Получи документы

Проект «Одежда» (12 фото)

Юлия Шакина
Проект «Одежда»

Продолжительность проекта :

Краткосрочный

Участники:

Дети второй младшей группы, воспитатели, родители детей.

Актуальность проекта :

В программе «Детство» говориться, что у детей должны быть конкретные представления о предметах одежды и обуви. Дети должны знать назначение этих предметов, особенности значения их частей, составлять первые описательные рассказы о них, бережно к ним относиться и использовать их в соответствии с назначением. Мы должны побуждать детей самостоятельно выполнять действия по самообслуживанию с этими предметами.

Публикация «Проект „Одежда“» размещена в разделах

Цель:

Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей.

Задача:

Упражнять детей в умении определять, различать одежду.

Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность.

Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.

Предметно-развивающая среда:

Центр книги: книги с иллюстрациями (одежда,

Картинки из серии «Одежда»,

Центр творчества: раскраски,

Центр сюжетно-ролевых и дидактических игр: Уголок ряженья «Мы одеваемся».

Подготовительный этап: Сбор информации, подготовка оборудования.

Реализация проекта :

Понедельник:

Беседа: «Для чего нужна одежда,

Рассматривание иллюстраций об одежде, головных уборах, обуви.

Д/и «Найди пару», «Чья это одежда».

Чтение худ. литературы: Л. Воронкова «Маша-растеряша».

«Разрезные картинки».

Пальчиковая игра: «Штанишки», «Колготки».

Сюжетно-ролевая игра: «Наши куклы».

П/ и: «Кто быстрее?», «Хоровод».

Проект «Одежда»
Фото «Одежда»
Проект - фото

Вторник:

Беседа: «Какая одежда бывает.

Д/ и: «Чей, чьи, чья?», «Бумажные куклы», «Что изменилось?».

П/ и: «Кто быстрее оденется», «Кто во что одет?»

Пальчиковая игра: «Рубашка».

С-р/ и: «Ателье по пошиву одежды».

Мат. игра: «Сравнение шарфов по длине и ширине».

Чтение худ. литературы и просмотр мультфильма: «Чудо дерево» (К. Чуковский).

НОД: «Ознакомление со свойствами ткани»

Фото №1 Продолжительность проекта Краткосрочный Участники Дети второй младшей группы воспитатели родители детей Фото №2 Актуальность проекта В программе Детство говориться что у детей должны быть конкретные представления о предметах

Среда:

Ситуация (общение) : «Где покупаем одежду».

Д/ и: «Чья это одежда, «Что лишнее?», «Веселые ботинки».

С-р/и. : «Магазин одежды, обуви, головных уборов».

Пальчиковая игра: «Обувь».

Игровая ситуация: «Стираем одежду».

П. / и: «Карусель», «Сделай как я»

Чтение потешки: «Наша Маша маленькая».

Конструирование: «Домик для куклы».

Фото №3 Одежда обувь головные уборы одежды и обуви

Четверг:

Беседа: «Какую одежду носим, когда холодно?».

Д. / и: «Что носят?», «Когда одеваем?», «Во что одеты?».

С-р/и. : «Кукла Катя выбирает новую кофточку».

Аппликация: «Оденем куклу на прогулку».

Пальчиковая игра: «Шнуровка»

Чтение худ. литературы: П. Воронько «Обновки».

Наблюдение за прохожими: «Кто во что одет?»

П. / и: «Собери картинку», «Лови мяч».

Фото №4 Дети должны знать назначение этих предметов особенности значения их частей составлять первые описательные рассказы о них бережно к ним относиться и использовать их в соответствии с назначением Фото №5 Мы должны побуждать детей самостоятельно выполнять действия по самообслуживанию с этими предметами Фото №6 Публикация Проект Одежда размещена в разделах Одежда обувь головные уборы Одежда

Пятница:

Ситуация (общение) : «Как Маша варежку потеряла?».

Пальчиковая игра: «Перчатка» (С. И Е. Железновы).

Заучиваем стих Саконской: «Маша варежку одела».

Чтение худ. литературы: Сказка «Рукавичка».

Д. / и: «Одежда перепуталась», «Назови одним словом».

Рисование ватными палочками: «Разукрась варежку».

С-р/и. : «Что за чем?»

П. / и: «Назови одежду», «Найди, что назову».

Фото №7 Проекты Проекты Фото №8 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Цель Знакомить детей с видами одежды Фото №9 Классифицировать

Итог проекта :

Выставка детских работ;

Изготовление альбома по теме: «Одежда»;

Папка передвижка «Мы идем в детский сад. Правильная одежда и обувь для дошкольника».

Работа с родителями (консультации) :

Пошив одежды для кукол;

Экскурсия в магазин «Одежды»;

Рассматриваем и изучаем одежду вместе с детьми;

Рассмотреть и нарисовать одежду;

Совместно с родителями воспитывать привычку у детей, следить за своим внешним видом.

Стратегия и механизмы реализации:

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «У меня в шкафу порядок», «Учим куклу Катю обращаться с просьбой о помощи», «Чистим варежки»,

Компьютерная презентация: «Наша одежда»,

Индивидуальные беседы: «Опрятность в одежде детей»,

В течении недели чтение стихов, потешек, загадывание загадок об одежде, обуви, головных уборов».

Ожидаемый результат:

Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.

Освоение разговорной речи, чтение стихов детьми данной теме.

Развитие самостоятельности.

Снижение заболеваемости в течении года.

Развитие мелкой моторики рук в непосредственно-образовательной деятельности.

Повышение активности детей во взаимодействии с взрослым и сверстником.

Список использованных источников

1. «Конспекты занятий во ІІ – младшей группе детского сада» В. Н. Волчкова, М. В. Степанова.

2. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе». В. В. Гербова

Публикации по теме:

«Из чего наша одежда». Проект для детей средней (старшей) группы Тип проекта: По доминирующей деятельности: информационно-познавательный. По содержанию: педагогический. По составу участников: групповой.

Детский исследовательский проект «Зимняя одежда земли» Зимняя одежда земли. Исследовательский проект. Я Дроздов Денис. Мне шесть лет. Я посещаю детский сад «Теремок» группу№10, которая называется.

Детско-родительский проект «Одежда» (вторая младшая группа) ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОДЕЖДА» ВИД ПРОЕКТА: творческий ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 18.02.2013 по 18.04. 2013 г УЧАСТНИКИ:.

Фотоотчёт «Национальная одежда»Фотоотчёт «Национальная одежда» Вопросам сохранения культуры русского народа в нашем детском саду уделяется большое внимание. Традиционными в нашем детском саду стали.

Конспект НОД «Одежда» Конспект НОД по лексической теме «Одежда» Коррекционно-образовательные цели: Расширить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать.

Моё увлечение — одежда для куколМоё увлечение — одежда для кукол Люблю шить и обожаю вязать. И вот решила поделиться своими нарядами для кукол. Кукол я использую разных- и больших и маленьких. Куклы, которые.

Одежда для кукол. ВязаниеОдежда для кукол. Вязание Здравствуйте дорогие коллеги!Хочу показать вам мои новые работы. Как писала уже ранее – я люблю вязать. На этот раз я решила связать одежду.

Педагогический проект в старшей логопедической группе «Одежда. Что? Зачем? Из чего?» Актуальность. Проект позволяет расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать знания детей по лексической теме «Одежда». Расширяя.

Проект «Сезонная одежда» Тема проекта «Сезонная одежда» Программное содержание: закрепить умение классифицировать предметы, познакомить с некоторыми свойствами.

Проект «Одежда наших прабабушек. Чувашский национальный орнамент» Актуальность проблемы Декоративно – прикладное искусство занимает особое место в жизни чувашского Актуальность проблемы Декоративно – прикладное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Одежда»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 12:37
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД