Проект «Олимпийская неделя» в средней группе

ЛЮДМИЛА ИВАЩЕНКО
Проект «Олимпийская неделя» в средней группе

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

Содержание:

• Визитная карточка проекта

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

• Описание проекта.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

АВТОРЫ ПРОЕКТА:

Дети и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА /ГБОУ д/с 762 общеразвивающего вида/.

ГОРОД, ОКРУГ, РАЙОН:

Г. МОСКВА

ВАО

район ВЕШНЯКИ.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ВИД ПРОЕКТА:

• исследовательский

• творческий

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

Краткосрочный – с 27.01.14 – 31.01.14

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:

Средний дошкольный возраст /4-5 лет/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

«Физическая культура»,

«Здоровье»,

«Социализация»,

«Труд»,

«Безопасность»,

«Чтение художественной литературы»,

«Коммуникация»,

«Познание»,

«Музыка»,

«Художественное творчество».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.

Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к вопросу об олимпийских играх и различных видах спорта.

Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.

Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.

Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

расширить словарный запас: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря.

формировать понимание значения: олимпийского огня; олимпийского флага; талисманов в олимпийских играх.

в физическом развитии обогатить новыми умениями: научить соблюдать правила: в эстафете и подвижных играх.

участвовать в обще-садовых мероприятиях: спортивном празднике «Мы – олимпийцы» и выставке поделок – «Олимпийские талисманы».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап «Проблемная ситуация»:

Проблема: «ОЛИМПИАДА – ЧТО ЭТО

Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу;

Обсуждение вариантов исследований.

2 этап «Планирование»:

Обсуждение вариантов поиска информации;

Планирование этапов исследовательской деятельности;

Подбор материала;

Оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;

Обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.

3этап «Поиск информации»:

Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей:

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Физическая культура»,

«Чтение художественной литературы»,

«Художественное творчество»,

«Социализация»,

«Музыка»

Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась:

В ходе режимных процессов;

В процессе организации педагогом различных видов деятельности;

В ходе самостоятельной деятельности детей.

4 этап «Результаты продуктивной деятельности детей»:

Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

5 этап «Презентация проекта»:

Представление результатов проекта в виде выставки поделок по различным этапам данного исследования, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

/Презентацию смотри в виде фотоотчета в приложении /

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ТЕМА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

развитие исследовательских, практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА:

Проект адресован воспитателям групп среднего дошкольного возраста.

Может быть реализован, во время учебной деятельности и вне ее.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Воспитатель

• организует исследовательскую и практическую деятельность детей,

• консультирует во время выполнения проекта,

• проводит вместе с детьми анализ результатов проекта,

• организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

Дети

• выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ»

• представляют результаты собственной деятельности на выставке.

Родители

• оказывают поддержку проекта,

• помогают детям при создании поделки,

• оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ:

• 3.5-5 лет.

ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:

По характеру создаваемого продукта:

• творческий,

• исследовательский.

По количеству участников:

групповой.

По продолжительности:

• краткосрочный.

По содержанию:

• ребенок и его интересы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

• Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской деятельности.

• Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.

• Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

• С 27.01-2014г. по 31.01.2014г.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Проект «Олимпийская неделя» в средней группе
Опубликовано: 20 января 2014 в 10:54
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...