Получи документы

«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста) (1 фото)

Александра Козорезова
«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста)

«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста)

ид проекта : познавательно-игровой, оздоровительный.

Продолжительность проекта : долгосрочный – 3 мес. (с 9 января по 22 марта 2016 г.)

Участники проекта : дети второй группы раннего возраста «Карапуз», воспитатель группы, родители.

Актуальность темы:

Публикация «„Подвижные игры как средство закрепления основных движений“, Проект по ОО „Физическая культура“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные.

В процессе подвижных игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования основных движений.

Девиз проекта :

«Движение – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

Цель проекта :

Развитие умений детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание, упражнение на равновесие).

Задачи проекта :

- Учить формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т. д.)

- Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.

- Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

- Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.

-Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей.

- Воспитывать отзывчивость и доброту.

- Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

Работа с родителями:

- Анкетирование родителей.

- Проведение родительского собрания на тему «Значение подвижных игр в раннем возрасте».

- Беседы с родителями о необходимости играть с детьми в подвижные игры в рамках семьи.

- Оформление памяток с описанием подвижных игр родителями.

Предварительная работа:

- проведение родительского собрания;

- проведение анкетирования родителей;

- изучение соответствующей литературы;

- подготовка домашних заданий для родителей,

- подбор литературы для консультаций, бесед с родителями.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

- Изучение литературы по физическому воспитанию младших дошкольников и роли подвижных игр в раннем возрасте.

- Проведение анкетирования родителей с целью выявления знаний о подвижных играх и их значение в раннем возрасте.

- Проведение родительского собрания на тему: «Значение подвижных игр в раннем возрасте»

- Выбор подвижных игр согласно теме проекта.

ОСНОВНОЙ ЭТАП :

- Использованы игровые упражнения, игровые задания;

- Использование корригирующей гимнастики на занятиях и зарядке с имитационными движениями животных (медведь, гуси и т. д.);

- Разучены следующие подвижные игры для закрепления всех видов основных движений :

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Да данном этапе было проведено два мероприятия:

1. Организован день здоровья для детей с использованием подвижных игр на прогулке и в группе.

2. Проведено открытое занятие по ОО «Физическое развитие» для родителей с использованием подвижных игр на закрепление основных движений.

Результаты проекта :

1. Повышены знания детей и родителей о подвижных играх и их значении в раннем возрасте.

2. Приобщены родители к изготовлению книжек-малышек с описанием подвижной игры и истории ее возникновения.

3. Развито умение детей играть в подвижные игры со сверстникам.

4. Развиты творческие способности детей.

5. Развита двигательная активность детей

Публикации по теме:

Развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в процессе игр и игровых упражнений Презентация на тему:"Использование игр и игровых упражнений у детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования и развития основных.

Развитие у детей 2–3 лет основных видов движений посредством подвижной игры с использованием индивидуального подхода Для разностороннего развития детей раннего возраста чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь.

Сенсорное развитие ребенка. Дидактические игры для закрепления основных цветов в младшей группеСенсорное развитие ребенка. Дидактические игры для закрепления основных цветов в младшей группе Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группаИгровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: - укреплять физическое и психическое.

Конспект занятия по проведению основных видов движений для детей старшего дошкольного возраста Конспект на проведение основных видов движений для детей старшего дошкольного возраста Основные виды движений 1. Прыжки в длину с места.

Особенности развития у дошкольников основных видов движений Для всестороннего развития дошкольников важно своевременно овладеть основными видами движений – прыжками; ползаньем; лазаньем; метанием;.

Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет)Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет) ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА «Игра, как средство закрепление элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста» Цель.

Игры с нетрадиционным материалом как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Данная презентация раскрывает важность развития мелкой моторики рук и показывает, в какие игры с нетрадиционным материалом можно играть.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста МБДОУ № 67 «Медвежонок» Русанова Надежда Евгеньевна Воспитатель, 1 кв. категория. Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего.

Проект «Игра, как средство закрепления элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся характер. Работа воспитателя должна способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 1 марта 2016 в 09:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД