МААМ-картинки

Проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!»

Елена Бронских
Проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!»

Проект «Пейте дети молоко – будете здоровы».

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Период: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта : воспитатель, дети средней группы, родители.

Актуальность:

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам имеет исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в питании детей всех возрастных групп.

Проблема:

Публикация «Проект „Пейте дети молоко-будете здоровы!“» размещена в разделах

Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока.

Предмет изучения - молоко и молочная продукция.

Гипотеза: Молоко является полезным продуктом питания, особенно для растущего организма, если дети будут больше знать о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу. Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Цель: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма, вызвать желание и интерес пить с удовольствием молоко.

Задачи:

• Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма.

• Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

• Активизировать и обогащать их словарь;

• Уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.

• Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое;

Методы исследования:

Наблюдение.

Поисковая работа (с различными источниками информации).

Экспериментирование и опыты.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный.

• Создание развивающей среды.

• Подбор методической и художественной литературы по теме.

• Разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.

• Создание проблемно – игровых ситуаций.

Практический этап:

• Беседа «Откуда пришло молоко», «Какие продукты любят в нашей семье»;

• Загадки, пословицы и поговорки про молоко, песенка-загадка «Кто пасётся на лугу?»;

• Презентация «Рецепты здорового питания»;

• Лепка «Мисочка для молока»;

• Аппликация «Буренушка» по трафарету (бумагопластика – скатывание салфеток в комочки);

• Д/и «Узнай на вкус»; «Вредно –полезно»; «Да-нет»;

Правила питания «Доскажи словечко»;

• Конструирование «Сарайчики для коров»;

• Выставка детских рисунков «Молочные реки»;

• Мультипликационный фильмы «Лоскутик и облачко», «Фиксики, о молочных продуктах», «Трое из Простоквашино»;

Рассказы и сказки: Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко»; «Как старик корову продавал», русская народная сказка «Крылатый мохнатый, да масленый».

• Дидактическая игра «Четвертый лишний»; сюжетно-ролевая игра «Магазин молочных продуктов»;

• Игровые упражнения «Сварим куклам кашу»; «Готовим обед», «Идем в магазин»; С/р игры «В молочном магазине», «Дочки-матери», «Семья»;

• Презентация и распространение рецептов блюд из молока и молочных продуктов «Мамины записочки»;

• Проведение опытов с молочными продуктами :

1. «Молоко имеет цвет»

Налить в один стакан воду, в другой молоко.

Поместить в стаканы ложки.

Вывод: молоко не прозрачное, вода прозрачная.

2. «Молоко имеет вкус»

Предложить детям попробовать воду. Есть ли у нее вкус? Нет. А теперь попробуйте молоко. Есть ли вкус у молока? Какое оно на вкус?

Вывод: у молока есть вкус, а вода – без вкуса.

3. «Молоко не имеет запаха»

Налить в одну чашку воду, а в другую молоко.

Предложить детям понюхать молоко и воду.

Вывод: молоко свой характерный запах, а вода запаха не имеет.

5. «Вкусное превращение»

Мы налили в мисочку 4 ложки молока,

Добавили 1 ложку сахара и 2 ложки сметаны, все перемешали и поставили в холодильник.

Через 1 час молоко замерзло-стало мороженным.

Вывод: молоко имеет свойство замерзать.

Работа с родителями:

• Cбор коллекции «Молочные продукты» для сюжетно-ролевой игры;

• Экскурсия с детьми в продуктовый магазин;

• Информация для родителей в папке – передвижке «Молоко и здоровье»;

• Анкетирование детей.

1 вопрос. Что такое молоко? Ответы детей: вода, белая, продукт, я не люблю пить молоко. не знаю.

2 вопрос. Какие молочные продукты вы знаете? Ответы детей: йогурт, пирог, ряженка, сыр, творог, сметана, коктейль, кефир, сгущенка, сливки. не знаю.

3 вопрос. Как появляется молоко? Ответы детей: коровы дают, продают в магазине, не знаю.

4 вопрос. Любите ли вы молоко? Ответы детей: все ответили – да.

5 вопрос. Какую пользу приносит молоко? Ответы детей: полезное, вкусное, радость в нем, витамины, чтобы не болеть, чтобы косточки были крепкими и здоровыми, не знаю.

Вывод: у детей недостаточно знаний о молоке, как продукте и его пользе.

Заключительный этап:

• Развлечение для детей «Пейте дети молоко - будете здоровы;

• Оформили выставку детских рисунков и совместных работ с родителями.

• Оформление, презентация книги «Рецепты здорового питания».

Проектная деятельность повысила интерес детей, их родителей к здоровому питанию. Использование в работе исследовательского метода позволило ребенку в ходе экспериментов и практической деятельности находить ответы на интересующие его вопросы. Процесс и результат проекта принёс детям удовольствие, радость, осознание собственных умений, переживание успех.

У детей:

Обогатились знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека. Использование в работе исследовательского метода позволило ребенку в ходе экспериментов и практической деятельности находить ответы на интересующие его вопросы. Процесс и результат проекта принёс детям удовольствие, радость, осознание собственных умений, переживание успех.

У педагогов:

Повысилось педагогическое мастерство по формированию у детей представлений о молоке и молочных продуктах, по применению в работе метода проектов.

У родителей:

Помогли осознать важность употребления молока и молочных продуктов детьми для полноценного роста организма. Расширилось представление родителей о здоровом питании.

Гипотеза о том, что дети будут больше знать о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, доказана.

Проект «Пейте дети молоко – будете здоровы».

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Период: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта : воспитатель, дети средней группы, родители.

Актуальность:

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам имеет исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в питании детей всех возрастных групп.

Проблема:

Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока.

Предмет изучения - молоко и молочная продукция.

Гипотеза: Молоко является полезным продуктом питания, особенно для растущего организма, если дети будут больше знать о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу. Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Цель: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма, вызвать желание и интерес пить с удовольствием молоко.

Задачи:

• Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма.

• Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

• Активизировать и обогащать их словарь;

• Уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.

• Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое;

Методы исследования:

Наблюдение.

Поисковая работа (с различными источниками информации).

Экспериментирование и опыты.

Публикации по теме:

Проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» Проблема:Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих. Актуальность.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Детский исследовательский проект «Что за чудо молоко» Краткая аннотация проекта Данный проект - это организация работы по ознакомлению с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программные задачи: Закрепить знания детей о домашнем животном - корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний Способствовать.

Детский проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!»Детский проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!» Паспорт проекта: тип проекта: исследовательский, групповой; срок проведения: среднесрочный; участники.

Проект «Молоко вкусное, полезное» Аннотация Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам.

Познавательное занятие с детьми второй младшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными - дать представление о значении коров в жизни людей,.

Проект «Будем мы всегда здоровы!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Безрукавский детский сад «Солнышко» Проект «Будем мы всегда здоровы!».

Проект «Будем здоровы!» Продолжительность проекта: долгосрочный (1 год) Участники проекта: дети средней группы, их родители, воспитатели группы, специалисты детского.

Проект «Молоко и молочные продукты» Цель:обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи: Расширять кругозор детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 11:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД