Проект по безопасности: «Осторожно! Огонь»

Оксана Казаморова
Проект по безопасности: «Осторожно! Огонь»

Тема: «Осторожно огонь

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самост. деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театры, спорт, худ. школы, образовательные учреждения)

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд. Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество Утренняя гимнастика

Труд в уголке природы: полить цветы, взрыхлить почву. Цель: закреплять название комнатных растений, воспитывать бережное отношение к комн. Растениям.

Беседа «Почему огонь полезен и опасен Цель: углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара. Инд. работа по математике (Роберт, Дарина): д/игра «Весёлые цифры» Цель: закрепить цифры, порядковый счет от 1 – 5. Сервировка стола – работа дежурных по столовой (напоминание)

Артикуляционная гимнастика

«Поиграем с язычком» развивать артикуляционный аппарат. С/р игра «Мы пожарные» Цель: развивать у детей умение играть в коллективе, расширять представления о работе пожарных.

Конкурс творчества детско-родительских работ на тему

«Спички детям не игрушка»

Оформление стендов на тему:

«День пожарной охраны»

НОД Познание

Коммуникация

Социализация

Познание

Коммуникация

Худ. творчество

Коммуникация

Худ. литература

Социализация

Прогулка Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество

Музыка Наблюдение за птицами: сравни ворону и галку, обратить внимание на их способ передвижения по земле. Цель: развивать наблюдательность.

П/игра: «Пожарные на учении» Цель: развивать двигательную активность. Инд. работа по физ. воспитанию

(Арина, Марат) Упражнять в перепрыгивании через «ручеек». Цель: развивать координацию движений, закрепить умение в перепрыгивании двумя ногами вместе. Игры с выносным материалом.

Труд. деятель-ть: предложить

Камилле и Диане собрать ветки на участке. Цель прививать трудолюбие, отметить результат труда.

П/игра «Ловишки» Цель: согласовывать движения и выполнять правила игры.

Работа перед сном Беседа: «Почему надо полоскать рот перед сном»

Вечер Гимнастика после сна. Рассматривание сюжетных картинок «С огнём играть нельзя!» Разобрать с детьми ситуации возникновения пожара. Инд. работа по рисованию на тему «Спички детям не игрушка». Цель: закрепить технику рисования красками, развивать фантазию. (Клим) Просмотр презентации2Огонь друг или враг!» углубление знаний детей о правилах пожарной безопасности, формирование привычки их соблюдения Предложить

Детям раскрас

ки «Транспорт» закрепить названия

Тема: «Осторожно огонь

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самост. деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театры, спорт, худ. школы, образовательные учреждения)

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд. Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество Утренняя гимнастика

Труд в уголке природы: полить цветы (по необходимо

сти, предложить детям обрызгать из пульверизатора мелколиственные растения.

Беседа о труде пожарных. Цель: Познакомить детей с профессией пожарного. Прививать уважение к труду пожарных. Артикуляционная гимнастика

«Поиграем с язычком» Цель: развивать артикуляционный аппарат. (Егор, Айназ, Фоат, Мария М.) «Учимся сообщать о пожаре по телефону»- беседа

«Знает каждый гражданин, этот номер 01»- заучивание стихотворения. Цель: учить правильно сообщать о пожаре по телефону. игра «Не играй с огнём» Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, умение найти выход в случае опасности.

Ситуация «Что делать, если…»- анкетирование родителей.

папка – передвижка «Пожарная безопасность»

НОД Познание

Коммуникация

Социализация

Познание

Коммуникация

Худ. творчество

Коммуникация

Худ. литература

Социализация

Прогулка Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество

Музыка Наблюдение за деревьями – отметить сходства и различия. Цель: развивать наблюдательность.

П/игра: «Кто быстрее?» Цель: развивать двигательную активность. Инд. работа по физ. воспитанию

Ходьба по буму. Цель: развивать координацию движений, умение удерживать равновесие. Игры с выносным материалом.

Труд. деятель-ть: предложить

Мальчикам собрать крупный мусор на участке. Цель прививать трудолюбие, отметить результат труда.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Работа перед сном Предложить аккуратно вешать вещи на стул.

Вечер Гимнастика после сна. С/р. игра «Шофер» - совершенствовать игровой замысел. Инд. работа по лепке с Ильясом,

Марией И. – закрепить основные приемы лепки. д/и «Пожароопасные предметы» Сформировать представление детей о предметах, которыми пользоваться категорически запрещено: спички, газовая плита и т. д. Настольно печатные игры по желанию детей. Цель: Воспитывать усидчивость.

Тема: «Осторожно огонь

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самост. деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театры, спорт, худ. школы, образовательные учреждения)

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность

С

Р

Е

Д

А

Утро Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд. Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество Утренняя гимнастика

Труд в уголке природы:

предложить детям протереть широколиственные растения. Цель: закрепить умение ухаживать за растениями.

чтение отрывка С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Артикуляционная гимнастика

«Поиграем с язычком» Цель: развивать артикуляционный аппарат. (Айрат, Данил, Фоат) Проведение дидактических игр: «Четвёртый лишний» Цель: учить находить предмет, который может стать причиной пожара. «Подбери определение к слову пожарный».,Цель:

прививать уважение к труду пожарных

Совместное изготовление с родителями брошюр, книжек «Что мы знаем про огонь»

НОД Познание

Коммуникация

Социализация

Познание

Коммуникация

Худ. творчество

Коммуникация

Худ. литература

Социализация

Прогулка Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество

Музыка Наблюдение за деревьями – отметить сходства и различия. Цель: развивать наблюдательность.

П/игра: «Кто быстрее?» Цель: развивать двигательную активность. Инд. работа по физ. воспитанию

Лазанье по гимнастической лесенке. Цель: закреплять умение лазить по лесенке переставляя попеременно руки и ноги. Игры с выносным материалом.

Труд. деятель-ть: предложить

Девочкам подмести веранду. Цель прививать трудолюбие, отметить результат труда.

«Собери номер пожарной охраны» умение найти выход в случае опасности

Работа перед сном Предложить аккуратно вешать вещи на стул.

Вечер Гимнастика после сна. С/р. игра «Магазин» - совершенствовать игровой замысел, играть согласованно. Инд. работа по ИЗО с Данилом и Зариной – продолжать учить штриховать в одном направлении. Отгадывание загадок о пожароопасных предметах. Цель развивать умения детей отгадывать предметы по описанию признаков. Предложить конструктор. Цель развивать конструктивные навыки.

Тема: «Осторожно огонь

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самост. деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театры, спорт, худ. школы, образовательные учреждения)

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд. Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество Утренняя гимнастика

«Чем потушить огонь сформировать знания детей о средствах пожаротушения.

Труд в книжном уголке, организовать «Книжкину больничку» Цель формировать бережное отношение к книгам. С Маратом, Айназом, Робертом по ЗКР. Разучить скороговорку Идут бобры в сыры боры.

Бобры добры, бобры бодры. Упражнять в правильном произношении звука «Р». Чтение художественной литературы

И. Б. Прохорова «Старые сказки на новый лад о пажаробезопасности ребят и зверят» "Найди электрические приборы и расскажи, чем они опасны",

Совместно с родителями: поиск и создание коллекции художественного слова (стихи, поговорки) и безопасности.

Консультация для родителей «Основы пожарной безопасности для детей»

НОД Познание

Коммуникация

Социализация

Познание

Коммуникация

Худ. творчество

Коммуникация

Худ. литература

Социализация

Прогулка Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество

Музыка Наблюдение за деревьями – отметить сходства и различия. Цель: развивать наблюдательность.

П/игра: «Кто быстрее?» Цель: развивать двигательную активность. Инд. работа по ФЭМП с Дариной и Дианой.» Сосчитай сколько берез на участке. Цель: Упражнять в порядковом счете. Игры с выносным материалом.

Труд. деятель-ть: предложить

Мальчикам собрать крупный мусор на участке. Цель прививать трудолюбие, отметить результат труда.

п/и Ловишки» Развивать двигательную активность детей.

Работа перед сном Предложить аккуратно вешать вещи на стул.

Вечер Гимнастика после сна. С/р. игра Служба спасения» - совершенствовать игровой замысел. Инд. работа по МУЗО с Ульяной и Камиллой. «Угадай на чем играю» Цель: Развивать Слух, учить угадывать инструмент по звучанию.

. экскурсия по детскому саду (знакомство с уголком противопожарной безопасности) Настольно печатные игры по желанию детей. Цель: Воспитывать усидчивость.

Тема: «Осторожно огонь

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самост. деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театры, спорт, худ. школы, образовательные учреждения)

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд. Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество Утренняя гимнастика

д/и «Горит- не горит»Цель: учить находить предмет, который может стать причиной пожара

Игра-загадка «если возник пожар» Цель закреплять знания правил пожарной безопасности. Артикуляционная гимнастика

«Поиграем с язычком» Цель: развивать артикуляционный аппарат. (Мария, Ангелина, Зарина) рассматривание сюжетных картинок «С огнём играть нельзя!»- углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара. Раскрашивание раскрасок (карандаши, мелки, гуашь

выставки детских рисунков «Огонь – друг, огонь – враг»; экскурсия по выставке

Организация экскурсии в Пожарную часть и участие в ней.

НОД Познание

Коммуникация

Социализация

Познание

Коммуникация

Худ. творчество

Коммуникация

Худ. литература

Социализация

Прогулка Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творчество

Музыка экскурсии в Пожарную часть. Цель: Расширять знания детей о пользе и вреде огня.

экскурсии в Пожарную часть. Цель: Расширять знания детей о пользе и вреде огня.

Игры с выносным материалом.

Труд. деятель-ть: предложить

Мальчикам собрать крупный мусор на участке. Цель прививать трудолюбие, отметить результат труда.

Работа перед сном

Вечер Гимнастика после сна.

Драматизация сказки «Кошкин дом». продуктивная деятельность рисование «Пожар» с Ильясом, Ярославом Блиц – турнир «Юные пожарные» Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, умение найти выход в случае опасности д/и «Что делать если» Учитьрассказы

вать оправилах безопасности при пожаре, связноотвечать на вопросы воспитателя

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Примерное планирование воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Автор- Чахно Наталья Владимировна (воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Проект по безопасности: «Осторожно! Огонь»
Опубликовано: 4 марта 2013 в 15:20
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...