Получи документы

Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети» (2 фото)

Елена Вызулина
Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»

Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»

Паспорт проекта «Дети-музыка-театр»

Вид проекта творческий

Состав участников дети старшего дошкольного возраста, музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, родители.

По срокам реализации

Публикация «Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников „Театр-музыка-дети“» размещена в разделах

Долгосрочный: сентябрь 2015-май 2017

Актуальность

Недостаточное внимание родителей и детей к театру. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

Цель проекта Развитие творческой активности детей через музыкально-театрализованную деятельность.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

2. Основной этап

3. Заключительный этап

Задачи проекта - приобщать детей к театральной культуре;

- способствовать формированию навыков и умений в области актерского мастерства, (использование выразительной речи, мимики, жестов, пластики и т. д.);

- развивать музыкальные способности детей : вокальные способности, навыки музыкально-ритмических движений;

- выявлять и развивать индивидуальные способности детей, способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.

- развивать способность эмоционально откликаться, сопереживать, управлять своими эмоциями;

-развивать внимание, память, мышление, интеллект, речевую культуру ребёнка.

Расширять представления у детей о понятиях в различных видах искусства;

- развивать нравственно-коммуникативные качества личности: формировать навыки общения с ровесниками и взрослыми, выявлять лидерские качества, воспитывать ответственность;

- проводить профилактику и укрепление физического и психического здоровья: формировать двигательные качества (осанку, координацию, выразительную пластику, умение ориентироваться в пространстве, способствовать снятию психологических зажимов и напряжения у детей.

- пополнить костюмерную театральными костюмами, изготовление декораций и реквизита, пополнение уголков музыкально-театрализованной деятельности в группах;

- привлечь внимание родителей к деятельности детей, педагогов в ДОУ к участию в постановке кукольных спектаклей,в работе по изготовлению декораций и пошиву костюмов;

- обогатить опыт взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное);

- драматизация литературных произведений;

- беседы после просмотра спектаклей;

- упражнения по дикции, ритмике, хореографии;

- театрализованные игры-превращения;

- упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы;

- театральные этюды;

- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

- спектакли – сказка, мюзикл, балет

Средства реализации проекта театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, компьютер, проектор, музыкальный центр, наглядные иллюстрации сказок.

Формы взаимодействия

-с детьми

-с родителями

- с воспитателями

- образовательная деятельность;

- показ спектаклей, драматизация сказок;

- ежегодный Театральный фестиваль

- презентации разных видов театра;

- посещение театров.

- анкетирование;

-консультации;

- индивидуальные беседы;

- наглядная информация: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов;

- памятки «Организация театральной деятельности в с таршем дошкольном возрасте», «Условия для развития театральных игр и приобщение детей к театральной деятельности».

- посещение театра;

- выставки и фотовыставки;

- ежегодный Театральный фестиваль

- родительское собрание. Презентация проекта «Театр-музыка-дети»

- совместная деятельность (исполнение ролей на праздниках)

- помощь в изготовлении костюмов и декораций.

- консультации, мастер-классы;

- помощь в организации предметно-развивающей среды;

- создание театральных уголков в группах;

- совместная деятельность;

- работа с учебными наглядными пособиями;

- индивидуальная работа;

- ежегодный Театральный фестиваль;

- праздники и развлечения;

- презентации, выставки, фотоальбомы.

Фото «Театр-музыка-дети»

Ожидаемые результаты

В результате реализации данного проекта предполагается достижение следующих результатов:

Будет создана модель организации музыкально-театрализованной деятельности в условиях дошкольного учреждения.

Дети получат опыт участия в театральной постановке, расширят представление о театральной культуре, реализуют свой творческий потенциал. Реализация проекта позволит сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами.

Будут выявлены индивидуальные особенности музыкального и артистического развития детей, разработаны индивидуальные маршруты образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, будут даны рекомендации родителям для дальнейшего обучения детей в театральных студиях, музыкальных школах и школах искусств.

Будет повышен уровень сформированности у детей необходимых интегративных качеств:

- эмоционально отзывчивый, способный сопереживать другому;

- любознательный и активный;

- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

- способный управлять своим поведением и планировать действия;

- способный решать интеллектуальные и личностные задачи;

- овладевший необходимыми умениями и навыками для осуществления музыкальной деятельности.

Повысится интерес родителей к деятельности педагогов и детей в ДОУ.

Будет пополнена предметно-развивающая среда: театральные костюмы, куклы (ростовые, би-ба-бо, декорации и реквизиты, видеотека театральных постановок детского сада, театральные уголки в группе.

Будет повышена профессиональная компетентность воспитателей в вопросах организации театрализованной деятельности детей в детском саду.

Обогатится опыт взаимодействия всех участников образовательных отношений (педагогов, родителей, детей).

Публикации по теме:

Музыкально-образовательный проект «Музыка в сказке» Вид конкурсной работы: Музыкально-образовательный проект Тема проекта: «Музыка в сказке» Автор проекта: Хучраева Камилла, Руководитель.

Музыкально-психологический проект «Моё настроение и музыка» ВидеоМузыкально-психологический проект «Моё настроение и музыка» Видео Участники: педагог-психолог, музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители. При планировании проекта приоритетными мы поставили.

Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка»Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка» .

Педагогический проект по театральной деятельности в рамках реализации ФГОС в подготовительной группе «Театр и мы» Актуальность «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Почему именно.

Педагогический проект «Театр и дети» Проект «Театр и дети» в старшей и подготовительной группе Актуализация Театр-это таинство, сказка, волшебство. Для воспитателей детских.

Проект по развитию музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста «Музыка весны» Проект по развитию музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста «Музыка Весны» Аннотация проекта. Проект направлен на развитие.

Проект познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников «Волшебный мир мыла» Проект познавательно – исследовательской деятельности старших дошкольников «Волшебный мир мыла» Автор проекта: Третьякова Юлия Михайловна,.

Проект «Театр и наши дети» Цель проекта: Развитие способностей ребенка дошкольного возраста к замыслу художественного образа и его реализация в игре. Задачи: 1. Развивать.

Специфика задач и содержания совместной музыкально-театральной деятельности воспитателя и детей разновозрастных групп Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой.

Восприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольниковВосприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольников Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 22:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД