Получи документы

Проект «Олимпийские игры»

Дарья Толстухина
Проект «Олимпийские игры»

"Проект «Зимние олимпийские игры». 1-й слайд.

Тип проекта: познавательно – игровой (краткосрочный).

Сроки проекта: с 9 января – 28 февраля.

2-й слайд.

Цель проекта: формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья, и воспитание социально значимых личностных качеств посредством Олимпийских игр.

Публикация «Проект „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Задачи проекта. Образовательные: расширять представления детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей; развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.); учить устанавливать взаимосвязь между видом спорта и спортивным снарядом; познакомить с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Оздоровительные: способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей; удовлетворять потребность детей в движении; содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки и стопы.

Воспитательные: вызывать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении; способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности; воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи, чувство гордости и уважительное отношение к чемпионам нашей страны; формировать у детей интерес к большому спорту.

3-й слайд.

Участники проекта: дети старшей и подготовительной к школе группы, воспитатели, специалисты ДОУ.

Руководители проекта: Толстухина Д. И. – инструктор по физической культуре, подменный воспитатель старшей – подготовительной группы; Трофимова А. В. – воспитатель старшей – подготовительной группы.

Обеспечение проектной деятельности:

- методическое (планирование занятий, сценарии развлечений, художественная и методическая литература);

- материально-техническое (компьютер, дидактические пособия, иллюстрации, наглядный материал, оборудование для проведения игр, эстафет.).

4-й слайд.

Актуальность: Из-за образа современной жизни у большинства взрослых и детей слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.

Олимпийские игры вошли в историю человечества как крупнейшее международное комплексное спортивное соревнование. Они обладают огромной притягательной силой не только потому, что это единственные в своем роде всемирные спортивные состязания, но и потому, что они представляют прекрасную возможность для установления дружеских связей между спортсменами различных стран.

Формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка. Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.

Физическое воспитание дошкольника предполагает не только формирование различных двигательных умений и навыков, но и приобретение опыта познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире. Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении, должно опираться на развитие интеллектуальных способностей средствами физической культуры. Отличительная черта физического воспитания детей дошкольного возраста – это органическая связь с умственным воспитанием.

5-й слайд.

Реализация проекта.

1. Предварительная работа.

С детьми: 1. На занятиях физической культуры – элементы спортивных игр (хоккей, лыжные гонки, биатлон, бобслей, слалом, показы – имитации зимних видов спорта.

2. Разучивание нового комплекса степ – аэробики «Танец с флажками».

3. Физминутка «Спортсмены» с загадками.

4. Дидактические игры на спортивную тематику.

5. Беседы с использованием просмотра презентаций: «Возникновение Олимпийских игр», «Зимние виды спорта», «Олимпийская символика и традиции».

6. Проведение тематического занятия по физической культуре «Олимпийские игры».

7. Проведение комплексного занятия по ознакомления с «Олимпийскими играми».

8. Проведение недели «Зимние игры и развлечения».

9. Спортивное развлечение «Зимушка – зима» с участием родителей.

10. Спортивный игры и развлечения в свободной деятельности и на прогулке в течении всего периода.

11. Оформление выставок рисунков и фотографий.

6-й слайд.

С родителями:

1. Консультации для родителей: «Домашний стадион для детей», «Совместные занятия спортом детей и родителей», «Спортивный инвентарь и место для занятий», «Просто ли играть?»,

«Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни», «Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий», «Игры, которые лечат», «Физическое воспитание детей в семье», «Начальное ознакомление детей со спортом».

2. Привлечение родителей, для изготовления атрибутов, для спортивных игр и соревнований.

3. Проведение спортивного развлечения с привлечением родителей «Зимушка – зима».

4. Проведение бесед с родителями о необходимости просмотра Олимпийских игр по ТВ на протяжении проведения Олимпийских игр 2014 в Сочи.

5. Совместное творчество детей и родителей: рисунки на тему «Зимние олимпийские игры».

6. Участие в фотовыставке «Спорт в моей семье».

2. Составление плана проведения занятий и развлечений по проекту.

3. Проведение итогового занятия – спортивное - шоу развлечение «Олимпийские огни».

7-й слайд.

Перспективный план проведения занятий и развлечений.

№ Название занятия Дата

проведения Место проведения

1

Степ – аэробика «Танец с флажками»

Январь - февраль

Физкультурный зал

2

Тематическое занятие по физической культуре «Олимпийские игры». Январь

Физкультурный зал

3

Неделя «Зимние игры и развлечения».

Январь

Группы, музыкальный зал, прогулочный участок

4

Спортивное развлечение «Зимушка – зима» с родителями. Январь

Физкультурный зал

5

Комплексное занятие по ознакомлению с Олимпийскими играми. Январь

Группа

6

Спортивные игры и развлечения на прогулке. Январь – февраль Прогулочный участок

7

Выставка рисунков «Зимние Олимпийские игры». Февраль

Приемная д/с

8 Фотовыставка «Юные олимпийцы», «Спорт в жизни моей семьи». Февраль

Приемная д/с

9 Спортивное шоу – развлечение «Олимпийские огни». февраль Музыкальный зал

8-й слайд.

Во время зарядки разучивался комплекс – «Степ – аэробики «Танец с флажками».

9-й слайд.

Провела тематическое занятие по физической культуре «Олимпийские игры». Целью, которого было продолжать знакомить детей с символами Олимпийских игр, закреплять знания о зимних видах спорта, совершенствовать технику основных движений.

10-й слайд.

Предоставила для родителей консультации и организовала проведение спортивного развлечения совместно с родителями «Зимушка – зима».

11-й слайд

На прогулке регулярно проводились спортивные игры и забавы.

12-й и 13-й слайд.

В приемной были организованны выставки рисунков и фотографий на тему: «Олимпийские игры» и «Юные олимпийцы».

14-й слайд.

В феврале во время творческой недели вместе с воспитателем Трофимовой А. В. Показали итоговое интегрированное занятие «Олимпийские огни».

Занятие началось с показа спортивной композиции на степ-досках «Танец с флажками».

15-й слайд.

Далее были проведены дидактические игры «Разложи кольца на олимпийском флаге», «Выберите картинки с зимними видами спорта», «Найди пару»; дети отгадывали загадки и рассказывали все, что знают о символах и талисманах Олимпийских игр, физминутка была проведена в виде танцевальной композиции «Фигуристы».

16-й слайд.

В следующей части занятия было организованно проведение эстафет: «Лыжные гонки», «Бобслей», «Ловкие хоккеисты», «Слалом».

17-й слайд.

Закончилось наше замечательное и интересное занятие спортивным танцем «Олимпийские надежды».

18-й слайд.

Выводы:

Анализируя, деятельность детей во время реализации проекта хочется отметить, что:

- Дети научились проявлять любознательность, познавательную и физическую активность, эмоциональность, непосредственность, использовали имеющиеся знания и умения.

- Повысился интерес к изучению спортивных традиций и главному спортивному событию - олимпийским играм.

- Расширился кругозор, обогатился словарный запас детей, с помощью танцевально- физической деятельности появилось чувство ритма, артистизм, уверенность в своих силах, умение побеждать и проигрывать с достоинством.

- Радостная атмосфера способствовала развитию эмоционально-волевой сферы детей, вызывала у них чувство удовольствия, радости от погружения в олимпийскую ауру.

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ШОУ «ОЛИМПИЙСКИЕ ОГНИ»

Программные задачи:

Образовательные:

1. обогащать и уточнять словарь по теме.

2. дать представление об олимпийских видах спорта, в которых участвует команды разных стран.

3. учить различать и правильно называть виды спорта.

4. установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

Развивающие:

1. развивать логическое мышление детей, внимание и память.

2. формировать навык работы в коллективе и подгруппах.

3. способствовать формированию у детей интереса к занятию физическими упражнениями, через нравственный и эстетический опыт олимпизма.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу, воспитывать чувство гордости за российских спортсменов.

2. воспитывать сплоченность и взаимовыручку; умение побеждать и проигрывать.

Здоровьесберегающие: создать условия для двигательной активности детей, сохранять и укреплять здоровье детей.

Словарная работа: Согласование существительных и прилагательных (финишная прямая, большая скорость, меткий стрелок); образование косвенных падежей существительных винительного падежа (выполнить прыжок, взойти на пьедестал).

Предварительная работа:

1. чтение художественной литературы на спортивную тематику.

2. рассматривание иллюстраций, знакомство с различными видами спорта.

3. знакомство детей с историей олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика)

4. просмотр видеоматериалов с элементами олимпийских игр.

5. Разучивание танца «Фигуристы» и спортивной композиции «Олимпийские надежды», а так же степ-аэробики.

6. проведение спортивных эстафет, соревнований, игр.

7. разучивание стихов, кричалок, песен, загадывание загадок о спорте.

8. изготовление олимпийских флажков.

Оборудование:

1. олимпийский флаг.

2. олимпийский огонь.

3. обручи и мячи для упражнения.

4. флажки по цвету олимпийских колец.

5. Степ-доски

6. изображения талисманов.

7. спортивные формы для детей.

8. Фотоиллюстрации, ватман, кольца из картона.

Ход занятия:

Дети под музыку (спортивный марш) заходят в зал, встают полукругом.

Ребенок: из десятков разных стран, собрались спортсмены к нам.

Вам название вспомнить надо этот слет олимпиада (вместе).

СТЕП-АЭРОБИКА С ФЛАЖКАМИ.

Воспитатель: Дети а что такое олимпиада?

Дети: Олимпиада или олимпийские игры – это главные соревнования мира.

Ребенок: Пламя полыхает, пять колец сияют

Праздник для народа раз в четыре года.

Воспитатель: Какие символы олимпийских игр вы знаете?

Дети: Олимпийский огонь, олимпийский флаг и талисманы олимпийских игр.

Воспитатель: Посмотрите на наш олимпийский флаг. Что обозначают кольца на флаге?

Ребенок: пять колец, пять кругов - знак пяти материков.

Знак, который означает, то что спорт, как общий друг.

Все народы приглашает, в свой Всемирный – мирный круг.

Воспитатель: Назовите цвета, что они обозначают.

Дети:

1.

на планете в нашем мире

пять живых материков,

шлют спортивные отряды

на призыв Олимпиады!

2.

На Востоке рано-рано

Солнце окна золотит,

Потому- то желтый цвет,

Это Азии привет!

3.

Цвет травы-зеленый цвет,

Из Австралии привет!

4.

А Америке,негоже быть,

Без собственных примет,

Красный цвет-вам шлет привет!

5.

Знают все, что черный цвет,

Знойной Африке-привет!

6.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат - препятствий нет!

Дети садятся. Стук в дверь, передают письмо, на конверте изображены перечеркнутые пять олимпийских колец.

Воспитатель: дети, нам пришло письмо, посмотрите (показывает конверт) что бы могло это означать, давайте откроем.

Воспитатель читает письмо: «Я очень сердита, что меня не пригласили на олимпийские игры. Я постараюсь испортить ваше шоу. Снежная королева».

Воспитатель: ребята, ну что будем спасать наш праздник?

Дети: да!

Воспитатель: ребята, Снежная королева закрасила флаг белой краской, колец на нем не видно, давайте разложим кольца на флаге в нужном порядке.

Игра «Разложи кольца на олимпийском флаге».

Воспитатель: молодцы, теперь это настоящий олимпийский флаг, а чтобы Снежная королева не сомневалась, что вы любите спорт, вам необходимо ответить на вопросы:

1. как называется спортсмен, который хорошо бегает на коньках?

Дети: конькобежец.

2. как называется спортсмен, который отлично бегает на лыжах?

Дети: лыжник.

3. как называется спортсмен, хорошо владеющий сноубордом?

Дети: сноубордист.

4. Как называется спортсмен, который хорошо владеет клюшкой и шайбой?

Дети: хоккеист.

5. как называется спортсмен, хорошо выполняющий различные движения на коньках?

Дети: фигурист.

Воспитатель: Чтобы окончательно убедить Снежную королеву я предлагаю станцевать танец фигуристов.

ТАНЕЦ ФИГУРИСТОВ.

Воспитатель: Снежная королева все еще сердится, потому что ее не выбрали талисманом олимпийских игр, поэтому она похитила талисманов зимних олимпийских игр, чтобы их выручить, нужно рассказать все, что вы о них знаете. Назовите их.

Дети: мишка, леопард, зайка.

Воспитатель: расскажите о них поподробней.

Дети:

1. белый леопард – Барсик – сильный, выносливый зверь, который живет в горах Кавказа. Он знаток горных склон и отличный альпинист. Он учит своих друзей кататься на сноуборде.

2. зайка – представляет ледовые виды спорта. Она не может жить без фигурного катания и обожает рассекать по гладкому льду в блестящих коньках, и смотреть соревнования по фигурному катанию.

3. белый мишка – представляет командные виды спорта: он занимает бобслеем и санками. Мишка очень любит работать в команде, идти к цели и добивается ее сообща.

Воспитатель: наши друзья талисманы благодарят вас за помощь и просят отгадать загадки Снежной королевы.

1. риска, скорости любитель, снежных склонов покоритель, мчится он как метеор с высоченных самых гор.

Дети: горнолыжник.

2. на поле ледовом такая картинка гоняют спортсмены каблук от ботинка.

Дети: хоккей.

3. кто десять километров, качая в такт рукой, бежит быстрее ветра, согнувшись кочергой.

Дети: конькобежец.

4. на площадке ледяной игроки метут метлой и по льду гоняют камень, что за спорт здесь перед нами?

Дети: керлинг.

5. вопрос нелегкий у меня как это называют, когда спортсмены на санях по желобу съезжают.

Дети: бобслей.

6. посмотрите – вот герой, он летит вниз головой, животом на санках лежа. Страшно так мороз по коже.

Дети: скелетон.

7. ты этого спортсмена назвать бы сразу мог и лыжник он отменный и меткий он стрелок.

Дети: биатлонист.

8. лыжа здесь всего одна, коротка, а не длинна, чудеса на ней покажем, кувыркаться можем даже.

Дети: сноубординг.

9. на льду кружится фигурист, кружиться как осенний лист, он исполняет пируэт, потом двойной тулуп, ах нет, не в шубе он, легко одет, и вот на льду теперь дуэт, эх хорошо катаются, зал затаил дыхание, вид спорта называется.

Дети: фигурное катание.

Воспитатель: Молодцы, вы отгадали загадки. Снежная королева никак не может успокоиться и предлагает вам поиграть. Игра называется «Выберите картинки с зимними видами спорта». По моему сигналу вы подходите и выбираете нужную картинку и берете ее в руки. Потом каждый из вас называет выбранный вид спорта.

Воспитатель: мы отлично поиграли и наверное устали, и тогда все дружно встали.

Разминка.

А теперь на месте шаг,

Выше ноги! Стой, раз, два!

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускает,

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем-

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись,

И на место все вернулись.

Воспитатель: Слушайте следующее задание от Снежной королевы. Она просит рассказать вас о городе, в котором прошли нынешние зимние олимпийский игры

Ребенок: есть на свете город Сочи, солнечный, красивый, вся Россия очень рада, что там прошла Олимпиада.

Воспитатель: Снежная королева благодарит вас за информацию и предлагает вас следующую игру «найди пару». Посмотрите внимательно, перед вами лежат картинки на одних вы видите спортсменов, на других инвентарь, необходимый спортсмену. По моему сигналу вы подходите к картинкам, берете их в руки и начинаете двигаться под музыку по залу. Как только музыка заканчивается, нужно найти свою пару.

Проводится игра.

Воспитатель: молодцы ребята, с заданием справились. Снежная королева предлагает вам поучаствовать в эстафете и доказать, что вы тоже ловкие, сильные и смелые, настоящие спортсмены.

ОЛИМПИЙСКИЕ КРИЧАЛКИ.

Воспитатель: чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать

Воспитатель: кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: мы – олимпийцы!

Воспитатель: кто верит в победу, преград не боится?

Дети: мы – олимпийцы!

Воспитатель: кто спортом Российской Отчизны гордится?

Дети: мы – олимпийцы! (вместе)

1.

Клянемся быть честными,

к победе стремиться,

рекордов высоких

клянемся добиться!

2.

тот победит в соревнованье

кто меток, ловок и силен.

Покажет всем свое уменье

Кто духом, телом закален!

3.

Стать чемпионом-сложно,

Но постараться можно!

Мы сил не пожалеем,

Покажем, что умеем!

4.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет!

1 эстафета «Лыжные гонки»

Бег на лыжах вокруг стойки (Лыжи из бутылок).

2 эстафета «Бобслей»

Гонки на санках (санки из линолеума).

3 эстафета «Ловкие хоккеисты»

Клюшкой забить мяч (шайбу) в ворота

4 эстафета «Слалом»

Быстрый бег на лыжах с палками между флажками.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, вы доказали Снежной королеве, что вы сильные и смелые, настоящие олимпийцы! Олимпийские игры закончились, подходит к концу и наше шоу, а чтобы чары Снежной королевы окончательно развеялись, давайте скажем, сколько медалей завоевали наши спортсмены на олимпийских играх в Сочи.

Дети: золотых_13___, серебряных___11___, бронзовых___9.

Просмотр презентации «Олимпийские игры в Сочи»

Воспитатель: Давайте завершим наш праздник спортивной композицией «Олимпийские надежды» Приглашаю всех детей взять обручи, ленты и мячи и занять свои места.

Спортивная композиция «Олимпийские надежды» в исполнении детей.

Награждение детей шоколадными медалями.

«ЗИМУШКА - ЗИМА»

Спортивный праздник

для детей дошкольников с участием родителей.

Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер, приобщение родителей к физкультуре и спорту.

Оборудование: картинки с зимними видами спорта, 2 степ-доски, лыжи из пластиковых бутылок, кубики, маленькие мячи, 2 обруча, 2 клюшки, 2 теннисные ракетки, 2 шарика, 2 гимнастических мата, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги с колокольчиком.

Ведущий

Здравствуйте! Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.

Чтоб зимой не хворать, надо закаляться.

На песке загорать и в реке купаться.

Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит

Малыши-крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Дети читают стихотворения.

Ведущий

Сейчас зима вступила в свои права, и предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

1-й конкурс - «Зимние виды спорта».

Спортивная викторина.

1) Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3) Сколько команд играют в хоккей? (2)

4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

5) Как называют спортивный снаряд, которым спортсмены играют

клюшками? (шайба)

6) Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)

7) Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

2-й конкурс - «Разминка», показ-имитация зимних видов спорта (бег на лыжах, коньках; биатлон; хоккей; фигурное катание; езда на санях – руки вперед, «Сели, поехали»).

3-й конкурс - эстафета «По льдинам», в руках у участника 2 «льдины» (степ-доски, нужно переправиться по льдинам на другой берег, не наступая в «реку» (на пол).

Участвуют взрослый и ребенок. По сигналу взрослый начинает переставлять «льдины» (степ-доски, а ребенок переходит с одной доски на другую, не наступая на пол. Переправившись на одну сторону, взрослый и ребенок меняются местами.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

4-й конкурс - эстафета «Лыжные гонки». Бег на лыжах вокруг флажка. (Лыжи их пластиковых бутылок)

Две команды располагаются в колоннах за линией старта. По сигналу впереди стоящие участники надевают на ноги лыжи из пластиковых бутылок и выполняют бег до флажка, который стоит напротив команды, от флажка возвращаются гладким бегом и передают лыжи следующему участнику.

5-й конкурс - эстафета «Бобслей». Гонки на санках (санки из линолеума).

На санки садится ребенок, взрослый берется за веревку и катит ребенка до метки (конуса) и обратно, лавируя между флажками.

6-й конкурс - эстафета «Снежный завал». Сидя боком друг к другу, разобрать «снежный завал», передавая предметы (кубики) - руками, а мячи - «снежки» - ногами (стопой).

Играющие располагаются в шеренгу, по бокам которой лежат обручи. В одном обруче находятся предметы по числу участников (мячи, кубики, палки и др.). Сидя боком друг к другу, по сигналу нужно разобрать «снежный завал», передавая предметы из рук в руки в другой обруч. Мячи - «снежки» прокатывать под согнутыми ногами.

Выигравшей считается команда, первой положившая последний предмет в другой обруч.

7-й конкурс - капитанов: «Ловкие хоккеисты». Клюшкой забить мяч в ворота.

8-й конкурс - эстафета «Волшебные кристаллы». Пронести «кристалл», не уронив, передвигаясь с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит шарик.

Играющие располагаются, как в эстафете «Переправа по льдинам». В руке впереди стоящего участника — ракетка (теннисная) и теннисный мяч. По сигналу передвигаться на противоположную сторону с ракеткой в руке, на которой лежит шарик. Закончив передвижение, передать ракетку и шарик следующему участнику, а самому встать в конец противоположной команды.

Выигрывает команда, первой закончившая смену местами (мальчики должны перейти на сторону девочек, а девочки на сторону мальчиков с меньшим количеством штрафных очков).

9-й конкурс - эстафета «Слалом». Быстрый бег на лыжах с палками между флажками. (Лыжи их пластиковых бутылок).

Сначала показывают взрослые, затем дети.

10-й конкурс - эстафета «Снежный лабиринт»:

1-й этап - ползание на четвереньках спиной вперед по гимнастическому мату;

2-й этап - ползание на четвереньках лицом вперед по гимнастической скамейке;

3-й этап - подлезание под дугой, на которой висит колокольчик. Возвратиться гладким бегом.

Играющие стоят за линией старта в шеренгу, по сигналу впереди стоящий ползет по-пластунски до гимнастического мата, затем по мату на четвереньках спиной вперед, повернувшись головой вперед на четвереньках, подлезает под дугу, стараясь не задеть колокольчик, который висит на дуге. Затем встает и назад возвращается гладким бегом.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету с наименьшим количеством штрафных очков.

11-й конкурс - эстафета «На оленьих упряжках». Бег парами, один бежит в обруче, другой сзади держится за обруч. Обежать сугроб (набивной мяч, передать обруч следующей паре.

Показательные выступления: танец фигуристов.

Подведение итогов. Награждение участников.

Сладкие подарки – детям, и благодарности – родителям.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летние олимпийские игры»Фотоотчет «Летние олимпийские игры» Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая.

«Малые зимние Олимпийские игры»«Малые зимние Олимпийские игры» Программа соревнований Первый день: 10.00 – «Церемония открытия Малых зимних Олимпийских игр» (в физкультурном зале) - участники – дети.

Фотоотчет «Летние олимпийские игры»Фотоотчет «Летние олимпийские игры» Мне хочется поделиться проведением летних "Олимпийских игр". Мы начинаем торжественную церемонию открытия летних "Олимпийских игр". Что.

Летние Олимпийские игры Летние Олимпийские игры Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные.

Малые олимпийские игры Цели и задачи: 1. создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении; 2. тесное взаимодействие общего дошкольного.

Олимпийские игры для дошкольников План проведения: время место проведения мероприятие кто проводит 10:00 Участок средней группы 1. Торжественное открытие олимпийских.

Праздник «Олимпийские игры»Праздник «Олимпийские игры» Цели: Приобщение детей к традициям большого спорта. Формирование навыков и воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Формирование.

Презентация «Летние Олимпийские игры» Презентация «Летние Олимпийские игры» Цель презентации Познакомить дошкольников с летними видами спорта, которые входят в состав Летних.

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида ПРОЕКТ.

Развлечение «Летние олимпийские игры»Развлечение «Летние олимпийские игры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Развлечение «Летние Олимпийские игры!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Олимпийские игры»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 15:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД