Лучший педагог года

Проект «Оригами»

Наталья Солоха
Проект «Оригами»

Проект : «Оригами»

Старшая группа (5-6 лет)

Автор: Солоха Наталья

Владимировна, воспитатель

МКДОУ Бутурлиновский

дет. сад №11, г. Бутурлиновка

1. Актуальность.

Оригами - японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло внимание многих жителей России, в том числе и педагогов, так как является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребёнка, в том числе и на развитие речи.

Публикация «Проект „Оригами“» размещена в разделах

2. Цель.

Развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.

3. Задачи.

Обучать детей приемам и способам складывания бумаги и оформлению своих поделок;

воспитывать усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу (бумаге);

способствовать формированию добрых чувств к близким и дать возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками;

влиять на формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки;

развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

4. Материально техническое обеспечение.

Цветная бумага или альбомные листы;

Линейка;

Ножницы;

Клей;

Цветные карандаши или фломастеры;

5. Основные этапы.

Поделки

6. Ожидаемые результаты.

Позволить детям испытать свои возможности и проявить способности:

конструктивные – при создании фигурки из одного листа бумаги путём его неоднократного складывания, при изготовлении фигурки из нескольких деталей, сложенных в технике оригами и соединенных с помощью клея;

изобразительные – за счёт частичной или полной дорисовки деталей, использования метода аппликации, применения цветовых сочетаний, чередования цвета;

творческие – оригинальное применение известных моделей; изобретение вариаций на классические модели; изобретение своих фигурок;

оформительские – оформление открыток, помещений к празднику;

театральные – обыгрывание сложенных моделей, инсценирование с их помощью сюжетов произведений детской литературы.

7. Список используемой литературы.

С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких»; Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2008г.

С. В. Соколова «Оригами для дошкольников»; Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2005 г.

И. М. Петрова «Театр на столе. Ручной труд для старших дошкольников»; Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2008 г.

Публикации по теме:

Сказка на подоконникеСказка на подоконнике С 25 февраля по 16 апреля в МБДОУ "Детский сад № 80" г. Чебоксары проходил смотр-конкурс «Сказка на подоконнике». Членами ее комиссии были:.

Заявление на конкурс «Воспитатель года 2014» В Огркомитет муниципального этапа V профессионального конкурса «Воспитатель года – 2014» Заявление Я, Поддубная Елена Владимировна (фамилия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Оригами»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 16:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД