Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа) (20 фото)

Ирина Юдина
Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)

Осенью 2015 года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам:"Осень", "Овощи", "Фрукты".

Были поставлены задачи:

Познавательное развитие: расширить знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов.

Речевое развитие: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Вот и осень к нам пришла“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: закрепить навыки поведения в саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественно-эстетическое развитие:учить читать наизусть стихотворения; передавать в рисунке красоту окружающей природы, закрепить знания цветов, развивать эстетическое восприятие.

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)
Фото «Вот и осень к нам пришла»
Открытое интегрированное занятие  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Конспекты занятий на осеннюю тему Осенью года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам Осень Овощи Фрукты Фото №2 Были поставлены задачи Познавательное развитие расширить знания детей об осени её признаках и явлениях расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов

Конечный прод

Фото №3 Речевое развитие развивать диалогическую форму речи вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин

кт: выставка поделок из овощей; открытое интегрированное занятие "Вот и осень к нам пришла".

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла»

(вторая младшая группа).

Программное содержание:

Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени.

Развивающие: развивать логическое мышление.

Словарная работа: расширять словарный запас по теме «Осень», активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветный

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.

Ожидаемый результат:

Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют:

- большое количество овощей и фруктов;

- осенние приметы и явления;

- дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

- в свободной деятельности широко применяют пение песен ;

- у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества,знаний и умений у детей.

Ход занятия.

Звучит музыка

Воспитатель приглашает детей послушать музыку.

-На какое время года похожа музыка? (на осень….)

- Почему вы так подумали?

(потому, что она грустная, не веселая)

- Конечно, ребята, это осенняя музыка, она печальная, слышно как падают листья, дует ветер…

Бродит осень по дорожке

Промочила осень ножки

Льют дожди, и нет просвета

Затерялось где-то лето.

(показ картинок осени на слайдах)

-Ребята, в нашей группе появилась необычная коробочка.

(Дети вместе с педагогом обследуют коробку)

- Какая коробка? (красивая, большая, блестящая)

- Давайте откроем и посмотрим, что в ней?

(Открывают, достают осенние листья, каждый ребёнок получает по 2 листочка)

- Что это? (листья)

- Какие листья по цвету? (красные, жёлтые, коричневые)

- Как назвать их одним словом? (разноцветные, осенние)

- Давайте поиграем с осенними листьями.

Физкультминутка «Ходит осень» (повторить 2-3 раза)

- Ходит осень по дорожке (шагают)

- Промочила в луже ножки (показывают листочками на ноги)

- Льют дожди и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками)

- Потерялось где-то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны)

- Ходит осень, бродит осень (шагают)

- Ветер с клёна листья сбросил (плавные движения листьями вверх-вниз)

- Под ногами коврик новый (присели)

- Жёлто-розово-зелёный (прыжки)

- Подул осенний ветер, и полетели листочки с деревьев.

-Ребята, как называется такое явление, когда листочки летят с деревьев? (листопад).

-Правильно, повторите: Олеся, Егор, Катя.

-Листопад, листопад,

Белка прячет в листьях клад.

Жёлуди, грибочки

Для сына и для дочки.

(Дети садятся)

-Ребята, осень подарила нам эти листочки. Давайте пригласим ее к нам в гости. Закройте глаза и скажите: «Осень, осень! В гости просим!»

Входит осень.

Осень: Здравствуйте, ребята! Я слышала, здесь обо мне говорили?

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам в гости пожаловал? (Осень)

- Да, осень, мы говорили о тебе!

Осень: Слышала, как вы меня звали. Вот и пришла к вам, да не с пустыми руками, а со своими дарами. А посмотрите, что у меня в корзине?

(муляжи фруктов и овощей).

Осень: Правильно, ребята,я вам принесла овощи и фрукты, но они все перепутаны, их надо разобрать.

-Помогите мне сложить урожай. Овощи - в ведёрко, фрукты – в корзинку.

Д/игра «Овощи и фрукты»

Осень: Молодцы, вы хорошо знаете овощи и фрукты.

Осень: - Ой, что я слышу?

(Звучит фонограмма «Звуки дождя»)

- Послушайте и вы. Что это?

(Дети прислушиваются и говорят, что это за звуки)

Осень: Правильно, это дождик. Осенью часто идут дожди. Небо становится серым, солнышко прячется за тучи. Давайте с вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковое упражнение «Дождик»

(Дети изображают пальчиками дождик и одновременно проговаривают слова)

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей.

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

Брызни в поле пуще-

Травка станет гуще!

Осень: Молодцы, ребята!

-Ребята, а вы хоровод умеете водить? (да). Давайте возьмёмся за руки, построимся в круг.

Хоровод «Есть у нас огород»

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт,

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик.

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Ты шофёр к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай - увози наш урожай!

Воспитатель: Здорово! Хороший урожай собрали, ничего не забыли.

Осень: Мне очень понравилось у вас играть.

-Так, что же, ребята, я, Осень, вам принесла?

-Правильно, осенние листочки, дождик, овощи, фрукты.

-Жалко только, что уже скоро наступит зима, и мы с вами не скоро встретимся!

Воспитатель: Не печалься осень, чтобы ты не грустила - мы украсим твой сарафан осенними листочками. Правда, ребята? (дети: да)

Мы сделаем аппликацию.

Осень: Я, буду рада вам помочь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в корзине много разноцветных листочков. Мы будем их намазывать клеем и приклеивать. Будем украшать сарафан Осени, чтобы он был нарядным и красивым.

Аппликация «Украсим Осени сарафан»

Осень: - Молодцы, ребята! Праздничный получился у меня наряд! Я хочу, чтобы вы его взяли с собой в группу, любовались им и вспоминали обо мне.

-Ну что ж, мне пора прощаться. Пойду в лес, наведу там порядок: раскрашу деревья разноцветными красками, постелю разноцветный ковёр на полянке, угощу белок грибами, ягодами. До свиданья, ребята!

(Осень уходит)

Воспитатель: Итак, ребята, кто приходил к нам в гости?

-Что нам осень принесла? (листочки)

-Какого цвета листочки?

-А что ещё нам, Осень, подарила? (овощи и фрукты)

-Дарит осень чудеса

Да ещё какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые!

-На этом наше путешествие закончилось. Мы идём в группу.

Публикация Открытое интегрированное занятие Вот и осень к нам пришла вторая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Художественно эстетическое развитие учить читать наизусть стихотворения передавать в рисунке красоту окружающей природы закрепить знания цветов развивать эстетическое восприятие кт выставка поделок из овощей открытое интегрированное занятие Вот и Материалы для воспитателей осень к нам пришла Открытое интегрированное занятие Вот и осень к нам пришла вторая младшая группа Программное содержание Образовательные задачи обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени Развивающие развивать логическое мышление Ожидаемый результат Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта Собран и систематизирован весь материал по теме проекта Звучит музыка Воспитатель приглашает детей послушать музыку На какое время года похожа музыка на осень показ картинок осени на слайдах Ребята в нашей группе появилась необычная коробочка
Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей старших групп «Осень, осень, в гости просим!»Фольклорный праздник для детей старших групп «Осень, осень, в гости просим!» (фольклорный праздник для детей старших групп) Дети в русских народных костюмах заходят в музыкальный зал с песней «К нам гости пришли».

Педагогический проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) Цель: расширить и обогатить знания детей об осени. Задачи: дать элементарное представление об осени, как времени года, познакомить детей.

Проект «Осень в гости просим» Продолжительность проекта: 3 недели. Участники проекта: воспитатель, родители, дети. Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в.

Проект «Осень — чудная пора» (вторая младшая группа) Проект «Осень-чудная пора» Автор проекта:воспитатель Бабженко Светлана Геннадьевна Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Проект «Осень, осень, в гости просим!» ПРОЕКТ «Осень, осень в гости просим!» Участники проекта: дети 2-ой младшей группы «Пчелка», воспитатели, родители воспитанников. Вид проекта:.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Проектная деятельность во II младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель А. Ю Копытова Актуальность. Большинство современных.

Конспект занятия-прогулки в средней группе «Осень, осень, в гости просим» Прогулка в средней группе: «Осень, осень, в гости просим»Пояснительная записка: Конспект составлен в соответствии с программой «Программа.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель в костюме осени приглашает детей. -Здравствуйте, мои дорогие, девочки и мальчики! Как вы жили, поживали? Вы по осени скучали?.

Развлечение «Осень, осень, в гости просим» (вторая младшая группа) Развлечение «Осень, осень, в гости просим!» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание принимать активное участие.

Конспект занятия «Осень, осень в гости просим…» (вторая младшая группа) Занятие на тему "Осень, осень в гости просим. "2 мл. группа Пр. сод. :продолжать знакомить детей с приметами осени, особенностями погоды;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 21:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД