Папки-передвижки

Проект «Огород на подоконнике»

Оксана Николаевна Полежаева
Проект «Огород на подоконнике»

МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №13»

Проект «Огород на подоконнике»

Старшая группа №8

Воспитатели : Полежаева Оксана Николаевна

Радайкина Наталья Ивановна

Тип проекта :творческий,исследовательский,игровой,экспериментальный.

Возраст детей:старшая группа детского сада (5-6 лет)

Продолжительность:с 1 марта по 15 апреля 2016 г.

Характер контактов: внутри группы

Количество участников: группа детей

Публикация «Проект „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Характер участия ребёнка в проекте : детско-взрослый

Состав проектной группы :дети и воспитатели старшей группы №8-

Радайкина Н. И. ,Полежаева О. Н.

Актуальность проекта. Дети старшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях для их роста. Интерес детей к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

В нашем детском саду был объявлен конкурс «Огород на подоконнике».Посадка и уход за растениями был осуществлён в ходе реализации проекта.

Цель проекта : Расширить знания детей о том,как сделать грядки на подоконнике,как ухаживать за растениями. Активизировать у детей инициативу,внимание и память. Привлечь к работе проекта детей,воспитателей и родителей.

Задачи проекта :

1. Вызвать у детей желание принять участие в посадке огорода,ухода за ним.

2. Формировать представлениедетей о необходимых условиях для роста растений (света,тепла и влаги).

3. Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

4. Воспитывать трудолюбие, ответственность и бережное отношение к растениям.

5. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

6. Обогащать словарный запас детей,совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

Обоудование, материалы:контейнеры,савочки,лейка,ведёрко,луковицы,земля,вода,семена растений.

Планируемые результаты: вырастить на подоконнике огород, получить положительные эмоции от полученных результатов.

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап

-Подбор и рассматривание иллюстраций

-Проведение наблюдений за ростом растений

-Уход за посаженными растениями

-Организация и проведение дидактических игр для закрепления знаний об овощах: «Чудесный мешочек», «Что изменилось?», «Что сажают в огороде, «Угадай по вкусу», «Игра в слова».

-Оформление огорода в стиле сельского домика,где живёт девочка Маша. Она выращивает овощи и другие культуры на грядках. Дети в игровой форме знакомятся с сельским бытом и хозяйством,с орудиями труда,наблюдают за ростом растений.

2. Основной этап

-Наблюдение за ростом растений

-Проведение опытов и экспериментов

-Устанавливание связей:растение-земля,растение-вода,растение-человек

-Фиксирование результатов в фотоархиве

-Знакомство с литературой об овощах и культурах: поговорки, стихи, загадки

-Рассматривание иллюстраций, картинок

-Проведение занятий,игр,бесед

3. Заключительный этап

-Проведение анализа проделанной работы

-Обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности

-Поощрение детей

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №29»МАЛЫШКА» Г. ЕССЕНТУКИ. Долгосрочный.

Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» По количеству участников: коллективный (воспитатели, дети, родители) По продолжительности реализации: месяц.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 месяца (февраль, март). Участники.

Педагогический проект «Огород на подоконнике»Педагогический проект «Огород на подоконнике» Образовательная область: Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» I. Предмет «Огород на подоконнике» Руководитель: Седова Ирина Витальевна. Участники: педагоги, дети, родители. Продолжительность: с февраля.

Проект «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательно – практический. Продолжительность проекта: 3 недели. Срок реализации: 04.04. – 25.04.16. Участники проекта: дети,.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Описание материала:предлагаю проект " Огород на подоконнике" направленный на расширение представлений детей об окружающем мире и привитие.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий,.

Проект в средней группе «Огород на подоконнике» Проект "Огород на подоконнике" Проект: краткосрочный Вид проекта: познавательно-иследовательский Продолжительность: 1 месяц Участники проекта:.

Проект «Весёлый огород на подоконнике».Проект «Весёлый огород на подоконнике». Проект «Весёлый огород на подоконнике» в первой младшей группе. Воспитатель Теучеж Фатимет Аскеровна. Актуальность: Дети младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 22:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД