Папки-передвижки

Проект «Осень золотая» в первой младшей группе

Галина Благинина
Проект «Осень золотая» в первой младшей группе

Проект в первой младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение Куртамышского района

«Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида

Проект

«Осень золотая

Воспитатель: Благинина Г. Г.

Куртамыш, 2018г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ: «Осень золотая.

Публикация «Проект „Осень золотая“ в первой младшей группе» размещена в разделах

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети, их родители.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: Первая младшая группа «Радуга».

ТИП ПРОЕКТА : творческий, групповой.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный проект, с 12-18 ноября 2018 года.

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Коллективная работа аппликация «Осеннее дерево».

СТРУКТУРА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

В наше время экологическое воспитание является одной из актуальных проблем современности. Экологическое образование – это развитие у детей таких качеств, как нравственность, гуманность. Все мы хотим воспитать в детях уважение к родным, к себе, к другим людям. Все это касается и природе.

Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора!

Заметить эту красоту, успеть полюбоваться ей, удивиться и полюбить-это то, что необходимо нам с самого раннего детства.

Дети-малыши данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Что такое осень? ««Зачем падает листва?» «Как выглядит осень в лесу «Зачем и куда улетают птицы?» «Куда прячутся звери?»

Малыши очень любознательны и хотят все знать. Необходимо только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире.

Проект «Осень в гости к нам пришла» помогает раскрыть малышам ответы на многие интересующие их вопросы.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Способствовать обогащению представлений детей об осени как времени года, его характерных особенностях.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

• Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада);

• Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах;

• Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Проблема:

Осень – чудная пора,

Изменила все она:

И листочки, и грибочки,

И деревья все в лесочке…

Мы хотим быстрей узнать,

Как нам осень узнавать?

МЕТОДЫ ПРОЕКТА :

• Наглядные

• Игровые

• Словесные

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

• познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи);

• дидактические игры;

• рассматривание иллюстраций;

• беседы;

• подвижные игры;

• пальчиковые игры;

• дыхательные игры.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• речевая;

• игровая;

• музыкальная;

• творческая;

• изобразительная;

• продуктивная;

• театрализованная;

• совместная и самостоятельная;

• ознакомление с художественной литературой;

• ознакомление с окружающим;

• развитие коммуникативных способностей.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• У детей расширятся представления об осени как времени года, ее признаках и дарах;

• Они проявят познавательную активность, любознательность;

• Выразят свои впечатления об осени в различных видах деятельности, будут эмоционально реагировать на мир природы;

• Будет сформировано представление о труде взрослых в разное время года;

• Возрастет интерес к наблюдениям за явлениями природы;

• Пополнится словарный запас.

ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

1 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ

• Определение темы проекта.

• Формулирование цели и задач проекта.

• Составление плана реализации основного этапа проекта.

• Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ

ДАТА РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

12.11 * игра с листочками;

* муз-подвижная игра «Два листочка»;

* чтение потешки «Как на тоненький ледок»;

* п/и «Едем на поезде в лес»;

* наблюдение за осенним небом;

* игры со снегом;

* п/и «У медведя во бору»;

* * Папка-передвижка «Осторожно, гололёд!»

13.11 * пальчиковая гимнастика «Осенние листья»;

* п/и «У медведя во бору»;

* с/р игра «Оденем куклу Катю на прогулку»;

* с/р игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»;

* Д/и «Кто где живёт?»;

* муз. д/и «Зайцы»;

* ч. х. л. А. Барто «З/аяц Егорка…»;

* трудовое поручение «Собери букет из листьев»;

* музтерапия П. И. Чайковского «Осенью»; * Д/и «Кто где живёт?».

14.11 * д/и «Можно-нельзя»;

* п/и «У оленя дом большой»;

* с/р игра «Кукла Катя на прогулке»;

* раскраски «Овощи»;

* психогимнастика «Весёлые мартышки»; *Д/и «Можно-нельзя».

15.11 *п/и «Не попадись!»;

* рассматривание иллюстраций «Осторожно, гололёд!»;

* ч. х. л. И. Бунин «Листопад»;

* п/и «Листопад»; * Консультация «Осенние прогулки с детьми»; *Картинки «Осторожно, гололёд!»

16.11 * д/и «Повтори-ка!»;

* пальчиковая гимнастика «Сидели медведя»;

* н/п игра «Чей домик?»;

* НОД Приобщение к чтению «На улице»;

* п/и «Беги ко мне»;

* д/и «Животные и их детёныши»;

* театрализованная деятельность «Ждём кукол с прогулки»;

* п/и «У медведя во бору». *Н/п игра «Чей домик?»;

*Д/и «Животные и их детёныши».

3 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Итоговый продукт : Коллективная работа аппликация «Осеннее дерево».

Публикации по теме:

Презентация о групповом рисовании «Золотая осень» в первой младшей группе Золотая осеньЦель:дать детям первоначальные представления об осени. Задачи:упражнять в использовании элементарных приемов рисовании ладошками;.

Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе Тема недели: «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать.

Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Воспитатель:Потапова В. И Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Золотая осень» в первой младшей группе Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Цель: Познакомить детей с временем года осень,.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуй осень, золотая!» Цель: Расширение представлений детей об окружающей природе, о сезонных изменениях в природе. Задачи: 1. Образовательные: Дать представление.

Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группеКраткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе «Б» Воспитатель: уворова О. Л. Актуальность: Часто взрослые забывают.

Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень»Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень» Актуальность Особенностями развития ребёнка являются активное стремление его к познанию.

«Золотая осень». Сценарий праздника в первой младшей группе Сценарий осеннего развлечения «Золотая осень» Первая младшая группа Музыкальный руководить: В. Р. Бахман Сценарий осеннего.

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе «Золотая осень — чудесная пора»Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе «Золотая осень — чудесная пора» Оборудование: листочки картонные по 2 на каждого ребенка для танца листья для игры, шишки, желуди,2 корзинки (желтого и красного цветов,.

Сценарий праздника «Золотая осень» в первой младшей группе Сценарий осеннего праздника в I младшей группе «Золотая осень» Роли: ведущий, осень. Атрибуты: листочки, солнышко, тучка. В празднично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень золотая» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 18:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД