Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

Марина Николаевна Богданова
Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

подготовил воспитатель

МБДОУ «Боханский детский сад №2»

Второй квалификационной категории

Богданова Марина Николаевна

И нельзя без сказок нам прожить друзья,

Ведь со сказкой проще нам найти слова

Для любимых деток или малышей.

I этап. Подготовительный.

1. Подбор художественной литературы, книг с текстами сказок в различных обработках.

a) «Моя первая книга русских народных сказок с живыми картинками», художник Н. Поклад.

Читаем малышам

b) «Сказки песенки стихи»

c) Сказки «петушок – Золотой гребешок», художник И. Приходкин

d) Сказки малышам «Колобок»

e) «Маша и медведь»

f) Сказка «Теремок»

g) С. Маршак «Сказки»

Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

II этап. Основной.

1. Работа с детьми по сказкам. Время работы с одной сказкой – 1 месяц, по перспективному плану.

Октябрь – «Репка»

Слушание, пересказ, разыгрывание с помощью настольного театра.

Ноябрь – «Колобок»

Слушание. Творческие задания. Продуктивная деятельность.

Декабрь – «Теремок»

Слушание. Показ настольного театра (воспитатель).

Январь – «Курочка Ряба»

Слушание. Разыгрывание с помощью костюмов (дети).

Февраль – «Козлятки и волк»

Слушание. Рассказывание детьми по иллюстрациям.

Март – изготовление книжек – малышек по сказкам (родители). Выставка.

Апрель – развлечение по теме «По тропинкам сказки «Колобок»

Май – итоговое занятие по сказкам игра-путешествие.

Педсовет «Отчет по проекту»

III этап. Заключительный.

1. Подведение итогов.

2. Результаты работы:

1). Дети стали чаще использовать диалогическую речь, она стала более разнообразной.

2). Почти в 2 раза увеличилось количество детей с высоким уровнем развития речи.

3). Улучшились детские взаимоотношения в коллективе, застенчивые, замкнутые дети с низким социальным статусом стали более популярны в группе.

Таким образом, проделанная работа по сказкам дала положительный результат. В будущем году мы планируем продолжить начатую работу по сказкам с углублением творческого компонента в наполнении их содержания, вплоть до сочинения собственных сказок и отражении придуманных сюжетов в режиссерских играх.

Там, где дети, там должна быть сказка,

Там, где сказка – всегда дети.

Публикации по теме:

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!!Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!! Вчера у меня произошло неожиданное и приятное событие: я получила подтверждение высшей квалификационной категории. Вчера в АППО я получила.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 10:26
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...