Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

Марина Николаевна Богданова
Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

подготовил воспитатель

МБДОУ «Боханский детский сад №2»

Второй квалификационной категории

Богданова Марина Николаевна

И нельзя без сказок нам прожить друзья,

Ведь со сказкой проще нам найти слова

Для любимых деток или малышей.

I этап. Подготовительный.

1. Подбор художественной литературы, книг с текстами сказок в различных обработках.

a) «Моя первая книга русских народных сказок с живыми картинками», художник Н. Поклад.

Читаем малышам

b) «Сказки песенки стихи»

c) Сказки «петушок – Золотой гребешок», художник И. Приходкин

d) Сказки малышам «Колобок»

e) «Маша и медведь»

f) Сказка «Теремок»

g) С. Маршак «Сказки»

Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

II этап. Основной.

1. Работа с детьми по сказкам. Время работы с одной сказкой – 1 месяц, по перспективному плану.

Октябрь – «Репка»

Слушание, пересказ, разыгрывание с помощью настольного театра.

Ноябрь – «Колобок»

Слушание. Творческие задания. Продуктивная деятельность.

Декабрь – «Теремок»

Слушание. Показ настольного театра (воспитатель).

Январь – «Курочка Ряба»

Слушание. Разыгрывание с помощью костюмов (дети).

Февраль – «Козлятки и волк»

Слушание. Рассказывание детьми по иллюстрациям.

Март – изготовление книжек – малышек по сказкам (родители). Выставка.

Апрель – развлечение по теме «По тропинкам сказки «Колобок»

Май – итоговое занятие по сказкам игра-путешествие.

Педсовет «Отчет по проекту»

III этап. Заключительный.

1. Подведение итогов.

2. Результаты работы:

1). Дети стали чаще использовать диалогическую речь, она стала более разнообразной.

2). Почти в 2 раза увеличилось количество детей с высоким уровнем развития речи.

3). Улучшились детские взаимоотношения в коллективе, застенчивые, замкнутые дети с низким социальным статусом стали более популярны в группе.

Таким образом, проделанная работа по сказкам дала положительный результат. В будущем году мы планируем продолжить начатую работу по сказкам с углублением творческого компонента в наполнении их содержания, вплоть до сочинения собственных сказок и отражении придуманных сюжетов в режиссерских играх.

Там, где дети, там должна быть сказка,

Там, где сказка – всегда дети.

Публикации по теме:

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!!Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!! Вчера у меня произошло неожиданное и приятное событие: я получила подтверждение высшей квалификационной категории. Вчера в АППО я получила.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 10:26
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...