Проект «Огород на подоконнике»

Нина Парамонова
Проект «Огород на подоконнике»

вашему вниманию предоставляются результаты исследования на тему»Использования методов проектов в создании экологоразвивающей среды в дошкольном учреждении»

Экологоразвивающая среда это привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространстве его жизнедеятельности она обеспечивает непосредственный контакт ребенка с объектами природы,

живое общение с ней, что соответствует возрастным особенностям дошкольников. Важно чтобы в создании условий для экологического воспитания участвовали дети. В связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитания активной и творческой личности, способной легко адаптироваться к изменяющемся условиям, самостоятельно добывать знания и применять их в практической жизни, значительно возросли требования к технологичности воспитательно-образовательного процесса. Одним из перспективных методов. способствующих решению этой проблемы является метод проектов. Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность. исследовательское мышление, каммукативные и практические навыки ребенка-дошкольника. Под методом проектов понимается способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанника, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Любой проект имеет результат- продукт. Суть этого экологического проекта заключается в том, чтобы стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, показать практическое применение полученных знаний.

Публикации по теме:

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Уголки природы в детском саду»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Уголки природы в детском саду» В минувшую пятницу в нашем дошкольном учреждении прошел смотр – конкурс: «Уголки природы в дошкольных учреждениях района». А так же, внимание.

Лучшие уголки природы детского сада.Лучшие уголки природы детского сада. В МБДОУ ЦРР ДС № 251 г. Челябинска, в рамках экологического марафона, прошел локальный конкурс уголков природы. Главными критериями оценивания.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 15:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...