Проект: «Папа — мой герой, а я будущий солдат»

Хохлачёва Анжела Сергеевна
Проект: «Папа — мой герой, а я будущий солдат»

Проект: "Папа – мой герой, а я будущий солдат!"

Разработчик и руководитель проекта:

инструктор по физической культуре

Хохлачева Анжела Сергеевна

Тип проекта: краткосрочный

Сроки проекта: с 10 по 21 февраля 2014г.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели.

Основная направленность проекта:

Проект направлен на:

- воспитание нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста;

- формирование представления дошкольников о Российской Армии;

- формирование и стремление быть сильными, смелыми, отважными защитниками Родины.

Актуальность проекта: Одной из важнейших задач нашего времени и есть гражданско-патриотическое воспитание детей подрастающего поколения. Гражданско-патриотическое воспитание необходимо начинать в дошкольном возрасте, так как оно является важнейшим периодом становления личности человека. Именно в этот период закладываются нравственные основы будущего гражданина России. В последнее время традиции патриотического сознания уходят в далёкое прошлое, поэтому актуальность моего проекта строится на воспитании патриотизма у детей дошкольного возраста совместно с родителями.

Цель:

- Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста;

- Привлечение родителей воспитанников к активному участию в проекте.

Задачи:

- расширять знания детей о защитниках Отечества;

- вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов, на своих пап;

- воспитывать уважение, любовь и благодарность к дедушкам и прадедушкам, защищающим свою Родину.

Этапы реализации проекта:

1 этап – Подготовительный

- подбор материала к 23 февралю;

- оформление спортивных игр;

- знакомство детей с историей возникновения праздника;

- рассматривание рисунков, фотографий на военную тематику;

- выставка «Техника»;

- выставка детских рисунков «Мой папа»

2 этап – основной

Работа с детьми:

- тематическое занятие: «Российская Армия».

- беседы на темы: «Для чего нам Армия», «Мой папа когда-то служил», беседа с рассматриванием иллюстраций «Военные профессии».

- музыкальная деятельность: «Аты – бабы шли солдаты», «Славные пилоты», «Когда я вырасту».

- оформление альбома «Папа – родной мне человек»

- рисование «Мой папа», "Техника"

- конструирование «Открытка для папы», оригами "Самолёты"

-Дидактические игры: «Профессии военных», «Подбери форму».

-Подвижные игры: «Подъём, быстрее одевайся!», «Быстрые и ловкие», «Аты - баты мы настоящие солдаты»

- спортивный праздник «Папа для меня герой

- семейные фотографии службы в армии.

-Сюжетно-ролевые игры: «Принеси погоны», «Окажи помощь раненому», «Солдатская столовая» и др.

Работа с родителями:

- совместный досуг детей и родителей: «Военные профессии»

- рассказ пап о службе в армии с показом фотографий;

3 этап – Заключительный (результаты работы над проектом)

Создание минипрезентации «Папа – мой герой, а я будущий солдат

Итог:

В результате реализации данного проекта родители приняли активное участие, а у дошкольников появилась заинтересованность быть сильными, смелыми и отважными как их папы, так же желание служить в Армии, как их родители.

Литература:

- журнал «Музыкальный руководитель» № 1 / 2010 г.

- журнал «Музыкальный руководитель» № 6 / 2010 г.

- журнал «Инструктор по физической культуре» № 2 / 2013 г.

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Проект: «Папа — мой герой, а я будущий солдат»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 00:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...