Лучший педагог года

Проект «Олимпийские игры» (1 фото)

Юлия Мальцева
Проект «Олимпийские игры»

Проект «Олимпийские игры»

Методический паспорт проекта

Тема: «Олимпийские игры».

Цель: Формировать у детей с ОНР мотивации навыков здорового образа жизни, через традиции и ценности национальной культуры в образовательной области «Здоровье.»

Задачи:

• Развивать познавательные и творческие способности ребенка;

• Формировать условия для снижения заболеваемости детей;

• Развивать сенсорные способности;

Публикация «Проект „Олимпийские игры“» размещена в разделах

• Развивать эмоциональную отзывчивость,

• Развивать чувство спокойствия и психической уравновешенности;

• Развивать умение самостоятельно анализировать ситуацию;

• Развивать специфические виды деятельности дошкольника.

Возраст воспитанников:

воспитанники группы компенсирующей направленности 4-6 лет

Время работы над проектом :

долгосрочный 1 год.

Дополнительно привлекаемые (участники, специалисты)

Воспитатели логопедических групп, учитель-логопед, родители, музыкальный руководитель.

ЗУН, необходимые детям для самостоятельной работы

• Знание основных видов движения

• Ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороны стопы;

• Поднимание колена, захлёстывание голени

• Различные виды бега,не сложные подвижные игры

Специфические ЗУН, необходимые детям для работы

• Умение работать по схеме.

• логоритмика

Обобщающие понятия, представления

• Знакомить детей с различными видами спорта;

• Закреплять знания детей о здоровом образе жизни;

• Развивать у детей двигательную активность и физические навыки в виде упражнений и игр.

• Развивать у детей коммуникативные навыки;

• Развивать у детей творческую активность, артистические способности;

Новые знания, на получение которых нацелен результат проекта.

Формировать у детей с ОНР мотивации навыков здорового образа жизни, через традиции и ценности национальной культуры в области здоровья.

Воспитательная составляющая проекта

• Воспитывать желание заниматься спортом.

Расширение кругозора

• Обогатить знания офизической культуре,о спортивных достижениях известных спортсменов,о влиянии спортивных упражнений на организм детей.

• Обогатить словарь.

Формы работы по реализации проекта

Непосредственно образовательная деятельность.

• Познавательно-исследовательская деятельность (занятия по ознакомлению с элементами физических упражнений, спортивные игры,праздники, развлечения, эстафеты)

Совместная деятельность педагога с детьми

Игры : «Ловишки»,«Медведи и пчелы», «Волк и зайцы», «Пожарники на учениях», «Огонь,вода,воздух,земля»; эстафеты с мячами, обручами и др.

Театральная деятельность: инсценировка русской народной сказки с элементами физкультуры «Зайки на лужайке» для детей младшей группы.

Самостоятельная деятельность детей под руководством педагога • Подвижная игра «Лисичка, петушок и курочки», «Волк и зайцы», «Лиса и зайцы», «У медведя во бору» и др.

Конечный продукт

• Плакаты ко дню здоровья;рисунки,посвященные спорту»Спортсмен,глазами детей»

• Проведение олимпийских игр в ДОУ.

Форма презентации конечного продукта

• Выставка плакатов (сделана детьми);

• Показ театрализованного представления (инсценировка сказки «Всем нужен спорт!»).

Реализация проекта включает в себя три периода: подготовительный, основной и заключительный.

ПРОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:

• Беседы о спорте, известных спортсменах.

• Просмотр книг о спорте, мультфильмов.

• Ответы на вопросы.

• Беседы об увиденном.

• Закрепление знаний на практике.

• Введение детей в игровую ситуацию, в сказку.

ОСНОВНОЙ

• Дети выполняют задания, чтобы расколдовать сказочных героев. Задания включают в себя не только развлекательные моменты, но и творческие, дидактические игры в различных разделах программы.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:

• Подготовка и проведение музыкально-театрализованного представления.

На представление мы пригласили родителей, детей из других групп и сотрудников детского сада.

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТА :

• Вместе с детьми готовятся к конкурсу «Плакаты здоровья».

• Оказывают помощь в проведении выставки.

Публикации по теме:

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Олимпийские игры»
Опубликовано: 4 января 2014 в 17:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД