитника Отечества».

-Почему же этот праздник так называется? Кто такие защитники? (защитники – это те, кто защищает наших людей, нашу страну)

-А кто защищает нашу страну? (солдаты, военные)

- А каких военных вы знаете? (моряки, летчики, пограничники, танкисты, ракетчики)

-Кто из вас знает, что такое Отечество? (Отечество – это Родина, страна, где мы с вами родились и живем)

-Как называется наша Родина? (наша родина - это Россия)

- Молодцы, ребята! давайте немножко отдохнем.

Физминутка: «Стойкий солдатик».

На одной ноге постой-ка,

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую — к груди,

Да смотри — не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Рассказ Воспитателя:

Воспитатель: Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушны и морские границы. Поэтому в нашей армии разные роды войск, которые охраняют эти границы.

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете что в особую группу выделены воздушно-десантные войска. Сокращенно их называют ВДВ. Те, кто служил, этих войсках, физически сильные, спортивные; они проходят специальные тренировки, осваивают правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают различные виды борьбы. Десантники должны быть выносливыми, ловкими, сильными.

Воспитатель: «А кто охраняет наши воздушные границы?» (ответы детей) конечно, летчики на военных самолетах и вертолетах. Военные самолеты- это не большие воздушные машины, которыми управляют один или два летчика. Такие машины называют истребителями, разведчиками, бомбардировщиками.

Воспитатель: Пограничники, танкисты, ракетчики, пехотинцы охраняют наземные границы. Пограничники несколько раз в день обходят доверенную им территорию и, если нужно, вступят в бой с нарушителями границы. Солдаты пехотинцы каждый день занимаются физической подготовкой, тренируются. Чтобы быть всегда готовым дать отпор врагу, каждому солдату необходимо стать сильным, смелым, выносливым. К сухопутным войскам относятся связисты и саперы. Саперы могут разминировать минные поля, мосты, дороги. Танкисты несут службу на танках, которые могут одолеть и небольшие речки, и крутые подъемы.

Игра «Назови военную профессию»

Воспитатель: буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.

- Начинаем игру:

- в танковых войсках служит….(танкист)

- в ракетных войсках служит… (ракетчик)

- в пограничных войсках служит… (пограничник)

- в войсках связи служит….(связист)

- в воздушно-десантных войсках служит (десантник)

- в морском флоте служит….(моряк)

- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)

- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.

Воспитатель: «Ребята, а вы хотели бы иметь свой собственный военный танк (ответы детей) Тогда давайте нарисуем их. Но, прежде чем приступить к работе, давайте потренируем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

Воспитатель: Тогда приступайте к рисованию

(дети садятся за столы, начинают самостоятельно рисовать, воспитатель помогает затруднившимся советами.)

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые рисунки у вас получились

Итог:

Воспитатель: Военная служба и опасна и трудна. Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на Земле. Они любят свою Родину, свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой. Готовностью выполнить любой приказ. Я надеюсь, когда вы вырастите, тоже станете настоящими защитниками!

Приложение 1

Рисование «Танк»

Проект образовательной деятельности детей «День Защитника Отечества»
Фото «День Защитника Отечества»
Проект образовательной деятельности детей - фото
Фото №1 Обоснование проблемы Однажды я спросила у детей Кто защищает нашу Родину Некоторые ребята ответили что это делает Человек паук Фото №2 Тогда мне стало понятно что у детей недостаточный уровень знаний о Российской армии

Приложение 2

Аппликация «Кораблик»

Именно поэтому создан данный проект Актуальность проекта Дети по своей сути очень любознательны Им будет интересно узнать о День защитника Отечества февраля защитниках Родины

Приложение 3

Развлечение «Наша армия сильна»

Реализация данного Публикация Проект образовательной деятельности детей День Защитника Отечества размещена в разделах День защитника Отечества февраля День защитника Конспекты занятий к февраля День защитника Проекты планы к февраля Проекты Проектная деятельность Темочки Цель проекта Знакомство детей с историей и традициями праздника февраля Днем

Выводы:

Проект «День Защитника Отечества» продолжался 2 недели. 1 неделя ушла на сбор информации и подготовку, 2-я – на реализацию проекта. Дети с удовольствием рисовали, мастерили, отвечали на вопросы, приняли участие в развлечении «Наша армия сильна» и приготовили подарок папам.

Участие в проекте позволило детям удовлетворить познавательную активность. Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», смогли повысить собственную самооценку, внесли вклад в общее дело, радовались своим успехам и успехам своих товарищей, ощущали свою значимость в группе.

Я считаю, что поставленные мною задачи успешно выполнены.

Публикации по теме:

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День защитника Отечества» Конспект НОД в средней группе «День защитника Отечества» Цель: познакомить детей с праздником «День защитника отечества» Задачи: • Обучающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества». Цели: 1) Образовательная:.

Конспект организованной образовательной деятельности «День Защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Светлячок» г. Медногорска» Конспект.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества»Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 6-7 лет. Продолжительность:.

Проект «День защитника Отечества» Образовательный проект «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА» Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный, краткосрочный. Срок реализации проекта:.

Проект «День Защитника Отечества»Проект «День Защитника Отечества» Проект «День Защитника Отечества» МБДОУ № 11 г. Красноярск Воспитатель Шкуратова Елена Александровна Старшая группа 2017г Проект: краткосрочный.

Проект для детей 6–7 лет «Пусть всегда будет солнце!», приуроченный к празднику «День защитника Отечества»Проект для детей 6–7 лет «Пусть всегда будет солнце!», приуроченный к празднику «День защитника Отечества» Проектная образовательная деятельность для детей 6 — 7 лет Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – день защитника Отечества» Актуальность проекта. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект образовательной деятельности детей «День Защитника Отечества»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 20:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД