Проект «Огород на подоконнике»

Нина Парамонова
Проект «Огород на подоконнике»

вашему вниманию предоставляются результаты исследования на тему»Использования методов проектов в создании экологоразвивающей среды в дошкольном учреждении»

Экологоразвивающая среда это привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространстве его жизнедеятельности она обеспечивает непосредственный контакт ребенка с объектами природы,

живое общение с ней, что соответствует возрастным особенностям дошкольников. Важно чтобы в создании условий для экологического воспитания участвовали дети. В связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитания активной и творческой личности, способной легко адаптироваться к изменяющемся условиям, самостоятельно добывать знания и применять их в практической жизни, значительно возросли требования к технологичности воспитательно-образовательного процесса. Одним из перспективных методов. способствующих решению этой проблемы является метод проектов. Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность. исследовательское мышление, каммукативные и практические навыки ребенка-дошкольника. Под методом проектов понимается способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанника, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Любой проект имеет результат- продукт. Суть этого экологического проекта заключается в том, чтобы стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, показать практическое применение полученных знаний.

Публикации по теме:

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Уголки природы в детском саду»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Уголки природы в детском саду» В минувшую пятницу в нашем дошкольном учреждении прошел смотр – конкурс: «Уголки природы в дошкольных учреждениях района». А так же, внимание.

Лучшие уголки природы детского сада.Лучшие уголки природы детского сада. В МБДОУ ЦРР ДС № 251 г. Челябинска, в рамках экологического марафона, прошел локальный конкурс уголков природы. Главными критериями оценивания.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 15:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Страница в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер-класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...