Папки-передвижки

Проект ООД по татарскому языку (средняя группа)

Лилия Салихова
Проект ООД по татарскому языку (средняя группа)

Проект ООД по татарскому языку (средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежденение

«Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» города Набережные Челны»

Проект ООД по татарскому языку

(средняя группа)

Составитель:

Воспитатель I кв. кат.

Салихова Лилия Альбертовна

Набережные Челны

2017 год

Конспект ООД

Публикация «Проект ООД по татарскому языку (средняя группа)» размещена в разделах

по закреплению пройденного материала с детьми средней группы

по татарскому языку по теме : «В гостях у би»

Разработала:

Воспитатель I кв. категории

Салихова Лилия Альбертовна

МБДОУ «Детский сад

комбинированного

вида № 52 «Сказка»

Цели обучающей образовательной деятельности:

1. Воспитательные:

- способствовать воспитанию толерантности друг к другу;

-воспитать чувство коллективизма;

- способствовать воспитанию интереса к изучению татарского языка.

2. Образовательные:

- закрепить пройденный материал;

-совершенствовать навыки говорения.

3. Развивающие:

- развивать воображение, память, внимание;

- развивать речевые способности на татарском языке.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: беседа по теме, игра «Син кем?», рассматривание иллюстраций «Семья», сюжетно – ролевая игра «В гостях».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная.

Билингвальный компонент (словарная работа) : син кем, хллр ничек, би, бабай, малай, кыз, ти, ни, Акбай, Мияу, матур, зур, йбэт.

Средства реализации :

Демонстрационный материал: медальоны (или маски, с изображением членов семьи, муляжи продуктов питания, накрытый стол.

Индивидуальная работа: закрепление знаний татарских слов с некоторыми детьми.

Взаимодействие с родителями: повторение лексического минимума по теме «Знакомство»

Планируемый результат: умение составлять мини диалоги по теме.

Методы и приемы:

- упражнение для установления психологического контакта;

- игровая, использование сюрпризного момента;

- наглядный;

- словесная работа;

- создание проблемной ситуации;

- поощрение;

- анализ ООД.

Структура ООД:

1. Вводно-организационный момент.

2. Мотивационно-побудительный этап.

3. Информационно-аналитический этап.

4. Физминутка

5. Практическая часть.

6. Рефлексия.

Ход ООД

Организационный момент:

Воспитатель подзывает детей к себе, и они садятся на стульчики. Затем предлагает познакомиться на татарском языке :

- Син кем?

- Мин Софья.

- Хллр ничек?

- йбт, рхмт.

- Син нинди кыз?

- Зур, матур, йбт кыз.

• Мотивационно-побудительный этап

Воспитатель:

- Ребята, давайте теперь поиграем. Я сейчас предложу вам медальоны, и каждый из вас выберет себе и окажется в роли бабай, Мияу, Акбай, кыз, малай и т. д., и мы с вами пойдем в гости к би.

би ждет гостей дома, стол накрыт разными продуктами

• Информационно-аналитический этап

Воспитатель:

- Ребята проходите за стол, садитесь поудобнее. Посмотрите сколько угощений приготовила нам би. Давайте все хором назовем их и посчитаем:

- Бу нрс? (берет любой продукт, например алма)

- Алма.

- Нич алма? Сана.

Дети хором:

- Бер, ике, эч, дрт, биш.

- Бу нрс?

- Груша.

- Нич груша? Сана.

- Нич ст, ипи и т. д.

Физминутка:

Ножками все топают – топ, топ, топ, топ

Ручками все хлопают – хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Плечиками дрыгают – дрыг, дрыг, дрыг, дрыг

Глазками моргают – миг, миг, миг, миг

Раз – присели, два – привстали, снова вместе зашагали!

• Практическая часть

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь мы будем угощать друг друга.

Игра «Угости».

Дети угощают друг друга, воспитатель начинает:

- Варвара, угости ни яблоком.

- ни, м алма, аша!

- Рхмт.

Остальные дети тоже угощают друг друга.

В конце все хором благодарят би.

- Рхмт би!

Воспитатель: Молодцы, какая у нас дружная и большая семья. Хотите посчитать членов нашей семьи?

Проводится дидактическая игра «Мин hм минем гаил»

• Рефлексия

Воспитатель:

- Ребята, вы все мне сегодня очень понравились, вы все молодцы, как мы хорошо провели сегодня время. А вам понравилось, скажите, что запомнилось и понравилось вам?.

(Выслушивание ответов детей)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями: «Сау булыгыз!» Рхмт!

Прощание с гостями «Сау булыгыз!»

Публикации по теме:

ООД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (средняя группа) ООД "«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель. Развитие речи детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: активизация словаря:.

«Путешествие в страну Здоровья». ООД по развитию речи с использованием словесных игр УМК по татарскому языку Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Здоровья» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение.

«Путешествие в кукольный городок». Конспект НОД по обучению детей татарскому языку по проекту «Уйный-уйный үсэбез»«Путешествие в кукольный городок». Конспект НОД по обучению детей татарскому языку по проекту «Уйный-уйный үсэбез» “Путешествие в кукольный городок” Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Закреплять словарный запас детей на татарском языке.

Конспект НОД по обучению татарскому языку в средней группе по проекту «Минем өем» Цель: Активизировать лексику, повторить пройденный материал по татарскому языку. Задачи: 1. Воспитывать в детях интерес к татарскому языку,.

Конспект ООД по лепке «Птички» (средняя группа)Конспект ООД по лепке «Птички» (средняя группа) Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части. Задачи: 1)Закреплять.

ООД (рисование дымковской игрушки «Олененок») (средняя группа)ООД (рисование дымковской игрушки «Олененок») (средняя группа) Программное содержание: продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством (дымковской росписью).Учить детей составлять узор.

Отчет семинара-практикума для воспитателей по обучению детей татарскому языкуОтчет семинара-практикума для воспитателей по обучению детей татарскому языку В МБДОУ № 31 "Аленушка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, 5 апреля прошел семинар - практикум для воспитателей.

Открытое занятие по татарскому языкуОткрытое занятие по татарскому языку Открытое занятие по развитию речи. Тема моего занятия “Салкын кыш”. Цель: формировать у детей интерес к занятиям о временах года через.

Перспективное планирование ООД в ОО «Изобразительная деятельность» (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ.

Выступление на педагогическом совете по теме «Диагностика обучения татарскому языку» В детском саду обучение татарскому языку ведется в соответствии с УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку, детей татарской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ООД по татарскому языку (средняя группа)
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 21:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД