МААМ-картинки

Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!» (6 фото)

Марина Николаевна Богданова
Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

подготовил воспитатель

МБДОУ «Боханский детский сад №2»

Второй квалификационной категории

Богданова Марина Николаевна

И нельзя без сказок нам прожить друзья,

Ведь со сказкой проще нам найти слова

Для любимых деток или малышей.

I этап. Подготовительный.

1. Подбор художественной литературы, книг с текстами сказок в различных обработках.

a) «Моя первая книга русских народных сказок с живыми картинками», художник Н. Поклад.

Читаем малышам

Публикация «Проект педагогической деятельности „Что за прелесть эта сказка!“» размещена в разделах

b) «Сказки песенки стихи»

c) Сказки «петушок – Золотой гребешок», художник И. Приходкин

d) Сказки малышам «Колобок»

e) «Маша и медведь»

f) Сказка «Теремок»

g) С. Маршак «Сказки»

Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»

II этап. Основной.

1. Работа с детьми по сказкам. Время работы с одной сказкой – 1 месяц, по перспективному плану.

Октябрь – «Репка»

Слушание, пересказ, разыгрывание с помощью настольного театра.

Ноябрь – «Колобок»

Слушание. Творческие задания. Продуктивная деятельность.

Декабрь – «Теремок»

Слушание. Показ настольного театра (воспитатель).

Январь – «Курочка Ряба»

Слушание. Разыгрывание с помощью костюмов (дети).

Фото «Что за прелесть эта сказка!»

Февраль – «Козлятки и волк»

Слушание. Рассказывание детьми по иллюстрациям.

Март – изготовление книжек – малышек по сказкам (родители). Выставка.

Проект педагогической деятельности - фото

Апрель – развлечение по теме «По тропинкам сказки «Колобок»

Май – итоговое занятие по сказкам игра-путешествие.

Педсовет «Отчет по проекту»

III этап. Заключительный.

1. Подведение итогов.

2. Результаты работы:

1). Дети стали чаще использовать диалогическую речь, она стала более разнообразной.

2). Почти в 2 раза увеличилось количество детей с высоким уровнем развития речи.

3). Улучшились детские взаимоотношения в коллективе, застенчивые, замкнутые дети с низким социальным статусом стали более популярны в группе.

Таким образом, проделанная работа по сказкам дала положительный результат. В будущем году мы планируем продолжить начатую работу по сказкам с углублением творческого компонента в наполнении их содержания, вплоть до сочинения собственных сказок и отражении придуманных сюжетов в режиссерских играх.

Там, где дети, там должна быть сказка,

Там, где сказка – всегда дети.

Фото №1 Подготовительный Фото №2 Подбор художественной литературы книг с текстами сказок в различных обработках Фото №3 Моя первая книга русских народных сказок с живыми картинками художник Н
Публикации по теме:

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!!Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!! Вчера у меня произошло неожиданное и приятное событие: я получила подтверждение высшей квалификационной категории. Вчера в АППО я получила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 10:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД