Лучший педагог года

Проект «Огород на окне» во второй младшей группе (6 фото)

Казакова Екатерина Николаевна
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе

Проект «Огород на окне»

Во второй младшей группе «Капитошка»

Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В.

Тип проекта : информационный - экспериментальный

Участники: дети, воспитатели, родители

Продолжительность: 6 недель с 12.03 по 20.04.2018г

Цель проекта :

Задачи проекта :

Для детей

Публикация «Проект „Огород на окне“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, укропа, щавеля, редиса, салата, огурцов) их строении и условиях, необходимых для их роста.

2. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.

3. Воспитать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

4. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

5. Обогатить словарный запас, развивать связную речь детей.

Для педагогов

- Сформировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

- Привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений;

- Привлекать родителей к помощи в организации предметной среды для реализации проекта

Актуальность проблемы:

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях - овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Предполагаемый результат:

Для детей

1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Для педагогов

1. Будут сформированы партнерские отношения между родителями, детьми и педагогами

2. Дети будут привлечены к активной самостоятельной деятельности

Ход реализации проекта:

1 этап – подготовительный

Сбор семян, земли, контейнеров для посадки растений.

Метод 3 вопросов:

Что мы знаем о растениях?

1) Их нужно поливать

2) Им нужна земля, чтобы расти

3) Они растут на огороде, в лесу, на клумбе

Что мы хотим узнать?

1) Как они растут?

2) Как их садить и зачем?

3) Как называются цветы?

Где мы можем об этом узнать?

1) Спросить у родителей.

2) Спросить у бабушки.

3) Посмотреть в огороде на даче.

4) Посадить в землю и посмотреть.

2 этап – основной

1. Эксперимент с торфом.

Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах.

Задачи:

- развитие познавательной инициативы ребенка (любознательности)

-Продолжать расширять и уточнять представления детей о неживой природе

-Предоставить детям возможность самим найти ответы на вопросы: «Как и почему?» и сделать выводы

-стимулировать самостоятельное формулирование выводов при проведении опытов

Демонстрационный материал:

Торф

Вода

Лейка

Таз

Ход.

Воспитатель: дети, сегодня мы с вами познакомимся с торфом. Торф - это полезное удобрение для растений. Его добавляют в землю, для того, чтобы растения могли лучше расти.

Давайте посмотрим на него.

Снимем упаковку и посмотрим какой он.

Ответы детей- твердый, коричневый, тут разные палочки, веточки

А теперь положим его в таз и будем добавлять воду.

И посмотрим что с ним произойдет.

Что изменилось?

Ответы детей он стал больше, впитывает воду

Добавим еще воды

Мы добавили целых две бутылки воды. И что произошло?

Ответы детей он стал высоким, мягким, стал разваливаться, выпил всю воду

Теперь торф готов для наших посадок.

2) Посадка зелени

3) Посадка овощей

4) Посадка цветов

5) Наблюдение за ростом растений

6) Купирование и пересадка саженцев

3 этап – заключительный

Оформление огорода на окне группы.

Полученные результаты:

Для детей

1. Дети получили знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Дети получили представления о труде взрослых, научились правильно называть трудовые действия.

3. Проводимая работа позволила воспитать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Для педагогов

1. В процессе проведения проекта сформированы партнерские отношения между родителями, детьми и педагогами

2. Дети были привлечены к активной самостоятельной деятельности

Дальнейшая реализация проекта :

1. Продолжать ухаживать за растениями.

2. Высадка на территории детского сада и создание «Экологической тропы».

Проект «Огород на окне» во второй младшей группе
Фото «Огород на окне»
Проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Проекты проектная деятельность Огород на окне Во второй младшей группе Капитошка Разработали и провели Казакова Е Фото №2 Тип проекта информационный экспериментальный Участники дети воспитатели родители Продолжительность недель с Фото №3 г Цель проекта Задачи проекта Для детей Публикация Проект Огород на окне во второй младшей группе размещена в разделах Огород
Публикации по теме:

Проект «Огород на окне» во второй младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию овощных культур из семян и луковиц в.

Экологический проект «Огород на окне» во второй младшей группеЭкологический проект «Огород на окне» во второй младшей группе Экологический проект «Огород на окне» во второй младшей группе. Тип проекта: познавательный-исследовательский Вид проекта: групповой,.

Проект по познавательному, речевому развитию в первой младшей группе «Огород на окне»Проект по познавательному, речевому развитию в первой младшей группе «Огород на окне» город на окне. Огород у Колобка. К Колобку в гости малыши заглянули уже зимой. А где живет Колобок? У бабушки и дедушки, в домике с печкой,.

Огород на окне во второй младшей группеОгород на окне во второй младшей группе Добрый вечер! Хотелось бы поделиться своим оформлением огорода на окне, во 2 младшей группе. Хотя я понимаю что ещё рано нам его делать,.

Огород на окне во второй младшей группе детского садаОгород на окне во второй младшей группе детского сада Огород на окне во второй младшей группе детского сада Что растёт на нашей грядке? Что растёт на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий, Помидоры.

Краткосрочный проект «Огород на окне» во второй младшей группе Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок.

Проект «Огород на окне» для детей второй младшей группыПроект «Огород на окне» для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Кингисеппа Экологический проект на тему.

Проект «Огород на окне» в младшей группе Паспорт проекта. Наименование проекта «Огород на окне» Разработчик проекта:Шевчук Татьяна Сергеевна, воспитатель д/с№6 «Ладушки» Состав.

Проект «Огород на окне в разновозрастной младшей группе»Проект «Огород на окне в разновозрастной младшей группе» Творческий проект в младшей группе детского сада. Огород на окне. Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Участники проекта:.

Проект во второй младшей группе «Огород на окне» Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 15:53
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД